Посещая наш сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie-файлов, если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – измените настройки в браузере.

 
Новый Ford Kuga
Очередной юбилейный автомобиль Ford:
с конвейера сошел 500-тысячный автомобиль с двигателем EcoBoost
  • По всему миру было продано более 500 000 автомобилей, оснащенных двигателями EcoBoost, с момента запуска технологии в производство в 2009 году. В Европе объем продаж превысил 130 000 автомобилей
  • Бензиновые двигатели EcoBoost на сегодняшний день доступны в Европе на восьми моделях Ford. В 2013 году к ним добавится новое поколение Kuga
  • Ford планирует утроить объем выпуска автомобилей с двигателями EcoBoost – их производство возрастет со 141 000 в 2011 году до примерно 480 000 в 2015. Более 300 000 из планируемого годового объема производства будет составлять новый 1,0-литровый двигатель

КЕЛЬН, Германия, 23 ноября 2012 года – Экономичные двигатели EcoBoost завоевали популярность среди клиентов Ford – всего за три года с момента старта производства в 2009 году было продано 500 000 автомобилей.

В Европе произведено более 130 000 автомобилей с двигателями EcoBoost. Юбилейным 500-тысячным двигателем был оснащен Ford Escape 2013 модельного года, который сошел с конвейера завода Ford в Луисвилле, США.

Cемейство бензиновых двигателей EcoBoost включает признанный «Международным двигателем 2012 года» 1,0-литровый двигатель, а также силовые агрегаты объемом 1,6 л, 2,0 л и 3,5 л. С начала 2013 года, когда двигатель EcoBoost появится на Ford Fusion в Южной Америке, можно будет сказать, что технология доступна на всех рынках, где представлены автомобили Ford.

Технология EcoBoost дебютировала в Северной Америке в 2009 году, а всего годом позже – в Европе на моделях Ford C-MAX и Grand C-MAX. Сегодня двигатели EcoBoost доступны в Европе на новой Fiesta, новом B-MAX, Focus, Mondeo, Galaxy и S-MAX. В начале 2013 года новая Kuga станет первым европейским полноприводным автомобилем Ford, оснащенным двигателем EcoBoost.

Ford имеет более 125 патентов на технологию EcoBoost, которая включает турбонаддув, прямой впрыск топлива и регулируемые фазы газораспределения. Применяя современные компьютерные технологии для оптимальной работы двигателя и трансмиссии, Ford удалось сократить расход топлива на 20% без потери мощности.

Ford планирует утроить объем выпуска автомобилей с двигателями EcoBoost, – их производство возрастет со 141 000 в 2011 году до примерно 480 000 в 2015 году. Более 300 000 из планируемого годового объема производства будет составлять новый 1,0-литровый двигатель EcoBoost.