Посещая наш сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie-файлов, если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – измените настройки в браузере.

 
Ford представил новый Focus ST
Ford представил новый Focus ST на знаменитом Фестивале скорости в Гудвуде
  • На Фестивале скорости в британском Гудвуде состоялся глобальный дебют нового Ford Focus ST, где он продемонстрировал усовершенствованные динамические характеристики в ходе знаменитого заезда на холм
  • Новые технологии контроля шасси, перенастроенная подвеска и рулевое управление обеспечивают более отзывчивое и сбалансированное управление и подарят удовольствие от вождения
  • Ford представляет Focus ST с дизельным двигателем с показателем уровня выбросов CO2 114 г/км, оснащенный технологией Auto-Start-Stop, повышающей топливную экономичность модели с 2,0-литровым двигателем EcoBoost мощностью 250 л.с. на 6%
  • Новый, по-спортивному агрессивный Focus ST в кузове хэтчбек и универсал наделен мускулистым внешним видом, имеет уникальный дизайн конструкции фар, решетки радиатора и бампера, а также новые 19-дюймовые легкосплавные колесные диски
  • Салон модели имеет высококачественную отделку и отличается эргономичной панелью управления, а также оснащен креслами Recaro и спортивным рулевым колесом
  • Новые функции связи и помощи водителю включают мультимедийную систему SYNC 2 с 8-дюймовым сенсорным экраном высокого разрешения и первоклассной системой голосового управления

ГУДВУД, Великобритания, 30 июня 2014 г. – Глобальный дебют нового Ford Focus ST состоялся на Фестивале скорости в Гудвуде, Великобритания, – в идеальном месте для демонстрации скоростной динамики вождения глобального спорткара.

Самый передовой Focus ST за всю историю модели оснащен новыми технологиями контроля шасси, перенастроенной подвеской и рулевым управлением, а также шинами особой спецификации, которые обеспечивают более отзывчивое управление и подарят удовольствие от вождения. Кроме того, впервые на модели будет доступен выбор из двух мощных двигателей – бензинового и дизельного.

Первый Focus ST с дизельным двигателем выводит удобство повседневной эксплуатации и спортивный характер модели на новый уровень. Это самый экономичный и имеющий наименьший уровень выбросов CO2 спортивный автомобиль Ford в истории. 2,0-литровый двигатель TDCi мощностью 185 л.с. обеспечивает разгон с 0 до 100 км/ч за 8,1 секунды, имеет расход топлива 4,4 л/100 км и уровень выбросов CO2 114 г/км.*

Клиенты, предпочитающие бензиновые двигатели, могут выбрать 2,0-литровый двигатель EcoBoost мощностью 250 л.с., обеспечивающий разгон с 0 до 100 км/ч за 6,5 секунды, расход топлива 6,8 л/100 км и уровень выбросов CO2 158 г/км. Обе версии впервые предлагают технологию Auto-Start-Stop, которая улучшает топливную экономичность версии с двигателем EcoBoost на 6%, обеспечивая модели звание самого экономичного Focus ST с бензиновым двигателем в истории.

«Новый Focus ST обеспечивает еще лучший баланс динамических характеристик, качества исполнения и стиля, которые являются ключевыми отличительными чертами линейки Ford ST, – прокомментировал Джо Бакай, вице-президент компании Ford по разработке продуктов. – Предлагая еще больший комфорт и удобство управления, а также впервые доступный и с дизельным двигателем, – новый Focus ST формирует отдельный класс автомобилей».

Кроме того, в Focus ST найдут применение технологические новшества, впервые анонсированные в этом году для нового Ford Focus – мирового бестселлера.** Новый, по-спортивному агрессивный Focus ST будет оснащаться первоклассными технологиями связи и помощи водителю, включая мультимедийную систему SYNC 2.

С момента первого появления модели на мировом рынке в 2002 году компания Ford продала более 140 000 автомобилей Focus ST в 40 странах мира.

* Заявленные показатели расхода топлива и выбросов CO2 получены в ходе испытаний, проведенных в соответствии с требованиями и техническими условиями Европейских норм (EC) 715/2007 и (EC) 692/2008 с более поздними поправками к ним. Технические условия по расходу топлива и выбросам CO2 устанавливаются для модели автомобиля, но не для отдельных экземпляров. Применяемые процедуры испытаний позволяют проводить сравнения между различными типами автомобилей и различными производителями. Кроме топливной эффективности автомобиля, в определении его расхода топлива и выбросов CO2 определяющую роль играет режим вождения, а также другие факторы, не относящиеся к техническим факторам. CO2 является основным парниковым газом, влияющим на процессы глобального потепления. Результаты могут отличаться от показателей топливной экономичности в других регионах мира по причине различий в циклах езды и нормативов, используемых на этих рынках.

** Ford Focus является самым продаваемым автомобилем в мире по итогам 2013 года по данным Ford, полученным на основании годового отчета исследовательской компании Polk.