Достижение выдающихся показателей экономии топлива и минимальных выбросов парниковых газов от нашей продукции — это ключевые задачи, которые составляют основу нашего бизнеса.
Они также являются важной частью нашей корпоративной ответственности. Поэтому мы постоянно исследуем, анализируем и развиваем инициативы, создающие ценности. Это помогает компании сохранять и оптимизировать природный, социальный и финансовый капитал.
Чтобы определить необходимые действия и включить множество других программ, мы создали нашу «Концепцию устойчивого развития».
План и формулировка задачи
Эта Концепция воплощает стратегию устойчивого развития в целом, отражая тот факт, что вопросы устойчивого развития являются частью сложной системы, объединяющей нашу продукцию, средства производства, людей и сообщества, в которых мы работаем.
Принцип устойчивого развития лежит в основе бизнес-стратегии компании Ford. Инновационные экономичные автомобили и высокотехнологичные, но вместе с тем экологичные производственные решения являются фундаментом долговременного успеха компании в Европе.
Публичная отчетность является важной частью целенаправленной политики компании в отношении соблюдения прозрачности. Она помогает обеспечивать как собственный прогресс, так и прогресс всей отрасли в целом. Подробнее — см. отчет компании по устойчивому развитию.
http://corporate.ford.com/go/sustainability