Посещая наш сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie-файлов, если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – измените настройки в браузере.

 
Ranger
Управляемость
Ranger обладает поистине безграничными возможностями для транспортировки грузов и буксировки.
Мощные дизельные силовые агрегаты
Новый экологичный 2,5-литровыи дизельный двигатель Duratorq TDCi,143 л.с., имеет мощность, достаточную для выполнения любых задач. Благодаря передовым технологиям компании Ford Ranger не только имеет высокую чувствительность педали газа и сниженный расход топлива, но также соответствует стандарту Euro IV по содержанию выхлопа.
Надежность даже в экстремальных условиях
Система полного привода Ford Ranger позволяет покорять даже самые тяжелые маршруты. Чтобы включить привод на все колеса, достаточно переместить ручку переключателя в положение «4H», когда автомобиль стоит на месте, после чего полный привод остается включенным до тех пор, пока Вы его не отключите. Когда дорожные условия изменятся, полный привод можно отключить при движении на любой скорости.

Отключение привода на передние колеса выполняется простым нажатием одной кнопки. Достаточно нажать кнопку Remote Free Wheel (RFW) на приборной панели, и будет включен привод на два колеса, что снизит расход топлива.

Когда вы попадете в очень тяжелые дорожные условия, именно тут Вы сможете почувствовать силу и мощь Ford Ranger. Переместите ручку переключения в положение «4L», чтобы включить пониженную передачу. Это позволит Вам использовать большее количество передач и всю мощь этого автомобиля в сложной ситуации. Ford Ranger прекрасно соответствует тяжелым условиям бездорожья и преодолевает крутые склоны.

Хорошо отлаженный и превосходно работающий двигатель имеет максимальный крутящий момент 330 Нм при низких 1800 об./мин., что обеспечивает отличные возможности для буксировки и езды по бездорожью.

Возможности буксировки
C Ford Ranger Вы сможете не только перевозить различные грузы. Он также отлично приспособлен для буксировки: 750 кг, для прицепов без тормозной системы и 3000 кг, для прицепов с тормозной системой.
Управляемость
Ranger сохраняет отличную управляемость даже при полной загрузке и во время поездок с прицепом, в самых сложных дорожных условиях. С не меньшим комфортом он доставит водителя и пассажиров на деловую встречу или светское мероприятие.
 
Три режима движения - 4x2, 4x4 (High Range) и 4x4 (Low Range) - мощные дизельные двигатели Duratorq TDCi с технологией впрыска common rail и модернизированная динамика движения гарантируют отличные внедорожные возможности в сочетании с комфортом движения по дорогам, в котором Ranger не уступает легковым автомобилям.
Внедорожные возможности
Ranger обладает отличной проходимостью, он может уверенно и безопасно двигаться по самой разной местности.  Крупные рычаги подвески, улучшенное поглощение вибраций и оптимизированные по жесткости пружины поддерживают отличное тяговое усилие.
 
Вы по достоинству оцените регулируемый турбокомпрессор и систему впрыска дизельного топлива common rail, работающую под высоким давлением, которые обеспечивают быструю реакцию двигателя, необходимую для высокоскоростного обгона и движения в сложных условиях бездорожья.
Антиблокировочная система тормозов с воздействием на 4 колеса (4W-ABS)
4W-ABS - это комбинация систем ABS и электронного распределения тормозного усилия (EBD). Независимо от загруженности автомобиля, эта модернизированная система обеспечивает уверенное и безопасное торможение и устойчивый рулевой контроль при торможении на поворотах, а также сокращает тормозной путь.
Увеличенные задние рессоры
Длинные рессорные дуги улучшают ходовые характеристики и управляемость автомобиля.
Улучшенная передняя подвеска
Улучшенная передняя подвеска Ford Ranger имеет повышенную угловую жесткость и обеспечивает отличную амортизацию, курсовую устойчивость и управляемость автомобиля, как в загруженном, так и разгруженном состоянии.
Устойчивость на любой поверхности
Демпфер подвески с большим диаметром и 32-миллиметровые газовые амортизаторы повышают устойчивость Ford Ranger при движении по любой поверхности.

Особенности
Новый Ranger имеет более обтекаемые формы кузова. Это придает машине более современный вид, но также, что более важно, значительно повышает экономию топлива. Салон же стал комфортным как никогда, по-прежнему отличаясь износостойкостью, так необходимой для пикапов.
Новый Ranger отличается технологиями, позволяющими одинаково успешно справляться как с тяжелыми условиями бездорожья, так и с плотным потоком машин на городских улицах. Однако он также обладает функциями, разработанными только для того, чтобы сделать вождение более комфортным и приятным.
Несмотря на комфортный и расслабляющий салон, Ranger — это автомобиль, созданный, прежде всего, для работы. Обладая лучшими в классе грузоподъемностью и способностью к буксировке, а также рядом функций и устройств для работы с любыми видами грузов, новый Ranger является очень практичным вариантом при выборе пикапа. А благодаря сниженной стоимости владения — еще и хорошим выбором с финансовой точки зрения.
В Ranger 2012 года представлен новый, усовершенствованный ряд двигателей, которые обеспечивают еще большую мощность и улучшенное потребление топлива. А вместе с увеличением экономичности снижаются и объемы выбросов: уровень выбросов CO2 автомобиля сейчас достигает всего 192 г/км.
Новый Ranger оснащен лучшими в классе системами обеспечения безопасности, включающими все: от стандартных подушек безопасности водителя и пассажиров, боковых подушек и шторок безопасности и подушки защиты колен водителя до передовой электронной системы динамической стабилизации (ESP). Именно поэтому Ranger стал первым в истории пикапом, получившим рейтинг «5 звезд» Euro NCAP. Ни в чем не уступает и комплект систем защиты автомобиля.
Новый автомобиль Ranger предлагает выбор из двух вариантов кабины, и все они еще более просторные и более объемные, чем ранее. Так что теперь у Вас еще больше пространства в высоту, в ширину, а также пространство для ног (пространство для ног в задней части автомобиля модели с двойной кабиной является самым большим в этом классе автомобилей). Также это самый длинный, широкий и один из самых высоких пикапов на рынке.
Эта система обеспечивает безопасное снижение скорости даже при полной загрузке и буксировке прицепа.