Посещая наш сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie-файлов, если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – измените настройки в браузере.

 
Ford Vertrek
Концепт Ford Vertrek - прототип стильного и спортивного компактного SUV
  • Концепт Vertrek отражает представления Ford о SUV для покупателей из разных регионов мира; он демонстрирует направление, в котором компания Ford будет двигаться при разработке нового глобального автомобиля в данном сегменте.
  • Этот концепт обладает стильным дизайном, впечатляющим пространством для багажа, 1,6л двигателем EcoBoost™ и технологией «Ford Auto-Start-Stop» для обеспечения лучшей в классе топливной экономичности. Эти достоинства станут ключевыми аргументами для покупателей из любого уголка мира.
  • Концепт Ford Vertrek создан на основе глобальной платформы Ford для С класса, которая к 2012 году станет основой для выпуска более 2 миллионов автомобилей по всему миру.

ЖЕНЕВА, 1 марта 2011 г. — компания Ford демонстрирует стильный компактный спортивный практичный автомобиль (SUV) на Европейском рынке в рамках Женевского автосалона 2011. Концепт Ford Vertrek впервые был представлен на Северо-Американском международном автосалоне в январе и подтверждает намерение компании создать глобальный компактный SUV следующего поколения, который станет лидером отрасли в таких областях, как дизайн и топливная экономичность.

Концепт Ford Vertrek разработан на глобальной платформе Ford для С класса, ставшей основой для нового Ford Focus, который скоро появится в продаже в Северной Америке и Европе, а также новых C-MAX и Grand C-MAX. Он отражает представления самых талантливых дизайнеров и инженеров компании о том, каким должен быть современный SUV, чтобы соответствовать потребностям покупателей во всем мире.

«Концепт Vertrek — бескомпромиссное решение, которое, мы уверены, покорит покупателей SUV во всем мире», — сказал Фрэнк Дэвис вице-президент по разработке автомобилей Ford of Europe. — «Это революция по сравнению с тем, что можно увидеть в этом сегменте в Северной Америке, и стилистическая эволюция по сравнению с моделями, предлагаемыми за пределами США. Новый концепт имеет более обтекаемый дизайн и предоставляет большие возможности (в том числе для перевозки пассажиров и багажа), отвечающие запросам покупателей со всего мира».

В концепте Ford Vertrek отлично сочетается кинетический дизайн, превосходные ездовые характеристики, впечатляющее пространство для багажа и внедорожные возможности. Таким образом, он является прототипом кроссовера, способного удовлетворить потребности покупателей во всем мире.

Обтекаемый кузов концепта Ford Vertrek аэродинамически оптимизирован для обеспечения лучших в классе уровней топливной экономичности и низких выбросов CO2. Он также гармонично сочетается с высокотехнологичными силовыми агрегатами компании Ford.

По данным компании Ford серийный автомобиль, созданный на базе концепта Vertrek, будет как минимум на 5 процентов превосходить по своим аэродинамическим характеристикам сегодняшние европейские и североамериканские модели Ford, такие как Escape и Kuga.

Глобальное решение для удовлетворения глобальных потребностей

Глобальная платформа Ford для С класса позволяет создавать автомобили, отвечающие вкусам потребителей во всем мире.

«Представления покупателей кроссоверов по всему миру объединяют такие понятия как стиль, удовольствие от вождения, в то же время вместительность, передовые технологии и топливная экономичность, которые они ожидают от своего автомобиля», — добавил Дэвис. «Концепт Ford Vertrek позволяет напрямую услышать мнение о модели, которая воплотит в жизнь все эти пожелания».

На базе новой глобальной платформы для С класса, которая заменит собой три платформы, выпускаемые сейчас в разных регионах, будут созданы как минимум 10 новых моделей. К 2012 году новая платформа будет использоваться для выпуска более 2 миллионов автомобилей и позволит компании Ford предложить покупателям во всем мире передовые технологии и функций, ранее доступные только для автомобилей premium класса.

Продажи кросоверов в Европе постоянно растут — начиная с 2000 года прирост составил более 200%. После своего появления в 2008 году Ford Kuga стабильно занимает третье место в своем сегменте, в котором конкурируют все крупные автопроизводители. Почти 70 процентов покупателей Kuga выбирают топовые серии.

Сегмент компактных SUV с 2009 года растет во всем мире, причем лидерами являются Китай и США. Согласно прогнозам, китайский рынок увеличится к 2011 году на 60 процентов по сравнению с 2009 годом.

«Этот сегмент диверсифицирован уникальным образом по всему земному шару», — сказал Гуннар Германн, директор международного направления автомобилей C-сегмента, Ford Motor Company. — «В США эти автомобили считаются малоразмерными, а в Европе и на других рынках — среднеразмерными. Как бы вы ни назвали этот сегмент, он очень важен, и успеха на нем добьются только те производители, которые предлагают новаторский дизайн, ориентированные на покупателя технологии, большие возможности, топливную экономичность и высокие динамические характеристики».

Кинетический дизайн нового уровня

Спортивный обтекаемый концепт Vertrek продолжает глобальную философию кинетического дизайна Ford. Этот узнаваемый постоянно развивающийся язык дизайна создает ощущение движения автомобилей, даже когда они стоят на месте.

Исходной точкой является создание атлетичной посадки — автомобиль напоминает бегуна, застывшего на стартовых колодках и готового в любой миг умчаться вперед. Другие ключевые элементы — динамические линии и напряженные формы, также говорящие о мускулистости и атлетичности.

Концепт Vertrek развивает эти основы кинетического дизайна, чтобы подчеркнуть динамические характеристики и внедорожные возможности автомобиля.

«Концепт Ford Vertrek создавался с учетом ожиданий покупателей современных компактных SUV», — сказал Мартин Смит, исполнительный директор по дизайну, Ford of Europe. — «Автомобиль объединяет в себе стильный дизайн, качество изготовления мирового класса и свежий взгляд, которые, мы надеемся, обретут поклонников во всем мире».

Высокотехнологичные бензиновые и дизельные двигатели

Ford Vertrek демонстрирует, каким образом наши представления о компактном топливно-экономичном SUV следующего поколения могут превратиться в реальность благодаря двигателю Ford EcoBoost и семейству улучшенных турбодизелей с технологией «common-rail» с системой непосредственного впрыска и внедренной технологией «Ford Auto-Start-Stop».

EcoBoost — ключевой элемент стратегии компании Ford, в области мощных технически передовых двигателей с меньшим рабочим объемом, которые обладают бескомпромиссными динамическими характеристиками и высокой топливной экономичностью. Двигатели Ford EcoBoost уменьшают расход топлива максимум на 20 процентов, а выбросы CO2 — максимум на 15 процентов по сравнению с более крупными и менее экономичными двигателями.

Помимо применения турбонаддува с непосредственным впрыском, инженеры Ford улучшили EcoBoost системой изменения фаз газораспределения и точного управления всеми аспектами работы двигателя. Компания Ford получила не менее 125 патентов, связанных с технологией EcoBoost.

Концепт Ford Vertrek оснащен высокоэкономичным 1,6л четырехцилиндровым двигателем Ford EcoBoost, который наделяет автомобиль мощностью, характерной для более крупного двигателя, но при существенно меньшем расходе топлива и выбросов CO2.

К 2013 году 80 процентов глобальных моделей Ford и 90 процентов североамериканских моделей Ford будут предлагаться с двигателями EcoBoost.

Улучшенные дизельные двигатели

Компания Ford также предлагает европейским покупателям широкий спектр экономичных и мощных двигателей Duratorq® TDCi , многие из которых могут быть использованы в будущих серийных моделях, основой для которых станет концепт Vertrek. Улучшенные дизельные технологии особенно актуальны в Европе — 96 процентов автомобилей Kuga, например, продаются с дизельными двигателями.

Заслуживший признание 2,0-литровый двигатель Ford Duratorq TDCi был недавно модернизирован для повышения динамических характеристик, топливной экономичности и плавности работы.

Более эффективная система сгорания обеспечивает более высокую максимальную мощность, значительно повышает управляемость, улучшает отклик и тягу при низких оборотах. Она также уменьшает расход топлива и выбросы CO2. Выбросы CO2 сокращаются максимум на 7 процентов по сравнению с предыдущим 2,0-литровым двигателем Duratorq TDCi. С этими двигателями сочетается экономящая топливо шестиступенчатая трансмиссия.

Автоматическое выключение двигателя экономит топливо

Еще одна важная технология улучшения топливной экономичности — система «Ford Auto-Start-Stop». Она автоматически выключает двигатель, когда автомобиль стоит — например, перед светофором, — и быстро запускает его, когда водитель хочет начать движение.

Система «Auto-Start-Stop» способна уменьшать расход топлива и выбросы CO2 максимум на 5 процентов при смешанных циклах вождения. В городских условиях с многочисленными заторами, когда автомобиль часто останавливается, экономия может вырасти до 10 процентов.

«Ford Auto-Start-Stop» тщательно разработана для повышения комфорта и улучшения поведения автомобиля при остановке и продолжении движения — оно будет плавным, малошумным и незаметным для водителя. Когда двигатель выключается, электронный блок управления немедленно готовит системы двигателя к мгновенному запуску. Затем используется интегрированная система датчиков, обнаруживающая действия водителя, которые указывают на намерение тронуться с места — например, нажатие педали сцепления или газа.

Когда водитель готовится к началу движения, двигатель заводится тихо и почти мгновенно — система запускает его всего за 0,3 секунды. Этот процесс почти незаметен и завершается до выбора передачи. Ввиду увеличенного числа запусков двигателя стартер оснащен электродвигателем с улучшенными динамическими характеристиками и более прочным механизмом зацепления шестерен с уменьшенными уровнями шума.

Интеллектуальная регенеративная зарядка

Чтобы основная аккумуляторная батарея справлялась с частными циклами разрядки-зарядки при выключении-включении двигателя, требуется улучшенная аккумуляторная технология. Дополнительные технологии поддерживают заряженное состояние аккумуляторной батареи наиболее эффективным способом.

Система интеллектуальной регенеративной зарядки повышает мощность, создаваемую генератором при обычном торможении или торможении двигателем. Таким образом, кинетическая энергия автомобиля превращается в электрическую энергию без использования дополнительного топлива.

«Бесплатный» электрический ток используется для зарядки аккумуляторной батареи, чтобы она могла в дальнейшем питать электрические системы. Это может происходить, когда двигатель выключается при остановке, а также когда генератор работает в менее эффективном режиме.

Аккумулятор соединен с усовершенствованной системой управления, которая постоянно мониторит его состояние и обменивается данными с системой «Ford Auto-Start-Stop», поэтому функция регенеративной зарядки способна заряжать аккумулятор оптимальным образом. Система «Auto-Start-Stop» знает доступный заряд аккумуляторной батареи, поэтому она не выключает двигатель, если этот заряд недостаточен.