Посещая наш сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie-файлов, если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – измените настройки в браузере.

 
Focus ST в цвете Electric Gold
Мощность и экономичность
Новый Focus ST поднимает удовольствие от управления автомобилем на новый уровень. Двигатель EcoBoost обеспечивает чрезвычайную мощь, исключительную эффективность потребления топлива (7,2 л/100 км) и уровень выбросов CO2 всего 169 г/км, в то время как целый ряд используемых технологий улучшают рулевое управление, сцепление с дорогой, управляемость и торможение. Если Вас еще не убедили впечатляющие характеристики нового Focus ST, тогда просто взгляните на его проработанный дизайн и демократичную цену.
Выдающаяся мощь двигателя, созданного специально для гонок
Легкий 2-литровый двигатель EcoBoost из алюминиевого сплава разгоняет Focus ST до 100 км/час всего за 6,5 секунды. В нем используется технология прямого впрыска топлива и турбонаддув для обеспечения выдающейся мощности в 249 л.с. и крутящего момента 360 Нм, достигаемого всего при 1750 об/мин, что делает двигатель невероятно эффективным. Вы моментально чувствуете его мощь и можете быть уверены в быстром наборе скорости. Несмотря на внушительные технические характеристики, этот двигатель обладает скромным расходом топлива.
Более четкая управляемость благодаря уникальной настройке подвески
Более жесткие передняя и задняя подвески Нового Focus ST обеспечивают отличную маневренность и более прочное сцепление с дорогой на поворотах. Управляемость стала чрезвычайно четкой и точной без ущерба комфорту. Вы можете наслаждаться каждой поездкой и сохранять полный контроль над автомобилем.
Максимальное сцепление с дорогой на поворотах
Усовершенствованная система контроля тяги в поворотах (eTVC) отслеживает изменения дорожного покрытия, перераспределяя момент и тормозное усилие между двумя передними колесами. Она гарантирует максимальное увеличение сцепления с дорогой и достижение более четкой управляемости в поворотах и на дорожных неровностях. В то время как стандартная система контроля тяги в поворотах включается при «проскальзывании» колеса, eTVC измеряет момент инерции и угол положения кузова и активирует систему еще до того, как такое «проскальзывание» произойдет. Она также может осуществлять торможение задних колес для повышения маневренности.
Сохранение контроля в поворотах
При выходе из поворота на большой скорости функция коррекции момента на рулевом колесе компенсирует колебания, провоцируемые неровностями дорожного покрытия. Результат? Автомобиль всегда под Вашим контролем.
Тормозные колодки большего размера для сокращения тормозного пути
320-миллиметровые передние тормозные диски Нового Focus ST значительно крупнее тормозов предыдущей модели, что позволяет сократить тормозной путь и свести к минимуму временное снижение эффективности торможения. Они также специально настроены для более чуткого реагирования. Крупные и жесткие передние тормозные суппорты могут поставляться в красном цвете для придания более спортивного вида (опция). Задние дисковые тормоза также имеют впечатляющий размер — 271 мм.
Активные жалюзи радиатора для улучшения аэродинамических свойств
Активные жалюзи радиатора остаются открытыми при движении на низких скоростях и закрываются при наборе скорости, улучшая аэродинамические характеристики автомобиля.