Концепция развития компании

Достижение выдающихся показателей экономии топлива и минимальных выбросов парниковых газов от нашей продукции — это ключевые задачи, которые составляют основу нашего бизнеса. 

Они также являются важной частью нашей корпоративной ответственности. Поэтому мы постоянно исследуем, анализируем и развиваем инициативы, создающие ценности. Это помогает компании сохранять и оптимизировать природный, социальный и финансовый капитал.

Чтобы определить необходимые действия и включить множество других программ, мы создали нашу «Концепцию устойчивого развития».  

План и формулировка задачи

Эта Концепция воплощает стратегию устойчивого развития в целом, отражая тот факт, что вопросы устойчивого развития являются частью сложной системы, объединяющей нашу продукцию, средства производства, людей и сообщества, в которых мы работаем. 

Принцип устойчивого развития лежит в основе  бизнес-стратегии компании Ford. Инновационные экономичные автомобили и высокотехнологичные, но вместе с тем экологичные производственные решения являются фундаментом долговременного успеха компании в Европе. 

Публичная отчетность является важной частью целенаправленной политики компании в отношении соблюдения прозрачности. Она помогает обеспечивать как собственный прогресс, так и прогресс всей отрасли в целом. Подробнее — см. отчет компании по устойчивому развитию.

http://corporate.ford.com/go/sustainability