Посещая наш сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie-файлов, если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – измените настройки в браузере.

 
Ranger
Технологии
Вы можете использовать Ranger в основном для работы, а не для отдыха, но в любом случае по характеристикам управляемости он не уступает легковым автомобилям.
Практичный грузовой отсек
Кузов пикап исключительно функционален: его стенки стали выше, предусмотрены крепежные крюки и интегрированная опора для надежной перевозки грузов.
Комплексная система безопасности
Ranger - один из самых безопасных представителей своего класса, в нем предусмотрены эффективные системы активной и пассивной безопасности.
 
Подушки безопасности водителя и переднего пассажира входят в стандартную комплектацию. Для вариантов XLT, Limited и Wildtrak также предлагаются боковые подушки. Передние сиденья снабжены наклонным элементом, который предотвращает подныривание туловища под ремень безопасности при лобовом столкновении. 
 
Оптимизированный кузов автомобиля Ranger служит защитной капсулой, которая при столкновении отводит энергию удара от водителя и пассажиров. Для дополнительной защиты при ударе сбоку служат приподнятая средняя линия кузова и боковые защитные брусья. Рулевая колонка при столкновении сдвигается под панель приборов, уменьшая потенциальные травмы водителя.
Кондиционер
Дополнительный комфорт обеспечит опционный кондиционер.
Жесткий каркас кузова
Безупречную устойчивость Ranger приобретает благодаря жесткому шасси рамной конструкции с поперечными штангами. Жесткость и прочность этой конструкции - залог того, что автомобиль способен справиться практически с любыми сложными условиями.
Антиблокировочная система тормозов с воздействием на 4 колеса (4W-ABS)
4W-ABS - это комбинация систем ABS и электронного распределения тормозного усилия (EBD). Независимо от загруженности автомобиля, эта модернизированная система обеспечивает уверенное и безопасное торможение и устойчивый рулевой контроль при торможении на поворотах, а также сокращает тормозной путь.
Увеличенные задние рессоры
Длинные рессорные дуги улучшают ходовые характеристики и управляемость автомобиля.
Улучшенная передняя подвеска
Улучшенная передняя подвеска Ford Ranger имеет повышенную угловую жесткость и обеспечивает отличную амортизацию, курсовую устойчивость и управляемость автомобиля, как в загруженном, так и разгруженном состоянии.
Устойчивость на любой поверхности
Демпфер подвески с большим диаметром и 32-миллиметровые газовые амортизаторы повышают устойчивость Ford Ranger при движении по любой поверхности.

Особенности
Новый Ranger имеет более обтекаемые формы кузова. Это придает машине более современный вид, но также, что более важно, значительно повышает экономию топлива. Салон же стал комфортным как никогда, по-прежнему отличаясь износостойкостью, так необходимой для пикапов.
Новый Ranger отличается технологиями, позволяющими одинаково успешно справляться как с тяжелыми условиями бездорожья, так и с плотным потоком машин на городских улицах. Однако он также обладает функциями, разработанными только для того, чтобы сделать вождение более комфортным и приятным.
Несмотря на комфортный и расслабляющий салон, Ranger — это автомобиль, созданный, прежде всего, для работы. Обладая лучшими в классе грузоподъемностью и способностью к буксировке, а также рядом функций и устройств для работы с любыми видами грузов, новый Ranger является очень практичным вариантом при выборе пикапа. А благодаря сниженной стоимости владения — еще и хорошим выбором с финансовой точки зрения.
В Ranger 2012 года представлен новый, усовершенствованный ряд двигателей, которые обеспечивают еще большую мощность и улучшенное потребление топлива. А вместе с увеличением экономичности снижаются и объемы выбросов: уровень выбросов CO2 автомобиля сейчас достигает всего 192 г/км.
Новый Ranger оснащен лучшими в классе системами обеспечения безопасности, включающими все: от стандартных подушек безопасности водителя и пассажиров, боковых подушек и шторок безопасности и подушки защиты колен водителя до передовой электронной системы динамической стабилизации (ESP). Именно поэтому Ranger стал первым в истории пикапом, получившим рейтинг «5 звезд» Euro NCAP. Ни в чем не уступает и комплект систем защиты автомобиля.
Новый автомобиль Ranger предлагает выбор из двух вариантов кабины, и все они еще более просторные и более объемные, чем ранее. Так что теперь у Вас еще больше пространства в высоту, в ширину, а также пространство для ног (пространство для ног в задней части автомобиля модели с двойной кабиной является самым большим в этом классе автомобилей). Также это самый длинный, широкий и один из самых высоких пикапов на рынке.
Эта система обеспечивает безопасное снижение скорости даже при полной загрузке и буксировке прицепа.