Посещая наш сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie-файлов, если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – измените настройки в браузере.

 
WRC
Лорио получает высшую конструкторскую награду за создание раллийного автомобиля Ford Focus
Технический директор BP-Ford World Rally Team Кристиан Лорио награжден высшей конструкторской наградой за создание автомобиля Focus RS World Rally Car, одерживающего победы на чемпионате мира по ралли. На состоявшейся в Кельне церемонии «Professional Motorsport World Expo Awards» этот 41-летний бельгиец был назван членами жюри, в которое вошли международные эксперты по автоспорту, «Конструктором года». Лорио занимает пост технического директора находящейся в Великобритании компании M-Sport, осуществляющей программу участия Ford в чемпионате мира по ралли FIA, с 2002 года. В 2003 году его новаторские методы конструирования позволили создать Focus RS WRC 03 – самый технически передовой и революционный раллийный автомобиль из всех ранее созданных.

В прошлом году Лорио продемонстрировал Focus RS WRC 06 – автомобиль, одержавший впечатляющую победу на чемпионате мира по ралли, принесший компании Ford первый за 27 последних лет Кубок конструкторов и выигравший восемь этапов из шестнадцати. В первой половине сезона 2007 года этот автомобиль одержал победы в Швеции, Норвегии, Италии и Греции.

В августе 2007 года Лорио представил улучшенную версию этого автомобиля со спецификациями 2007 года, которая дебютировала в Финляндии и заняла там первое и второе места. После этого Focus RS WRC 07 победил в Новой Зеландии и Японии. За два этапа до окончания чемпионата этот автомобиль, управляемый Маркусом Гронхольмом и Тимо Раутиайненом, а также их товарищами по команде Микко Хирвоненом и Ярмо Лехтиненом, лидирует на чемпионате среди производителей, при этом Гронхольм также лидирует в чемпионате среди гонщиков.

До своего прихода в BP-Ford Лорио внес важный вклад в командные и индивидуальные победы Subaru на чемпионате мира по ралли.

«Награждение этой премией, присуждаемой экспертами автоспорта, – большая честь, – сказал Лорио. – Однако все наши достижения, связанные с Ford Focus RS WRC, были бы невозможными без опыта, энтузиазма и напряженного труда всей конструкторской и инженерной команды M-Sport. Используя поддержку инженеров Ford TeamRS, мы разработали автомобиль, за короткий промежуток времени выигравший чемпионат мира. Его обновленная версия продолжает серию наших раллийных побед.

Создание автомобиля для чемпионата мира по ралли потребовало коллективных усилий, и я благодарю всех, кто внес вклад в этот проект. Успешность раллийного автомобиля определяется его спортивными результатами. За два этапа до окончания чемпионата мира нашей целью является сохранение Кубка конструкторов, завоеванного Ford на чемпионате WRC с помощью Focus RS», – добавил он.