Посещая наш сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie-файлов, если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – измените настройки в браузере.

 
Ford Mondeo
Ford представляет новую серию Mondeo: мощную, стильную и спортивную

МОСКВА, 20 июня 2011 года – компания Ford представила на российском рынке новую серию Mondeo Sport, с новым двигателем 2,2 л Duratorq TDCi (200 л.с. / 147 кВт), который предлагается с плавно работающей шестиступенчатой автоматической трансмиссией с ручным и спортивным режимами. Серия Sport также комплектуется двигателями EcoBoost мощностью 200 и 240 л.с. с автоматической трансмиссией Powershift с двумя сцеплениями. Цена на новую серию стартует от 1 234 450 руб*.

«Во всей Европе, в том числе и в России растет спрос на более экономичные силовые агрегаты с уменьшенными рабочими объемами и новыми технологиями, и мы рады возможности удовлетворить этот спрос», - сказал Марк Оувенден, президент и управляющий директор Форд в России.

«К тому же, сочетание 2,2-литрового двигателя Duratorq TDCi с трансмиссией Durashift 6-tronic - выбор знатока, обеспечивающий динамичные и при этом очень комфортные и утонченные водительские ощущения», - добавил он.

200-сильный 2,2-литровый двигатель Ford Duratorq TDCi в России предлагается с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Эта обновленная АКПП с гидротрансформатором  относится ко второму поколению испытанной трансмиссии Ford Durashift 6-tronic. Она идеально сочетается с 2,2-литровым двигателем Duratorq TDCi, создающим большой крутящий момент - 420 Нм в диапазоне от 1750 до 3000 об/мин – или даже 450 Нм при кратковременном режиме «overboost».

Новая трансмиссия, сконструированная и откалиброванная для сверхплавного переключения передач и оптимальных водительских ощущений, предлагает ручной и спортивный режимы. Если рычаг селектора перемещен из положения D в крайнее правое положение, активированный спортивный режим обеспечивает повышенные динамические характеристики и отклик с более быстрым понижением передачи и раскруткой двигателя до более высоких оборотов перед повышением передачи. Также, когда рычаг селектора находится справа, доступен ручной режим для полного участия водителя в управлении, при этом передачи понижаются перемещением рычага вперед и повышаются его перемещением назад.

Повышенная комфортность АКПП с гидротрансформатором в то же время сочетается с топливной экономичностью: Ford Mondeo с этим силовым агрегатом расходует при комбинированном цикле всего 6,5 л/100 км, что соответствует средним выбросам CO2, равным 173 г/км. Топливная экономичность при загородном цикле еще более высока - 5,1 л/100 км.

Внешне новая серия отличается 18-дюймовыми легкосплавными дисками и спортивным обвесом. Последний состоит из юбки переднего бампера, увеличенных порогов и юбки заднего бампера. Серию также отличает уникальная черная решетка радиатора с ячейками в форме пчелиных сот и две хромированные выхлопные трубы.

Отделка салона серии Sport также уникальна. Высококачественные спортивные сидения с развитой боковой поддержкой, отделка из черной Алькантары с красной прострочкой, спортивный руль с утолщениями для рук, отделанный мягкой перфорированной кожей с красной прострочкой и алюминивые накладки на педали – все это пропитано спортивным духом и наглядно отличает специальную серию. Отделка передней панели и дверных вставок материалом Сarbotex, отражает стилистику спортивных болидов с черными карбоновыми вставками.

В список стандартного оборудования серии Sport также входят биксеноновые фары с дополнительными фарами для освещения поворотов, светодиодные огни дневного света и задние светодиодные фары, двухзонный климат контроль и лобовое стекло с подогревом, панель приборов класса премиум Converse+ с цветным ЖК дисплеем.

«Продажи Mondeo продолжают увеличиваться: за первые 5 месяцев 2011 года, было продано более 5 000 автомобилей этой модели. Являясь одним из лидеров в своем сегменте, Mondeo демонстрирует, как лучшее может стать еще лучше», - добавил Марк Оувенден, президент и управляющий директор Форд в России.

Новый 2,2-литровый двигатель Ford Duratorq TDCi (200 л.с.) с АКПП Durashift 6-tronic - обзор динамических характеристик
  Расход топлива при комбинированном цикле, л/100 км Средние выбросы CO2 в г/км Макс. скорость, км/час Время разгона от 0 до 100 км/ч
Ford Mondeo 5-дверный хетчбэк 6,5 173 220 8,4

* Цена является действительной на момент публикации и указана за комплектацию 5-дверный хетчбэк Sport 2.0л, 200л.с. с шестиступенчатой АКПП с учетом маркетинговой программы действующей с 01/04/2011 до 30/06/2011. Форд Мотор Компани оставляет за собой право на изменения программы.

Галерея

Ford Mondeo icon Ford Mondeo icon Ford Mondeo icon