Посещая наш сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie-файлов, если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – измените настройки в браузере.

 
Принцип работы камеры Ford
Камера Ford умеет заглядывать за угол!
  • Фронтальная широкоугольная камера комбинированного бокового обзора, устанавливаемая в автомобилях Ford на передней решётке радиатора, обеспечивает 180-градусный обзор приближающегося транспорта, который в отсутствие камеры был бы виден водителю только после продвижения вперёд
  • Новинка поможет автомобилистам в стрессовых ситуациях, возникающих на «слепых» перекрёстках, и в зонах ограниченной видимости на дороге
  • Данные, собранные в рамках проекта SafetyNet по мониторингу безопасности дорожного движения в Европе, свидетельствуют о том, что 19% водителей, ставших участниками ДТП на перекрёстках, испытывали затруднения с обзором*
  • Система, дебютирующая на новых S-MAX и Galaxy в Европе, является первой в данном сегменте. Она укомплектована телескопическим омывателем для поддержания чистоты маленьких линз и обеспечивает чёткую видимость даже во время восхода/захода солнца

КЁЛЬН, Германия, 24 июня 2015 г. – «Слепые» пересечения дорог нередко испытывают на прочность нервы водителей, которым приходится медленно двигаться вперёд и напрягать внимание для того, чтобы увидеть и услышать приближающийся транспорт.

Ford Motor Company начинает внедрение новой технологии, благодаря которой установленная на автомобиле камера обеспечивает видимость участков, недоступных для глаза человека за рулём. Такое решение позволяет снизить стресс и потенциально способствует предотвращению аварий.

Инновационная фронтальная широкоугольная камера комбинированного бокового обзора доступна в качестве опции для новых Ford S-MAX и Galaxy в Европе и предоставляет водителю 180-градусный обзор пространства перед автомобилем, который обеспечивает видеокамера, установленная на решётке радиатора. На перекрёстках с плохой видимостью и при выезде автомобиля на трассу эта видеокамера позволяет водителю чётко разглядеть приближающиеся машины, а также пешеходов и велосипедистов.

«Нам всем доводилось попадать в подобные ситуации. При этом причиной стресса могут стать не только «слепые» перекрестки. Иногда проблема возникает из-за развесистого дерева или из-за кустов, которые растут вдоль дороги, – прокомментировал Ронни Хаузе, инженер подразделения электронных систем помощи водителю, Ford of Europe. – Некоторым автомобилистам бывает сложно даже всего лишь съехать с трассы, по которой они движутся. Фронтальная широкоугольная камера комбинированного бокового обзора, как и камеры заднего вида, – одна из разработок, к которым люди очень быстро привыкают, и скоро водители начнут удивляться, как же они раньше обходились без неё».

Новая технология – первая в данном сегменте автомобилей – активируется простым нажатием кнопки. Камера с разрешением 1 мегапиксель, находящаяся на радиаторной решётке, обеспечивает водителю обзор на 180о (и слева, и справа) в режиме реального времени. Цветное изображение выводится на сенсорный 8-дюймовый экран. Таким образом, водитель может отслеживать перемещения других участников дорожного движения, которые находятся впереди или сбоку. Камера, ширина которой составляет всего 33 мм, поддерживается в чистоте благодаря специально сконструированному выдвижному омывателю, который автоматически активируется при включении стеклоочистителей на лобовом стекле.

Данные, собранные в рамках проекта SafetyNet по мониторингу безопасности дорожного движения в Европе, свидетельствуют о том, что около 19% водителей, попавших в аварии на перекрёстках, испытывали затруднения с обзором*. По данным министерства транспорта Великобритании, в 2013 году нарушение видимости на дорогах по причине внешних факторов стало одной из причин дорожно-транспортных происшествий в 11% случаев**.

«Он рассвета до заката мы испытывали новую камеру на самых разных дорогах, включая перегруженные городские улицы, а также участки с большим количеством велосипедистов и пешеходов, – прокомментировал Хаузе. – Передвижение по тоннелям и узким улочкам, заезды на территорию гаражей при различном освещении – всё это помогло нам добиться надёжной работы системы даже в тех случаях, когда солнечные лучи светили непосредственно в камеру».

На нескольких моделях Ford, включая новые S-MAX и Galaxy, уже используются камеры заднего вида, помогающие водителям маневрировать при движении задним ходом. А система Cross Traffic Alert задействует установленные в задней части автомобиля датчики для предупреждения о возможных помехах при выезде с парковки.

«Проезд «слепых» перекрестков может оказаться непростым маневром и для новичков, и для опытных автомобилистов. Традиционно лучшим вариантом считался следующий: водитель наклоняется вперёд, чтобы улучшить обзор, а машина едет медленно и с открытыми окнами, чтобы можно было услышать приближающийся транспорт. Но при этом в особую «группу риска» попадают велосипедисты, которые движутся бесшумно, – прокомментировал Кейт Фримэн, тренинг-менеджер проекта «AA Quality» (Великобритания), который также обучает молодых автомобилистов в рамках программы безопасного вождения Ford Driving Skills For Life. – Новая технология определённо повышает безопасность при движении в условиях ограниченного обзора и бережёт нервные клетки людей, находящихся за рулём».

*http://safetyknowsys.swov.nl/Statistics/Basic%20fact%20sheets/2012/BFS2012_DaCoTA-TRL_Junctions.pdf

**https://www.gov.uk/government/statistical-data-sets/ras50-contributory-factors#table-ras50001