Посещая наш сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie-файлов, если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – измените настройки в браузере.

 
Двигатель Focus RS
Чистая мощь
Есть только один Focus RS, и только один двигатель достоин его: 2,5-литровый 5-цилиндровый Duratec. Этот невероятный двигатель позволяет автомобилю развить скорость до 260 км/ч.
Под внушительным капотом Вы обнаружите специально разработанную версию легкого 2,5-литрового 5-цилиндрового двигателя Duratec с турбонаддувом. Он оборудован уникальными распределительными валами, усовершенствованными системами впрыска и выхлопа, а благодаря новой головке цилиндров способен развить мощность в 305 л. с. и крутящий момент в 440 Нм. Прямое следствие этих инноваций – превосходное соотношение мощности и веса, а также ускорение от 0 до 100 км/ч менее чем за шесть секунд!
Динамические характеристики
Focus славится чуткой системой управления и устойчивостью на дороге. Focus RS не просто наследует эти достижения – он их превосходит. Чтобы улучшить управляемость Focus RS, ширина колеи увеличена на 40 мм, установлены более прочные и длинные приводные валы, усовершенствованные пружины и амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости сделан более прочным. Высокую управляемость и великолепную отзывчивость автомобилю придают специальные настройки рулевой системы.
Невероятная тяга
Хотя Focus RS – переднеприводный автомобиль, его управляемость и динамические характеристики ни в чем не уступают полноприводному, прекрасно показавшему себя в Чемпионатах мира по ралли WRC. Инженеры из команды RS помогли разработать новую подвеску RevoKnuckle для стойки MacPherson. В сочетании с дифференциалом повышенного трения Quaife Automatic Torque Biasing она создает превосходную тягу, максимально используя все 305 лошадиных сил. При этом подвеска RevoKnuckle позволяет скомпенсировать крутящий момент от трансмиссии, передаваемый на рулевое колесо. Почувствуйте себя пилотом настоящего раллийного автомобиля!
Независимая задняя многорычажная подвеска
«Умная» система подвески амортизирует и горизонтальные, и вертикальные движения задних колес, легко справляясь с неровностями и выбоинами на дорожном покрытии.
Надежная защита
Чтобы гарантировать быструю остановку и полный контроль при прохождении поворотов, стандартные тормоза Focus RS заменены на более производительные. Кроме того, в нем используется новая версия системы электронной стабилизации (ESP), созданная для поклонников спортивного стиля вождения. А главное, предусмотрена возможность отключить эту систему – специально для самых заядлых гонщиков!