Посещая наш сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie-файлов, если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – измените настройки в браузере.

 
Новый Ford Focus
Новый Ford Focus получит новый двигатель EcoBoost 1,5 л, адаптированный для России

МОСКВА, 1 июля 2015 года – Новый Ford Focus станет первым автомобилем из модельного ряда Ford в России, который получит новый бензиновый двигатель EcoBoost объемом 1,5 л.

Новый турбированный 1,5-литровый бензиновый двигатель предлагает потребителям новейшие эффективные технологии EcoBoost. Экономичность, обеспечение плавного хода, лёгкий набор оборотов – всё это делает новый EcoBoost привлекательнее для тех водителей, которые предпочитают мощные бензиновые двигатели и стремятся сэкономить на эксплуатационных затратах.

Новый двигатель развивает мощность 150 л.с. при 6000 об/мин и обеспечивает крутящий момент 240 Нм в диапазоне от 1 600 до 4 000 об/мин. Расход топлива при смешанном цикле составляет 6,7 л/100 км, а показатель выбросов CO2 – 154 г/км. Двигатель EcoBoost 1,5 л. обеспечивает разгон от 0 до 100 км за 9,2 секунды и позволяет развивать максимальную скорость в 210 км/ч. Двигатель сертифицирован для эксплуатации на АИ-92.

Двигатель EcoBoost объёмом 1,5 л оснащен интегрированным выпускным коллектором. Данная технология впервые была опробована на 1,0-литровом двигателе EcoBoost –  единственном двигателе в истории, который трижды подряд был признан «Международным двигателем года». Она повышает эффективность за счёт более быстрого достижения двигателем оптимальной температуры. Кроме того, уменьшение расстояния, которое проходят выхлопные газы между цилиндрами и турбокомпрессором, ведёт к ускорению набора крутящего момента.

В двигателе также использованы ключевые технологии EcoBoost – турбонаддув, прямой впрыск топлива под высоким давлением и независимое управление фазами газораспределения обоих распределительных валов (Twin-independent Variable Cam Timing), к которым добавился новый алюминиевый блок цилиндров. Водяное охлаждение всасываемой смеси обеспечивает более эффективную подачу воздуха, а система управления была перепрограммирована – с тем, чтобы соответствовать повышенному уровню характеристик двигателя.

Спрос на автомобили с двигателями EcoBoost на крупнейших мировых рынках продолжает расти. В марте этого года компания Ford произвела 5-миллионный автомобиль, оснащенный бензиновым двигателем семейства EcoBoost, с момента внедрения технологии EcoBoost в 2009 году.

На российском рынке двигатели семейства Ford EcoBoost представлены на данный момент в следующих версиях:

  • EcoBoost 2,0 л мощностью 199 и 240 л.с. в тандеме с автоматической коробкой передач доступен на новом Ford Mondeo;
  • EcoBoost 1,6 л мощностью 150 или 182 л.с. доступен к заказу на смарт-кроссовере Ford Kuga;
  • Ecoboost 3.5-V6 мощностью 345 л.с. с системой непосредственного впрыска топлива и двойным турбонаддувом в тандеме с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift с возможностью переключения передач при помощи подрулевых лепестков доступен на Explorer Sport.