Посещая наш сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie-файлов, если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – измените настройки в браузере.

 
Focus ST
Акустический симпозер Focus ST:
рев мотора добавьте по вкусу!
  • Неповторимый звук двигателя Focus ST дополняет яркие, захватывающие ощущения от вождения этого спортивного автомобиля
  • Инженеры Ford разработали специальное устройство – акустический резонатор (симпозер), изменяющий интенсивность звука двигателя в зависимости от условий движения
  • Симпозер Focus ST с электронным управлением придает звуку двигателя дополнительную «спортивность» – он может звучать вдвое громче при ускорении и оставаться тихим на низких оборотах

КЕЛЬН, Германия, 19 октября 2012 года – Достигнув значительного прогресса в снижении уровня шумов и вибраций, инженеры Ford сделали передвижение по скоростным шоссе гораздо более тихим и комфортным.

Однако для водителей спортивных автомобилей именно рев мотора является неотъемлемой частью их ощущений от вождения. Специально для них инженеры Ford разработали устройство с электронным управлением, которое при спокойной езде на более низких оборотах делает звук двигателя приглушенным, но при активной езде позволяет Focus ST проявить свой истинный голос и порадовать водителя впечатляющим спортивным баритоном.

Фантастическое звучание дополняет утонченную управляемость и выдающиеся динамические характеристики Focus ST, делая каждую поездку на нем незабываемой. У водителя не остаётся никаких сомнений в том, что он является обладателем совершенно особенного автомобиля.

«Когда водитель Focus ST открывает акселератор, он ожидает услышать настоящий рев мотора, – комментирует Бьёрн Боттчер, эксперт по качеству звучания двигателей, Ford of Europe. – Наши автомобили разрабатываются таким образом, чтобы обеспечить тишину в салоне, поэтому нам пришлось поработать над тем, чтобы предложить любителям спортивной езды рев двигателя, которого они жаждут. В этом нам помог акустический симпозер».

Акустический симпозер может усиливать звук двигателя, придавая ему новые, богатые оттенки, и посредством специального канала передает его в салон автомобиля.

«Даже гонщики предпочитают тишину и комфорт, но насыщенный звук двигателя Focus ST, когда он срывается с места при взмахе флага, – это лучший шум в мире, – прокомментировал профессиональный гонщик Том Чилтон, который пилотирует Ford Focus с двигателем EcoBoost на Чемпионате мира по шоссейно-кольцевым автогонкам. – Этот звук доставляет не только эстетическое удовольствие любому поклоннику спортивных автомобилей, но и является важным источником информации о том, что происходит под капотом автомобиля. Это особенно важно для водителей, которые используют все свои органы чувств, находясь за рулем».

Система была разработана специально для Focus ST с двигателем EcoBoost 2,0 л мощностью 250 л.с. Она приводится в действие клапаном с электронным управлением, который открывается при интенсивном ускорении, благодаря чему громкость звука двигателя в салоне может двукратно возрасти. При умеренном ускорении, когда водитель едет более спокойно, клапан остается закрытым.

«Шумоизоляция автомобиля настоялько эффективна, что если симпозер отключить, уровень шумов в салоне при ускорении будет практически нулевым, –прокомментировал Боттчер. – Это действительно удивительное ощущение, когда вы за рулем такого мощного автомобиля, как Focus ST».

«Обеспечить правильный звук для конкретного автомобиля – это в определенной степени путь проб и ошибок, требующий особого внимания к деталям. После того, как мы подобрали подходящее положение симпозера в акустической лаборатории, мы продолжили испытания на скоростном треке и совершенствовали его до того момента, пока не почувствовали, что добились идеального результата, – прокомментировал Боттчер. – Финальный вариант симпозера идеально соответствует ДНК SТ. Он достаточно тихий, чтобы ваши повседневные поездки были комфортными, и в то же время способен придать яркие ощущения вождению, когда вам захочется спортивного драйва».