Посещая наш сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie-файлов, если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – измените настройки в браузере.

 
Active City Stop
Система автоматического торможения Active City Stop прошла проверку парижскими пробками
  • Компания Ford успешно протестировала технологию автоматического торможения в условиях пиковой транспортной загруженности Парижа
  • Париж входит в десятку самых перегруженных автомобилями европейских городов; здесь имеются сложные транспортные развязки – такие, как площадь Шарля де Голля с Триумфальной аркой, где сходятся 12 крупных проспектов
  • Система автоматического торможения Active City Stop, разработанная специалистами компании Ford, помогает водителям минимизировать последствия столкновения или даже полностью избежать аварии
  • Усовершенствованная версия системы Active City Stop, которая работает на скоростях до 50 км/ч, дебютирует на новом Ford Focus, который появится на российском рынке в 2015 году
  • В новом Focus также дебютирует новая «hands-free» технология перпендикулярной парковки, помогающая водителю парковать автомобиль между другими машинами, и система Park-Out Assist, помогающая водителям при выезде с параллельной парковки

МОСКВА, 10 сентября 2014 г. – Гран-при Монако может быть главным испытанием для пилотов «Формулы 1», однако для рядового водителя самый серьезный вызов – улицы Парижа в час пик. Столица Франции давно признана городом с самым сложным и стрессовым движением в мире, с парижскими пробками и стилем вождения «бампер к бамперу», опасными перекрестками и развязками и местными водителями, проскакивающими в узкие щели между машинами.

Такие условия стали идеальными для тестирования системы автоматического торможения Active City Stop, разработанной специалистами Ford. Проведя полный комплекс испытаний на полигоне, инженеры Ford решили проверить максимальные возможности системы в условиях напряженного городского дорожного движения.

«Парижские улицы не терпят робости за рулём. Автомобили здесь движутся быстро, в несколько рядов, и даже для опытных водителей проезд через загруженные развязки представляет собой настоящее испытание для нервной системы, – прокомметировал Нильс Гербер, технический эксперт, подразделение разработки электрических и электронных систем автомобилей, Ford of Europe. – Именно эти улицы станут идеальным местом для проверки Active City Stop в условиях, которые просто невозможно воспроизвести ни на каком полигоне».

Усовершенствованная версия системы автоматического торможения работает на скоростях до 50 км/час, и впервые будет представлена в России на новом Ford Focus в 2015 году.

Active City Stop использует сложный световой датчик, который измеряет расстояние и сканирует дорожную ситуацию 50 раз в секунду, что позволяет системе минимизировать последствия столкновений или в некоторых случаях даже полностью предотвратить аварию. Если водитель не реагирует своевременно на замедление или остановку впереди идущего автомобиля, Active City Stop приводит в действие тормозную систему, снижает крутящий момент двигателя и активирует аварийную световую сигнализацию.

Французская столица входит в десятку самых сложных для движения городов Европы*. В ходе тестирования профессиональные водители, хорошо знающие город, прокладывали маршрут через забитые парижские улицы и развязки, такие как Триумфальная арка и Площадь Звезды, где пересекаются 12 главных улиц Парижа.

В целях безопасности активная часть автоматической системы торможения на время проведения испытаний была отключена. Однако инженеры имели возможность вести мониторинг и анализировать работу системы. Они отслеживали моменты, в которые система должна была активироваться, чтобы убедиться, что тормоза автоматически включались только при опасности столкновения. Затем отдельные случаи были детально проанализированы с использованием видеосъемок испытаний.

«Улицы Парижа – самое подходящее место для подобного тестирования. Вы можете попасть в самые разные ситуации на дорогах, – прокомментировал профессиональный водитель Паскаль Уссэй, принимавший участие в проведении тестов. – Водители порой ведут себя непредсказуемо, перестраиваются из ряда в ряд, и все постоянно спешат».

За пять дней испытаний прототипы Mondeo и Tourneo Connect проехали в общей сложности более 4 000 км в условиях «пиковой» транспортной загруженности. Тестирование в условиях реального уличного движения позволило участникам команды признать, что система готова для установки на каждую из моделей в промышленном производстве.

После своего дебюта на Ford Focus в 2011 году система автоматического торможения Active City Stop быстро завоевала популярность среди европейских автомобилистов. На сегодняшний день более 170 000 автомобилей Ford по всей Европе оснащены данной системой. Помимо Ford Focus системой также устанавливается на такие модели, как Fiesta, B-MAX, C-MAX, Grand C-MAX, Kuga, Transit Connect и Tourneo Connect.

Новый Ford Focus также будет оснащен передовыми технологиями, позволяющими сделать процесс парковки менее напряжённым и более безопасным. Так технология перпендикулярной парковки поможет водителям парковать автомобиль между другими машинами. Система обнаружения перпендикулярно движущихся автомобилей Cross Traffic Alert предупреждает водителя, выезжающего с парковочного места задним ходом, что сзади скоро может появиться автомобиль. Наконец, система Park-Out Assist будет полезной при выезде с параллельной парковки.

Заглядывая в недалёкое будущее, инженеры компании Ford занимаются разработкой технологии полностью автоматической парковки (Fully Assisted Parking Aid). Она позволит водителям парковать автомобиль нажатием кнопки внутри или снаружи автомобиля. Кроме того, специалисты компании разрабатывают системы коммуникаций между автомобилями и между автомобилями и дорожной инфраструктурой. Речь идёт, в частности, об электронном «стоп-сигнале», предупреждающем водителей о торможении движущихся впереди автомобилей даже за угловым поворотом дороги и в плотном потоке транспорта.