Посещая наш сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie-файлов, если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – измените настройки в браузере.

 
Первые битопливные Ford Focus
Первые битопливные Ford Focus CNG российской разработки переданы клиенту
  • Ford Sollers поставила заказчику первую партию битопливных Ford Focus CNG, способных работать как на бензине, так и сжатом природном газе;
  • Адаптация Ford Focus под работу на газомоторном топливе реализована российскими специалистами Ford Sollers;
  • Использование перспективного вида топлива позволяет сократить расходы на топливо в 2-3 раза и повысить ресурс двигателя в 1,5-2 раза;

НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ, Татарстан, Россия, 14 февраля 2017 г. – Ford Sollers сообщает о передаче первой партии битопливных Ford Focus CNG клиенту. Автомобиль, представленный в рамках коллегии Министерства транспорта Республики Татарстан, способен использовать в качестве топлива как бензин, так и сжатый метан (CNG, compressed natural gas или сжатый природный газ). Опытную партию из 6 битопливных Ford Focus в кузове универсал закупило Правительство Республики Татарстан. Использование в качестве топлива экологичного и безопасного в эксплуатации природного газа позволяет значительно увеличить запас хода, сократить расходы на топливо, продлить срок службы двигателя, а также существенно снизить вредные выбросы в атмосферу. Особый интерес новая версия представляет для автопарков коммерческих и государственных структур.

Ford Focus CNG оснащается двигателем объемом 1,6 л, адаптированным российскими специалистами под работу не только на бензине, но и природном газе (92-98% метана). Природный газ является одним из самых перспективных видов альтернативного топлива. Метан при сгорании не образует отложений в топливной системе и не уничтожает масляную пленку на стенках цилиндров, благодаря чему срок службы двигателя может вырасти в 1,5-2 раза. Кроме того, метан нетоксичен и быстро растворяется в атмосфере при утечке, не создавая взрывоопасных соединений на открытом воздухе. Выброс вредных веществ в атмосферу у работающего на природном газе двигателя в 2-3 раза меньше чем у бензинового аналогичного объема. При незначительном снижении динамики автомобиля переход на природный газ обеспечивает существенный экономический эффект, так как метановое топливо стоит в 2-3 раза дешевле бензина (в зависимости от региона).

Для возможности использования нового топлива в российском R&D центре Ford Sollers были модифицированы клапана, седла клапанов, свечи зажигания. Дополнительно к штатному бензобаку объемом 55 л в Ford Focus CNG установлен баллон для сжатого газа объемом 80 л (около 19 м3) позади спинок задних сидений. Возможность использования газового топлива увеличила запас хода Ford Focus CNG приблизительно на 300 км по сравнению с бензиновой версией. Таким образом, общий запас хода у автомобиля при использовании обоих видов топлива составляет около 1000 км. Гарантия на газобалонное оборудование составляет 24 месяца без ограничения пробега, на остальные узлы и кузов Ford Sollers предоставил такую же гарантию, как на стандартный Ford Focus.

Переключение на газовое топливо после запуска мотора осуществляется автоматически (если выбран режим «Газ») или вручную, при истощении запаса газа аппаратура автоматически подключает подачу бензина. На пульте управления топливным оборудованием в салоне имеются световые индикаторы, сигнализирующие о запасе газа (100%, 75%, 50% и 25%). При запасе хода на газе в 30 км индикатор начинает мигать, при полностью пустом газовом баллоне издается прерывистый звуковой сигнал.

Галерея

Первые битопливные Ford Focus icon Первые битопливные Ford Focus icon Первые битопливные Ford Focus icon Первые битопливные Ford Focus icon