Ford Focus RS
Сверхскоростной Focus RS
Focus RS – его можно любить … или очень любить. Спортивный вид автомобиля не обманывает ожидания: в нем есть и мощный двигатель, и самые передовые гоночные технологии. Характеристики Focus RS полностью соответствуют его ошеломляющему внешнему виду: расширенная колесная база, усовершенствованная подвеска и 305-сильный двигатель с турбонаддувом позволяют разогнаться до 100 км/ч за 5,9 секунды. Динамичные обводы кузова рождены новой философией «кинетического дизайна», а цвет Ultimate Green напоминает о легендарной цветовой гамме Ford Le Mans Green 1970 года. При этом яркий контраст зеленой окраски с черной отделкой придает модели исключительно современный и притягательный облик.
Внешний вид
Спортивные очертания Focus RS и агрессивный внешний вид воплощают философию «кинетического дизайна» Ford.
Салон
Дизайн внутренней части до мельчайших деталей повторяет кокпит спортивного автомобиля с его сплошной центральной консолью и циферблатами, выполненными в фирменном синем цвете Blue RS.
Чистая мощь
Есть только один Focus RS, и только один двигатель достоин его: 2,5-литровый 5-цилиндровый Duratec. Этот невероятный двигатель позволяет автомобилю развить скорость до 260 км/ч.
Новая подвеска RevoKnuckle
Инженеры из команды RS помогли разработать новую подвеску RevoKnuckle для стойки Макферсона. В сочетании с дифференциалом повышенного трения Quaife Automatic Torque Biasing она создает превосходную тягу, максимально используя все 305 лошадиных сил и при этом уменьшая крутящий момент, приходящийся на рулевое колесо.
Наследие раллийного спорта
Каждая инновация, каждое инженерное решение или технология, которые мы разрабатываем, а затем испытываем, участвуя в гонках по всему миру, воплощается затем в автомобилях с эмблемой RS, улучшая их рабочие характеристики и безопасность.
  
Спортивный дизайн
Каждая деталь Focus RS говорит об удивительной силе этого автомобиля. Передний спойлер со встроенной черной сетчатой решеткой, черные обводки хромированных ксеноновых фар, противотуманные фары и вентиляционные отверстия со знаком RS, расположенные позади расширенных колесных арок, подчеркивают мощь автомобиля, придавая ему агрессивный облик. Два закрытых решеткой отверстия поддерживают оптимальную температуру под капотом, как у настоящих раллийных автомобилей.
Интерьер салона
Внутренняя отделка салона разрабатывалась специально для энтузиастов спортивного стиля вождения. Спортивные рельефные сиденья Recaro позволяют водителю чувствовать себя комфортно даже на самой высокой скорости. Задние сиденья с более высокими боковыми валиками позволят наслаждаться поездкой и пассажирам. Цвета отделки салона – естественное продолжение окраски кузова, при этом акцент сделан на черной коже и эмблемах RS и Recaro, вшитых в спинку каждого сиденья. Эмблемой RS украшены и защитные пластины на порогах.
RS - раллийный спорт
Первый Чемпионат мира по ралли прошел в 1973 г. Вскоре после этого мы разработали специальную эмблему RS (Rallye Sport). Она соответствует спортивному характеру наших серийных автомобилей, начиная с RS1600 и вплоть до Escort RS Cosworth, Capri и Sierra, сегодняшним наследником которых стал Focus. Каждая инновация, каждое инженерное решение или технология, которые мы разрабатываем, а затем испытываем, участвуя в гонках по всему миру, воплощается затем в автомобилях с эмблемой RS, улучшая их рабочие характеристики и безопасность. Мы знаем, что эта эмблема о многом говорит водителям, которые понимают и ценят ее богатое спортивное прошлое, кто согласен лишь на уровень надежности и мощности, достойный этого легендарного символа.
Рожденный сильным
Чемпионат мира по ралли – это изнурительные гонки, проходящие на четырех континентах, в самых экстремальных климатических и дорожных условиях. Именно отсюда ведут свою историю автомобили Ford с эмблемой RS. Именно поэтому их отличает высокое качество материалов и превосходные рабочие характеристики. Это дает нам основание безо всяких колебаний предложить с Focus RS нашу стандартную Европейскую гарантию.