Посещая наш сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie-файлов, если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – измените настройки в браузере.

 
Ford Explorer
Ford Explorer стал лидером среди кроссоверов и внедорожников Ford по привлечению новых для бренда клиентов с ростом продаж в августе на 79%
  • Согласно данным продаж за август 2018 г., популярность Ford Explorer выросла на 79%. Кроссоверы и внедорожники составляют 55% от общего объема продаж марки в России;
  • Ford Explorer стал лидером по привлечению новых для бренда Ford клиентов: в трейд-ин приобретается почти 60% внедорожников, при этом доля лояльного трейд-ин составляет 7,6% – меньше, чем у любой другой модели Ford;
  • Каждый десятый покупатель Ford Explorer – бывший владелец автомобиля премиального бренда;

МОСКВА, Россия, 10 сентября 2018 г. – Ford Sollers сообщает, что Ford Explorer стал лидером бренда по динамике роста продаж: за прошедший месяц было реализовано 323 автомобиля, на 79% больше, чем в августе 2017 г. Всего за период с января по август 2018 было продано 2222 автомобиля. Также Ford Explorer стал лидером среди SUV марки Ford по привлечению клиентов, ранее владевших автомобилем другого иностранного бренда, причем свыше 10% покупателей сдали в трейд-ин автомобиль премиального бренда.

По программам «трейд-ин» и «лояльный трейд-ин» (в последнем случае автомобиль приобретается с участием средств, полученных при сдаче в трейд-ин другого автомобиля Ford) сегодня реализуется примерно каждый второй Ford или свыше 50% всех автомобилей бренда в России, эта пропорция сохраняется и в продажах моделей линейки SUV*.

При этом семиместный внедорожник Ford Explorer больше всех остальных Ford привлекает покупателей, прежде владевших автомобилями других брендов. Доля Ford Explorer, проданных по программам трейд-ин достигает 58% от общего объема продаж, в то время как доля лояльного трейд-ин составляет всего 7,6%. Каждый десятый покупатель пересаживается на Ford Explorer с автомобиля премиального бренда.

Оснащение Ford Explorer не уступает оснащению аналогичных моделей премиальных брендов и может включать такие редкие для класса опции, как мультиконтурные сиденья с массажем и вентиляцией, панорамную крышу, аудиосистему класса Hi-Fi мощностью 390 Вт с 12 динамиками, камеры переднего и заднего вида с омывателями, адаптивный круиз-контроль и систему предупреждения о столкновении. Уже в базовой модификации Ford Explorer предлагается с атмосферным двигателем V6 объемом 3,5 л (249 л.с.), 6-ступенчатой АКП традиционной конструкции и Системой интеллектуального полного привода Terrain Management 4WD System™, 7-местным кожаным салоном, 3-зонным климат-контролем, мультимедийной системой SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном и голосовым управлением на русском языке.

Доля кроссоверов и внедорожников (SUV) в общем объеме продаж легковых моделей компании за последние 5 лет выросла в 8 раз. В 2012 году доля кроссоверов в продажах Ford составляла 8%, но в результате стабильного роста популярности класса в России и последовательной политики компании по обновлению модельного ряда, улучшению продукции и оптимальному ценовому позиционированию уже превысила 55% (согласно данным продаж за август 2018 г.). В настоящее время Ford предлагает в высококонкурентном сегменте 3 модели – компактный кроссовер Ford EcoSport, среднеразмерный кроссовер Ford Kuga и 7-местный внедорожник Ford Explorer.

* Здесь и далее – согласно данным результатов продаж за 2017 г. и 7 месяцев 2018 г.

Галерея

Ford Explorer icon Ford Explorer icon Ford Explorer icon