Посещая наш сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie-файлов, если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – измените настройки в браузере.

 
Команда Ford WRC запускает выделенный канал на You Tube
Команда Ford WRC запускает выделенный канал на You Tube
Поклонники команды «BP Ford Abu Dhabi World Rally Team», выступающей на мировом чемпионате FIA по авторалли, могут теперь получить доступ к эксклюзивному видеоматериалу через сайт социальной сети You Tube. Канал был запущен в начале этого месяца. Он предлагает доступ к разнообразному материалу, большая часть которого посвящена «закулисным» действиям.

Основной видеоматериал, сделанный командой, будет располагаться крупно вверху страницы, дополнительный - слева. К последнему будут относиться специально сделанный предварительный просмотр-анонс и послесобытийные видеоклипы (видеоподкасты) с каждого раунда мирового чемпионата по авторалли. Они будут загружаться утром в пятницу после каждого ралли и в понедельник после каждого мероприятия соответственно. 

Будут сделаны доступными просмотры обзоров середины сезона и конца года, а так же деятельности водителей команды Микко Хирвонена и Ярмо Лехтинена, Яри-Матти Латвалы и Микка Анттилы — как во время соревнования, так и вне его. Адрес страницы: www.youtube.com/fordwrc.

На главной странице также размещена ссылка на веб-сайт команды -www.wrcford.com, где можно найти дополнительную информацию, узнать результаты и посмотреть фотографии.

«Этот канал предназначен для преданных поклонников ралли, для людей, обладающих истинной страстью к спорту, и для тех, кто будет регулярно посещать его, чтобы просмотреть обновленный видеоматериал», — сказал Джерард Квинн, руководитель направления мотоспорт Ford of Europe. «Наши водители и члены команды вовлечены в множество событий, которые часто остаются невидимыми для поклонников. Мы хотим сделать их доступными для всех, чтобы всё можно было увидеть собственными глазами. Чем больше будет наполнение, тем более интересным для посетителей будет канал команды на You Tube.

«Мы признаем увеличивающуюся важность социальных медиа-каналов, и эта трансляция позволяет нашим поклонникам по всему миру стать ближе к команде,» — добавил Квинн.