Посещая наш сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie-файлов, если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – измените настройки в браузере.

 
Ford Kuga
Продажи Ford Sollers в сегменте SUV увеличились вдвое по итогам первого квартала 2014 года
  • За первые 3 месяца 2014 года продажи внедорожников Ford увеличились вдвое по сравнению с аналогичным периодом 2013 года
  • Продажи первого смарт-кроссовера Ford Kuga в марте 2014 года превысили 1800 проданных автомобилей, установив, таким образом, рекорд месячных продаж за всю историю модели на российском рынке

МОСКВА, Россия, 8 апреля 2013 г. По результатам продаж первого квартала 2014 года СП Ford Sollers продало более 5 700  внедорожников Ford, что составило около одной трети от всех продаж компании с января по март 2014 года и в два раза превысило результаты продаж аналогичного периода 2013 года. Таким образом, компания последовательно продолжает укреплять позиций бренда Ford в сегменте внедорожников.

За первые 3 месяца 2014 года практически в 2,5 раза увеличились продажи Ford Kuga, на 78 процентов выросли продажи Ford Ranger и на 12 процентов – продажи Ford Explorer, по сравнению с аналогичным периодом 2013 года.

Продажи смарт-кроссовера Ford Kuga в марте 2014 года превысили 1800 проданных автомобилей, установив, таким образом, рекорд месячных продаж за всю историю модели на российском рынке. Свою роль в этом сыграло и появление в прошедшем месяце новой доступной  переднеприводной версии с бензиновым двигателем объемом 2,5 л.

Производство Ford Explorer и Ford Kuga  по технологии полного цикла было успешно запущено в прошлом году на заводе Ford Sollers в Татарстане. Благодаря растущему спросу на SUV СП Ford Sollers реализовало практически 17 000 автомобилей этих двух моделей в 2013 году, таким образом, втрое увеличив результаты 2012 года в сегменте внедорожников.

Автомобильный рынок в 2013 году продемонстрировал смену потребительских предпочтений в пользу внедорожников и кроссоверов. В связи с этим Ford активно развивается в новых, перспективных  сегментах, делая ставку на рынок SUV.