Посещая наш сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie-файлов, если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – измените настройки в браузере.

 
Мобильность: на шаг впереди

Для нас важно, чтобы Ваши потребности как клиента и владельца автомобиля Ford были удовлетворены. Не менее существенным является для нас решение вопросов, связанных с приближающимся будущим.

Мы укрепляем отношения с партнерами, используем инновации и другие преимущества для разработки решений в сфере будущей мобильности, которая отражает реалии быстро меняющегося мира.

Что мы понимаем под мобильностью?

Под мобильностью в компании Ford понимается способность людей, товаров и услуг перемещаться туда, куда необходимо, с соблюдением принципов безопасности, рациональности и доступности. Каждая поездка при этом должна быть по-настоящему увлекательной. 

Наша цель заключается в том, чтобы мобильность была доступна во всех смыслах этого слова: экономически, экологически и социально. 

Когда в 2012 году мы заявили о принятии компанией концепции «Проект мобильности» (Blueprint for Mobility), она отражала наше представление о транспортной системе и о том, как она может выглядеть в 2025 году и позднее.

Концепция также определяла типы технологий, бизнес-моделей, продукции и партнерских отношений, необходимых для достижения этих положений в будущем. Мы определили краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные цели: задача состоит в том, чтобы найти решение проблем, с которыми сталкиваются средства передвижения сейчас и будут сталкиваться в будущем, особенно в связи с ростом населения и урбанизацией. 

Использование продуманных решений 

В 2015 году мы анонсировали план «умной мобильности» Ford (Ford Smart Mobility). Эта новая инициатива предусматривает использование инноваций для выхода компании Ford на новые уровни обеспечения взаимодействия, мобильности и автономности автомобилей, используя «большие данные» для оптимального результата и удовлетворения потребностей клиентов. 

Проводя эксперименты в области мобильности по всему миру, мы смогли протестировать новые концепции мобильности, оценить степень их воздействия на окружающую среду и определить стоимость. 

Являясь создателем глобальной программы инноваций в сфере мобильности (Innovate Mobility Challenge Series), наша компания использует принцип открытых инноваций для поиска решений в сфере мобильности во всем мире.