Посещая наш сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie-файлов, если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – измените настройки в браузере.

 
Grand C-MAX
Абсолютная защита
Конструкция Нового Grand C-MAX обеспечивает непревзойденный уровень как активной, так и пассивной безопасности пассажиров. Этот автомобиль создавался с использованием новейших технологий безопасности и защиты, а его обновленный кузов соответствует самым строгим требованиям международных стандартов безопасности.
Интеллектуальная система защиты (IPS)
Новый Grand C-MAX воплощает наше стремление создавать автомобили, в первую очередь, обеспечивающие безопасность водителя и пассажиров. 

Усовершенствованная интеллектуальная система безопасности (IPS) использует передовые технологии, обеспечивающие уровень защиты водителя и пассажиров, получивший максимальную оценку в 5 звезд за обеспечение безопасности взрослых пассажиров в рейтинге Euro NCAP. Она включает в себя следующие передовые системы, готовые сработать за долю секунды: 
  • Полноразмерные подушки безопасности водителя (60 литров) и пассажира (110 литров), созданные по новейшей технологии одностадийного наполнения.
  • Ремни безопасности передних сидений с ограничителями нагрузки и мощными преднатяжителями.
  • Входящие в стандартную комплектацию боковые шторки безопасности для защиты пассажиров на сиденьях первого и второго ряда, а также боковые подушки безопасности для защиты грудной клетки водителя и пассажира на переднем сиденье.
  • Телескопическая рулевая колонка при столкновении сдвигается вглубь панели приборов и помогает свести к минимуму риск травм, поглощая энергию удара и обеспечивая дополнительную защиту ног водителя.
  • В случае столкновения система предотвращения травмирования ног водителя педалями (PIPS) сдвигает педали, снижая потенциальный риск травмирования стоп и голеней водителя.
  • Пассивная система защиты шеи не допускает получения пассажирами хлыстовой травмы шейного отдела в результате резкого движения головы во время столкновения.
  • На всех сиденьях установлены трехточечные ремни безопасности, а на переднем ряду они дополнительно могут регулироваться по высоте.
  • Система контроля за пристегиванием ремней безопасности для всех трех рядов сидений.
  • Два боковых сиденья второго ряда с креплениями ISOFIX для детских кресел.
  • Сертифицированная универсальная система крепления детских кресел ISOFIX.
  • Система отключения подушки безопасности пассажира (Устанавливается по заказу у дилера).
  • Дополнительные элементы оптимизации, учитывающие особенности комплекции и телосложения.
  • Датчики, которые в момент столкновения оценивают силу удара и определяют, какие системы необходимо задействовать для обеспечения максимальной безопасности.
  • Автоматическое включение аварийной световой сигнализации в случае аварии.
* Примечание. Не устанавливайте детское кресло на переднее пассажирское сиденье, если оно оснащено работающей подушкой безопасности. Дети защищены лучше всего на сиденьях второго ряда, при правильно пристегнутых ремнях безопасности.
Система контроля тяги в поворотах (TVC)
Повышает стабильность в крутых поворотах за счет притормаживания внутреннего колеса и передачи дополнительного крутящего момента на внешнее.  Улучшенное сцепление с дорогой и снижение эффекта недостаточной поворачиваемости позволяет более уверенно входить в повороты.
Система контроля сопротивления двигателя
Повышает стабильность движения по скользкой дороге, увеличивая крутящий момент двигателя. Это исключает блокирование ведущих колес из-за чрезмерного тормозящего воздействия двигателя. Система автоматически увеличивает обороты проскальзывающего колеса, восстанавливая его сцепление с дорожным покрытием.
Увеличение тормозного усилия на задней оси при срабатывании ABS
При срабатывании антиблокировочной тормозной системы (ABS) на передних колесах тяжело нагруженного автомобиля тормозное усилие на задней оси повышается автоматически, увеличивая эффективность торможения.
Электронная система курсовой устойчивости (ESP) с антипробуксовочной системой (TA)
Новейшая электронная система курсовой устойчивости является основой многих средств активной безопасности. Она отслеживает поведение автомобиля и всегда готова при необходимости внести эффективные и зачастую совсем незаметные корректировки в его движение. Полностью отключить систему ESP невозможно, но в режиме ограниченной работы она поможет справиться с пробуксовкой колес на скользком покрытии, например, если автомобилю потребуется выехать из глубокого снега. В состав ESP входит и антипробуксовочная система (ТА), которая устраняет чрезмерное проскальзывание колес автомобиля, обеспечивая оптимальное сцепление с дорогой и улучшая ходовые качества и стабильность автомобиля.
Аварийная световая сигнализация при экстренном торможении
При резком торможении автоматически включает аварийные огни, предупреждая водителей движущихся сзади автомобилей.
Упреждающее повышение давления в тормозной системе
Заметив потенциально аварийную ситуацию, модуль ESP повышает давление в тормозной системе автомобиля, сближая тормозные колодки с дисками и помогая сократить тормозной путь.
Система помощи при экстренном торможении (EBA)
Помогает выполнить оптимальное торможение в экстренных ситуациях, увеличивая тормозное давление, если будет обнаружено, что приложенное водителем тормозное усилие в данном случае недостаточно.
Система помощи при трогании в гору (HSA)
Эта система предотвращает откат назад при трогании на подъеме. Как только водитель отпускает педаль тормоза, она на короткое время удерживает колеса заблокированными, помогая безопасно тронуться с места.(Стандарт для Titanium, опция для Trend)
Система стабилизации прицепа
Обеспечивает уверенное управление и контроль при буксировке. Позволяет контролировать движение прицепа и в случае его отклонения от курса использует двигатель и тормозную систему для устранения его раскачки. (Опция) 
Система контроля падения давления в шинах (TPMS)
Система TPMS с помощью индивидуальных датчиков на каждом колесе постоянно контролирует давление в них, отслеживая скорость их вращения, и предупреждает Вас до того, как падение давления может стать серьезной проблемой. (Опция)
Камера заднего вида
Сколько бы Вы ни оборачивались при маневрировании задним ходом, нельзя быть уверенным в том, что замечены все препятствия и точно оценены расстояния до них. Лучшим решением этих проблем станет камера заднего вида. При включении передачи заднего хода на дисплее аудиосистемы автоматически появится изображение с камеры заднего вида. Вы сможете правильно оценить расстояние до находящихся позади препятствий, а наложенные на изображение графические элементы укажут направление движения автомобиля. (Опция)
Регулируемый ограничитель скорости
Эта новая система помощи водителю является частью круиз-контроля. Вы можете задать максимальную скорость движения в пределах от 30 до 180 км/ч. Ограничитель сохранит скорость в заданном диапазоне, позволяя Вам полностью сконцентрироваться на дороге и забыть о спидометре. (Опция)
Система мониторинга «слепых» зон
Эта высокотехнологичная система разработана для облегчения поездок на дальние расстояния, особенно при движении на автомагистралях. Датчики, встроенные в заднюю часть кузова, отслеживают критические участки обзорности, известные как «слепые» зоны. При обнаружении другого автомобиля в Вашей «слепой» зоне система автоматически предупредит Вас об этом с помощью включения сигнальных ламп, встроенных в зеркала заднего вида. (Опция)
Стеклоочистители с датчиком дождя
Автоматические стеклоочистители Нового Grand C-MAX имеют шесть уровней чувствительности и включаются с первой же каплей дождя, увеличивая скорость своей работы и справляясь с любыми погодными катаклизмами. Минус одна забота для водителя! (Стандарт для Titanium, опция для Trend)
Автоматическое включение фар
Система наружного освещения Нового Grand C-MAX делает вождение в ночное время легким, безопасным и комфортным. Передние огни включатся автоматически, как только обнаружится снижение освещенности — в том числе и при работе стеклоочистителей с датчиками дождя. Вам не обязательно помнить о необходимости включить фары при наступлении сумерек или при поездке сквозь туннель. (Стандарт для Titanium, опция для Trend) 
Система активной помощи при парковке
Поможет Вам припарковаться даже на ограниченных участках, длина которых превышает длину автомобиля всего в 1,2 раза. После подтверждения, что свободного места достаточно для парковки, система сама осуществляет рулевое управление, а Вам остается только управлять педалями газа и тормоза и переключать передачи. Звуковые и визуальные предупреждения будут давать необходимые подсказки для маневрирования.
Система помощи при трогании в гору (HSA)
Эта система предотвращает откат назад при трогании на подъеме. Как только водитель отпускает педаль тормоза, она на короткое время удерживает колеса заблокированными, помогая безопасно тронуться с места. (Стандарт для Titanium, опция для Trend)
Пассивная противоугонная система (PATS)
Оставляя Ваш Новый Grand C-MAX без присмотра, Вы хотите быть уверены, что он будет в целости и сохранности. Именно для этого он оснащен целым рядом функций и систем защиты от угона:
  • Все замки имеют защиту от взлома и усиленные крепления и обеспечивают высокую степень защиты
  • Современный иммобилайзер блокирует двигатель, если в замок зажигания не вставлен ключ с уникальным кодом.
  • Охранная система с сигнализацией и датчиками объема и периметра (Опция)
  • Центральная блокировка замков с помощью встроенного в ключ пульта ДУ и обычным ключом. (Система бесключевого доступа FordKeyFree доступна в качестве опции)
  • Функция центрального закрывания стеклоподъемников
Система двойного запирания с центральной блокировкой
Позволяет дистанционно закрыть все оснащенные электроприводами окна и заблокировать двери. Если даже нарушитель получит доступ в салон автомобиля, разбив стекло, открыть дверь изнутри он не сможет. Система двойного запирания активируется простым двойным нажатием кнопки Lock («Блокировка») на брелоке. Окна автомобиля также можно открыть дистанционно, нажав и удерживая кнопку Unlock («Разблокировка»). Чтобы закрыть их, просто еще раз нажмите и удерживайте кнопку Lock.
Электронные дверные замки с детской блокировкой
Простым нажатием кнопки водитель может активировать блокировку замков, предотвращая открытие задних дверей изнутри детьми и обезопасив своих бесценных пассажиров. Электронные замками проще управлять, чем обычными механическими. Переключатель, расположеный на панели двери водителя, также позволяет включить или отключить блокировку стеклоподъемников задних дверей. Что особенно важно, в случае столкновения замки разблокируются автоматически.
Системы сигнализации
Противоугонная система сигнализации в сочетании с иммобилайзером надежно защитит Ваш автомобиль. Сигнализация срабатывает, если нарушитель пытается открыть окна, капот или багажник. Она также защищает аудиосистему и использует датчики объема для мониторинга движения внутри автомобиля. (Опция)

Ключевые особенности
Идеально подходят для родителей, облегчая посадку детей в кресла и помогают избежать ударов дверей о рядом припаркованные автомобили.
Центральное сиденье среднего ряда может складываться, открывая удобный сквозной проход к третьему ряду сидений.
Вам не потребуется каждый раз наклонять или сдвигать сиденья, чтобы пройти на 3-й ряд.
Большая задняя дверь с электроприводом открывается при нажатии кнопки на центральной консоли, на дверной ручке или брелке.
Поможет Вам прикарковаться даже на ограниченных участках, длина которых  превышает длину автомобиля всего в 1,2 раза. После подтверждения, что свободного места достаточно для парковки, система сама осуществляет рулевое управление, а Вам остается только управлять педалями газа и тормоза и переключать передачи.  Звуковые и визуальные предупреждения будут давать необходимые подсказки для маневрирования.