Посещая наш сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie-файлов, если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – измените настройки в браузере.

 
Ford Focus
Четкое и чуткое управление
Ford Focus необычайно послушен и предсказуем в управлении в любых условиях, от тесных городских улиц до бесконечной скоростной автострады, и в любых вариантах — хэтчбек, седан или универсал.

Передняя подвеска Ford Focus оборудована эффективными амортизаторами и пружинами, которые не только повышают комфорт пассажиров и водителя, но и способствуют снижению уровня шума в салоне. Увеличенная колесная база обеспечивает повышенную устойчивость и гарантирует точное и уверенное прохождение поворотов даже на самых узких городских улочках. Надежные системы активной безопасности моментально и автоматически реагируют на изменение дорожной обстановки.

Бензиновые двигатели предлагаются с удобной 4-ступенчатой автоматической коробкой или с 5-ступенчатой механической трансмиссией, а дизельные — только с механической. И бензиновые, и дизельные двигатели обладают сниженным расходом топлива, что делает цену обладания Ford Focus еще более привлекательной.
Широкая линейка двигателей
В предлагаемой линейке силовых агрегатов обязательно найдется двигатель, отвечающий Вашим требованиям к экономичности, динамике и уровню выделения CO2.
Бензиновые двигатели
На выбор предлагаются варианты бензиновых двигателей Duratec объемом от 1,4 л до 2,0 л.
Дизельные двигатели
Если Вы отдаете предпочтение дизельным двигателям, Вам, несомненно, понравится Duratorq TDCi объемом 1,8 л – тяговитый и неприхотливый.
Коробки передач
Предлагается 5-ступенчатая механическая коробка передач, а также 4-ступенчатая коробка-автомат в комбинации с бензиновыми двигателями объемом 1,6 л и 2,0 л.
Динамические характеристики
Отличная динамика — это традиционно сильная сторона автомобиля Ford Focus. Сегодня благодаря более жесткой подвеске, пониженному центру тяжести и четкому рулевому контролю, управление Focus близко по характеристикам к спортивным автомобилям.
Электрогидравлический усилитель рулевого управления (EHPAS)
Электрогидравлический усилитель рулевого управления - EHPAS - облегчает вращение рулевого колеса на небольших скоростях. Это упрощает парковку и маневрирование в городских условиях. В то же время, на больших скоростях действие усилителя ослабляется, обеспечивая более точное управление и хорошую обратную связь. Для еще большего удобства усилитель рулевого управления EHPAS имеет три легко переключаемых режима: «Стандарт», «Комфорт» и «Спорт».
Активная безопасность
Тормозная система Focus обеспечивает полную уверенность не только в нормальных, но и в экстремальных условиях торможения. Опционная электронная система стабилизации (ESP) непрерывно контролирует траекторию автомобиля, а система помощи при экстренном торможении (EBA) за счет увеличения тормозного усилия способна значительно сократить тормозной путь. Антиблокировочная система (ABS) и система электронного распределения тормозного усилия (EBD) позволяют уверенно справляться с самыми сложными ситуациями на дороге.
Независимая задняя подвеска Control Blade
Благодаря задней подвеске Control Blade задние колеса - независимо друг от друга - преодолевают выбоины и неровности дорог, что повышает устойчивость автомобиля и делает поездки более комфортными.

Особенности
Дизайн модели Focus — это воплощение спокойной уверенности и оригинальности.
Благодаря этой технологии автомобиль двигается более плавно и уверенно.
И водителя, и пассажиров надежно защищает система безопасности автомобиля, получившая высший 5-звездочный рейтинг на тестах Euro NCAP в категории «безопасность взрослых пассажиров».