Посещая наш сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie-файлов, если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – измените настройки в браузере.

 
Focus III, хэтчбек
Новый Ford Focus получает высшую оценку Euro NCAP за передовые технологии безопасности
  • Компания Ford стала первым производителем автомобилей, не относящихся к классу премиум, который был удостоен двух наград Euro NCAP за систему автоматического торможения и систему предупреждения о пересечении линий дорожной разметки
  • Новый Ford Focus получил максимально возможный 5-ти звездный рейтинг безопасности.  Краш-тесты продемонстрировали высокую степень защищенности детей
  • Рейтинг по безопасности, полученный новым Ford Focus, является еще одним достижением компании Ford - наряду с недавно полученными 5-звездными рейтингами за новые модели автомобилей C-MAX и Grand C-MAX

КЕЛЬН, Германия, 26 мая – Запустив в производство новый Focus, компания Ford стала первым производителем автомобилей, не относящихся к классу премиум, который удостоился двух наград Euro NCAP.

Новый Focus получил признание за установленную на нём систему автоматического торможения, которая осуществляет слежение за ситуацией на дороге и автоматически активизирует тормозную систему в случае, если столкновение становится неизбежным, а также за систему предупреждения о пересечении линий дорожной разметки, в которой используется видеокамера, позволяющая определять отклонение автомобиля от своей полосы движения, после чего система начинает слегка корректировать траекторию автомобиля, чтобы он не выехал за пределы полосы.

Новый Ford Focus также получил максимально возможный 5-ти звездный рейтинг Euro NCAP по безопасности в случае аварии, включая наивысший балл за высокую степень защищенности детей - как при лобовом, так и при боковом столкновении. Данная модель также оказалась одной из лучших в категориях, касающихся обеспечения безопасности взрослых пассажиров и пешеходов.

«Главная задача компании Ford заключается в обеспечении наивысшей степени безопасности выпускаемых автомобилей за счет внедрения технологий, позволяющих снизить опасность столкновения, а также продвинутых систем по защите водителя и пассажиров, что делает оценку Euro NCAP особенно значимой для нас», - сказал Стивен Оделл, Председатель и Генеральный директор европейского подразделения компании Ford. -  «Мы гордимся тем, что сделали данные технологии доступными для  большого числа людей, запустив в производство такой  массовый автомобиль, как новый Ford Focus.»

Др. Андре Сеек, Президент Euro NCAP, сказал: «Награды Euro NCAP являются признанием инноваций в области обеспечения безопасности наивысшего уровня, и мы очень рады, что компания Ford продемонстрировала свою твердую приверженность делу обеспечения безопасности своих автомобилей – таких, как новый Ford Focus.»

Снижение риска

Система автоматического торможения помогает снизить риск столкновения автомобиля во время движения на низкой скорости - путем отслеживания ситуации на дороге и автоматического торможения при обнаружении неподвижных транспортных средств (в случае, если определяется неизбежность столкновения).

На скорости до 30 км/час лазерный датчик, установленный в верхней части ветрового стекла, анализирует пространство на расстоянии до 7,6 метров впереди автомобиля на наличие возможных препятствий. В случае приближения автомобиля к другому автомобилю, начавшему процесс торможения, или медленно движущемуся или неподвижному автомобилю, система определяет, что возможно столкновение, и запускает процесс предварительной активации тормозной системы. Если после этого водитель не предпринимает каких-либо активных действий (например, не поворачивает рулевое колесо или не нажимает на педаль тормоза), то система автоматически приводит в действие тормоз и снижает крутящий момент двигателя.

В системе предупреждения о пересечении линий дорожной разметки используется видеокамера, установленная в верхней части ветрового стекла, с помощью которой осуществляется слежение за ситуацией на дороге впереди автомобиля. Поступающие с видеокамеры сигналы постоянно анализируются системой с целью определения положения линий дорожной разметки, которые обычно представляют собой сплошные или прерывистые белые линии, разделяющие полосы движения и отделяющие проезжую часть от обочины. Информация о положении автомобиля относительно линий дорожной разметки используется для того, чтобы помочь водителю оставаться на своей полосе движения.

Система предупреждения о пересечении линий дорожной разметки выполняет эту функцию следующими двумя способами. По мере того, как автомобиль начинает отклоняться в сторону линии дорожной разметки, система начинает слегка корректировать траекторию автомобиля, чтобы перенаправить его от линии дорожной разметки в сторону центра полосы движения. Такое автоматическое подруливание, осуществляемое системой, является довольно слабым, и само по себе в большинстве случаев не позволяет обеспечить, чтобы автомобиль оставался на своей полосе движения. Вместе с тем, оно достаточно сильное для того, чтобы водитель смог его почувствовать и предпринять необходимые действия по исправлению ситуации. Во-вторых, когда система определяет, что автомобиль пересек линию дорожной разметки, рулевое колесо начинает вибрировать, тем самым, давая водителю предупредительный сигнал. Важно, что система запрограммирована так, чтобы различать маневры, такие как, например, обгон.

Системы автоматического торможения и предупреждения о пересечении линий дорожной разметки являются полностью автоматическими, но они могут быть деактивированы с помощью меню бортового компьютера автомобиля.

«В Euro NCAP мы постоянно видим новые и интересные нововведения в области обеспечения безопасности автомобилей от всех производителей, и темпы внедрения этих изменений не могут не радовать участников дорожного движения по всей Европе,» сказал Мишель ван Ратинген, Генеральный секретарь Euro NCAP.

Высокая прочность кузова

Присуждение награды NCAP за 5-ти звездный рейтинг безопасности новому Ford Focus является подтверждением структурного совершенства кузова автомобилей класса "C” компании Ford. Модели C-MAX и Grand C-MAX, выпускаемые компанией Ford, имеют то же конструктивное решение кузова, что и новый Ford Focus; обе эти модели получили 5-ти звездный рейтинг Euro NCAP в прошлом году.

При разработке конструкции нового Ford Focus ставилась задача добиться того, чтобы этот автомобиль соответствовал существующим мировым стандартам безопасности или даже превосходил их. Данный автомобиль прошел более 12 тысяч реальных и виртуальных краш-тестов, целью которых было обеспечить предельно высокую степень защиты водителя и пассажиров различных возрастных групп и комплекций.

«С самого начала процесса разработки нового Ford Focus мы поставили перед собой задачу создать такой автомобиль, который мог бы стать одним из лучших автомобилей в плане технологий и безопасности», - сказал Гуннар Геррманн, Директор производственной линии автомобилей класса “C”. - «Новый Ford Focus имеет высокий внутренний запас прочности за счет структурных особенностей кузова, а также благодаря применению высокопрочной стали при его изготовлении.»

55 процентов кузова сделано из высокопрочных марок стали; из них 31 процент составляет сверхпрочная борсодержащая сталь – это больше, чем у любой другой модели автомобиля, произведенной компанией Ford до настоящего времени.

Из борсодержащей стали изготовлены стойки А, стойки В, рокер панели и балки дверных усилителей, что делает кузов автомобиля крайне прочным и стойким к столкновениям. Высокопрочная сталь также используется при изготовлении усиленных дверных колец и дверных направляющих опор, что обеспечивает превосходную защиту от боковых ударов.

Конструкция нового Ford Focus включает запатентованную нижнюю раму переднего шасси, которая разделяется на две части при сильных лобовых столкновениях, что позволяет предотвратить деформацию в нише для ног пассажиров. Защита пешеходов была усилена за счет установки легко сминаемого капота; кроме того, компания Ford изменила расположение щеток стеклоочистителя с целью еще больше уменьшить риск получения травм.

Интеллектуальная система безопасности

Новый Ford Focus оснащен интеллектуальной системой безопасности, которая включает в себя передние подушки безопасности нового поколения для водителя и переднего пассажира, а также уникальные боковые подушки безопасности для водителя и пассажиров, снабженные плечными клапанами, которые остаются открытыми и тем самым снижают давление для маленьких пассажиров.

Регулируемая по высоте рулевая колонка снижает нагрузку на голову и грудь за счет смещения в сторону от водителя во время лобовых столкновений на большой скорости. Оба передних сидения оснащены более эффективными преднатяжителями ремней безопасности, которые обеспечивают большее перемещение, а также ограничителями нагрузки на ремни безопасности. Задние пассажирские сидения оборудованы трехточечными ремнями безопасности, и все модели имеют систему ISOFIX в своей стандартной комплектации.

Еще одним преимуществом являются замки с детской блокировкой, которые водитель может активировать нажатием кнопки, и деактивировать с помощью простого контрольного переключателя. Эти замки автоматически открываются в случае аварии.