Экономичность без ущерба мощности
Какими бы ни были Ваши требования к идеальному автомобилю, Вы обязательно найдете оптимальное сочетание двигателя и трансмиссии, которое удовлетворит Ваши запросы и подарит подлинное удовольствие от вождения. 
Двигатель EcoBoost

Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost — 2.0 (200 л.с.). Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатель серии EcoBoost сопоставим с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности — при значительно меньшем расходе топлива.

В сочетании с 6-ступенчатой трансмиссией PowerShift с двумя сцеплениями этот двигатель позволит Вам добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,9 с соответственно, а максимальная скорость равна 235 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном — 6,0 л/100 км. Двигатель полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам.

Трансмиссия PowerShift
Трансмиссия Ford PowerShift идеальна для азартных водителей. Эта ультрасовременная 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
 
Ford PowerShift обеспечивает максимальную производительность и топливную экономичность, а спортивный режим позволяет переключать передачи перемещением рычага, без необходимости выжимать педаль сцепления.
Дизельный двигатель 2.0 Duratorq TDCi
Передовые технологии дизельных двигателей позволяют сочетать производительность с высокой топливной экономичностью и снижением выбросов CO2. Существенно модернизированный двигатель Duratorq TDCi объемом 2,0 л и мощностью 140 л. с. (320 Нм) характеризуется плавной и тихой работой, а также отличной приемистостью.
Электрогидравличекий усилитель рулевого управления (EHPAS)
Эта система с легкостью распознает отдельные ситуации во время вождения, такие как езда по грунтовой дороге или парковка автомобиля, и автоматически регулирует уровень гидравлического усиления. Система оказывает усиленную поддержку при движении на низкой скорости, облегчая маневрирование. На высоких скоростях ее вмешательство менее выражено, это позволяет лучше чувствовать дорогу.
Примечание: все показатели выбросов CO2 в граммах на километр и потребления топлива приводятся из официально утвержденных тестов в соответствии с директивой ЕС 93/116/EC. Приведенные цифры относительно экономии топлива основаны на Европейской директиве по экономии топлива EU 80/1268/EEC и могут отличаться от результатов экономии топлива при различных циклах вождения, полученных в других регионах мира.

В таблицах, приведенных ниже, вы найдете всю необходимую информацию о производительности, экономичности и уровне выброса CO2.

Седан

Название двигателя КПП Макс. мощность л.с. (кВт) Выбросы СО2
(г/км)*
Расход топлива (смешанный)
(л/100км)*
Максимальная скорость
(км/ч)**
0-100 км/ч
(сек)**
1.6 л
M5
120 (88)
156
6.7
195
12.3
2.0 л
М5
145 (107)
184
7.9
210
9.9
2.0 л, EcoBoost
A6
200 (149)
179
7.7
235
7.9
2.3 л
A6
161 (118)
223
9.3
207
10.5
2.0 л, дизельный
А6
140 (103)
187
7.1
205
10.2

* Все результаты выбросов CO2 получены на основе результатов официально одобренных тестов, проведенных в соответствии с Директивой 80/1268/EEC. Расход топлива и выбросы CO2 указаны для данного типа автомобиля, а не для конкретного автомобиля. Проведенные стандартные тестовые испытания позволяют провести сравнение между разными типами автомобилей и различными производителями. Данная информация не является частью какого-либо коммерческого предложения. Реальное потребление топлива может отличаться от заявленного, так как на экономичность автомобиля влияет его комплектация, манера вождения, использование дополнительного оборудования, такого, как кондиционер, а также другие технические факторы. DPF = Diesel Particulate Filter (Сажевый фильтр). Все бензиновые двигатели оснащены каталитическим нейтрализатором.

** Результаты испытаний, проведенных компанией Ford.

Технологии Ford ECOnetic
Мы всегда стремимся к совершенству в том, что мы делаем, и в том, как мы это делаем. Именно поэтому линейка высокотехнологичных автомобилей создана с учетом максимальной топливной экономичности и снижения вредного воздействия на окружающую среду.
Экономичный режим
При включении экономичного режима Новый Mondeo непрерывно отслеживает влияние на расход топлива Вашей манеры вождения, включая скорость движения, переключение передач, предполагаемый расход топлива, и частоту коротких поездок. Обрабатывая эти данные, система даст полезные рекомендации для максимально экономичного вождения, с учетом привычного Вам стиля вождения.
Примечание: все показатели выбросов CO2 в граммах на километр и потребления топлива приводятся из официально утвержденных тестов в соответствии с директивой ЕС 93/116/EC. Приведенные цифры относительно экономии топлива основаны на Европейской директиве по экономии топлива EU 80/1268/EEC и могут отличаться от результатов экономии топлива при различных циклах вождения, полученных в других регионах мира.
Ford EcoBoost
Новейшие двигатели EcoBoost в сочетании с современной трансмиссией PowerShift отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO2 на 20% снижается.
icon Новый Mondeo icon Mondeo - Titanium icon Mondeo icon