Трансмиссия
Трансмиссия

Безотказная, надежная и эффективная
Плавность хода и эффективная передача крутящего момента во всех режимах эксплуатации.

Основные особенности
Прецизионное изготовление и подбор передаточных чисел для КПП грузовых автомобилей Ford обеспечивает экономию топлива, низкие трансмиссионные потери и эффективную передачу крутящего момента во всех режимах эксплуатации. Трансмиссию, устанавливаемую на грузовые автомобили Ford отличает бесшумность работы и плавность переключения передач.

Автомобили H476 комплектуются КПП следующих типов:

  • ZF 9S75 – 9-ступенчатая с синхронизатором
  • ZF 9S110 – 9-ступенчатая с синхронизатором
  • ZF 16S1620 – 16-ступенчатая с синхронизатором

Автомобили H566 комплектуются следующими КПП:

  • ZF 16S2220 – 16-ступенчатая с синхронизатором
  • ZF 12AS2130 – 12 ступенчатая автоматическая

Ведущая ось – отличительные особенности

  • Высокопрочные колесные оси Arvin Meritor RS 186, MS 16-610 и MT 32-610
  • Передаточное отношение главной передачи для грузовых шасси - 4.30:1
  • Передаточное отношение главной передачи для самосвалов 6х2 и седельных тягачей - 4.56:1
  • Передаточное отношение главной передачи для самосвалов 6х4 - 5.41:1
  • Блокировка дифференциала для улучшения силы сцепления в случае необходимости (стандартное оборудование)
  • Cдвоенная блокировка дифференциала для самосвалов 6х4
  • Механизм подъема средней оси (для 3-осных машин)

Коробка отбора мощности (РТО)

  • ZF NH1C
  • ZF NH4C

Карданный вал

  • Скользящий вал, не требующий смазки
  • Зубчатое фланцевое соединение