Посещая наш сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie-файлов, если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – измените настройки в браузере.

 
Formula Ford с двигателем EcoBoost
Formula Ford с двигателем EcoBoost оставил позади именитые спорткары на гоночной трассе Нюрбургринг
  • Уникальный автомобиль класса Formula Ford, оснащенный литровым бензиновым двигателем EcoBoost, обошел многие именитые суперкары на легендарной гоночной трассе Нюрбургринг
  • Дорожная версия гоночного автомобиля установила новый рекорд - одиннадцатый в истории знаменитой немецкой гоночной трассы Нюрбургринг, «Северная петля», – 7 минут 22 секунды, – опередив суперкары мощностью более 600 л.с., такие как Lamborghini Aventador, Ferrari Enzo и Pagani Zonda
  • Согласно собственным замерам Ford, автомобиль Formula Ford с однолитровым двигателем EcoBoost способен развивать скорость в 255,5 км/ч (158,8 миль в час) и разгоняется до 100 км/ч (0-62 мили в час) менее, чем за четыре секунды
  • Автомобиль также обладает потрясающей топливной экономичностью: согласно собственным замерам Ford, показатели расхода топлива составляют 2,4 л/100 км (118 миль на галлон) при скорости 56 км/ч (35 миль в час) и 5 л/100 км (57 миль на галлон) при скорости 120 км/ч (75 миль в час)
  • Трехцилиндровый однолитровый двигатель EcoBoost был назван «Международным двигателем 2012 года»

КЕЛЬН, Германия, 11 сентября 2012 года – Благодаря компактному, но эффективному бензиновому двигателю EcoBoost уникальная дорожная версия автомобиля Formula Ford продемонстрировала один из лучших в истории «Северной петли» результатов на знаменитой немецкой гоночной трассе Нюрбургринг.

Единственная в своем роде дорожная версия новейшего одноместного гоночного автомобиля Formula Ford показала результат в 7 минут 22 секунды, зарегистрировав новый рекорд - одиннадцатый в истории этой трассы, оставив позади суперкары мощностью более 600 л.с., включая Lamborghini Aventador, Ferrari Enzo и Pagani Zonda.

«Люди просто не могли поверить своим глазам, – прокомментировал 28-летний гонщик Ник Тенди, совершивший заезд. – Это просто поразительно, что трехцилиндровый однолитровый двигатель может демонстрировать такие результаты».

Инженеры Ford несколько месяцев работали над проектом по подготовке автомобиля, в рамках которого стандартный 1,6-литровый двигатель мощностью 180 л.с. был заменен на 205-сильную версию нового бензинового двигателя EcoBoost объемом 1,0 л, недавно удостоенного звания «Международный двигатель года».

Группа специалистов существенно доработала шасси автомобиля, превратив гоночный болид Formula Ford в дорожный автомобиль. Для этого автомобиль был оснащен специальными колесными крыльями, передней и задней светотехникой, указателями поворотов и боковыми зеркалами заднего вида, имеющими аэродинамический дизайн, а также клаксоном. Автомобиль оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач и дорожными шинами.

Согласно собственным замерам Ford, автомобиль способен развивать скорость 255,5 км/ч (158,8 миль в час) и разгоняться до 100 км/ч (0-62 мили в час) менее, чем за четыре секунды. Автомобиль прошел на трассе Нюрбургринг расстояние 20 832 км (12,94 мили) со средней скоростью в 169 км/ч (105 миль в час).

Гоночный автомобиль Formula Ford с однолитровым двигателем EcoBoost побил рекорды, установленные ранее на этой знаменитой трассе многими суперкарами, включая Lamborghini Aventador LP700-4 мощностью 700 л.с., Ferrari Enzo мощностью 660 л.с. и Pagani Zonda мощностью 602 л.с. Ни один другой трех- или четырехцилиндровый двигатель прежде не демонстрировал лучшего времени на этой легендарной трассе.

«Мы хотели доказать, что рабочий объем и размер не имеют значения, продемонстрировав всем, какой удивительно эффективный двигатель нам удалось создать, – прокомментировал Роэлант де Ваард, вице-президент по маркетингу, продажам и сервису, Ford of Europe. – Что может быть убедительнее, чем победа над лучшими суперкарами планеты на траcсе «Северная петля», да еще и при минимальном расходе топлива».

Собственные испытания Ford показали, что автомобиль Formula Ford с однолитровым двигателем EcoBoost является также весьма экономичным, потребляя всего: 2,4 л/ 100 км (118 миль на галлон) при скорости 56 км/ч (35 миль в час) и 5 л/100 км (57 миль на галлон) при скорости 120 км/ч (75 миль в час).

В настоящее время на европейском рынке двигатель EcoBoost объемом 1,0 л устанавливается на автомобиль Ford Focus. На российским рынке двигатель EcoBoost представлен в версии 2,0 л мощностью 200 и 240 л.с. с трансмиссией Powershift и доступен к заказу в автомобилях Ford C-D сегмента: Mondeo, S-Max и Galaxy.

Ранее в этом году Ford Focus, оснащенный однолитровым двигателем EcoBoost мощностью 125 л.с., установил 16 мировых скоростных рекордов на французском испытательном полигоне CERAM, зафиксированных Международной автомобильной федерацией (FIA).**

** Все рекорды соответствуют требованиям Международной автомобильной федерации (FIA) применительно к категории В (автомобили серийного производства), группе 1 (4-тактный двигатель), класс 5 (с двигателями рабочего объема 850-1000 кубических сантиметров).