Посещая наш сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie-файлов, если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – измените настройки в браузере.

 
Ford Vertrek
Концепт Ford Vertrek раскрывает возможности компактных SUV следующего поколения
  • Концепт Ford Vertrek - спортивный, обтекаемый, топливно-экономичный и универсальный компактный  SUV, который демонстрирует направление обновлений будущих Ford Escape и Ford Kuga.
  • Концепт Vertrek отражает глобальное объединение предпочтений покупателей компактных SUV.
  • Концепт Vertrek впечатляет универсальностью, большим пространством для багажа, просторным салоном, а также качеством изготовления, на которые сегодня рассчитывают покупатели со всего мира.

ЖЕНЕВА, 1 марта 2011 г. – Новый концепт Vertrek компании Ford, впервые демонстрируется в Европе на Женевском автосалоне 2011 года. Этот автомобиль предлагает динамичное всеобъемлющее решение, удовлетворяющее потребности покупателей компактных SUV во всех регионах мира, прежде всего в Северной Америке, Европе и Китае - крупнейшем автомобильном рынке мира.

Ключевые потребности покупателей автомобилей этого сегмента одинаковы в Европе, Северной Америке, и Азии. В их число входят привлекательный дизайн, высокая топливная экономичность и передовые технологии, интегрированные в автомобиле подходящего размера для активного стиля жизни.

«Покупатели, представляющие рынки всего мира ждут от компактного SUV стильный дизайн, передовые технологии и отличные ездовые характеристики, помогающие добираться до мест, где они любят отдыхать», - говорит Фрэнк Дэвис вице-президент по разработке автомобилей Ford of Europe. - «Это глобальная тенденция, которая не зависит от того, где живут покупатели - в США, Европе или Китае».

Важно, что концепт Vertrek демонстрирует возможности для перевозки грузов, на которые рассчитывают покупатели, а также повышенное качество изготовления, которого часто недостает компактным SUV.

«Этот концепт позволяет перевозить любое ваше снаряжение, но делает это весьма утонченным образом», - добавил Дэвис. - «Он сочетает большие возможности с отличным дизайном и высоким качеством изготовления».

Концепт Vertrek создан для того, чтобы показать насколько новый компактный кроссовер Ford может быть более вместительным, чем, например, Ford Kuga, продаваемая в Европе, но при этом оставаться лидером по дизайну в своем сегменте. Серийный автомобиль, разработанный на основе концепта Vertrek, предполагает пространство за первым (вторым) рядом сидений, примерно на 15 (20) процентов большее, чем в Kuga.

Передовые технологии и более интеллектуальные решения

Концепт Vertrek оснащен широким спектром технологий Ford для удобства водителя, таких как: SYNC®, система активной помощи при парковке, BLIS® (система мониторинга «слепых» зон) с функцией предупреждения о поперечно движущемся транспорте при движении задним ходом (cross-traffic alert) и система интеллектуального доступа с  кнопкой запуска двигателя.

Также улучшены технологии силового агрегата, обеспечивающие лучшую в классе топливную экономичность при использовании 1,6-литрового бензинового двигателя Ford EcoBoost™, который в будущем лишь станет одной из возможных опций. Этот концепт-кар также демонстрирует систему «Ford Auto-Start-Stop», которая повышает топливную экономичность и уменьшает количество вредных выбросов.

Расширяющаяся линейка награжденных премиями двигателей EcoBoost, впервые появившаяся в Северной Америке, а теперь внедряемая во всем мире, создает мощности, сравнимые с мощностями более крупных атмосферных двигателей, и обладает топливной экономичностью двигателей меньших размеров.

EcoBoost - ключевой элемент стратегии компании Ford, в области мощных технически передовых двигателей с меньшим рабочим объемом, которые обладают бескомпромиссными динамическими характеристиками и высокой топливной экономичностью. Двигатели Ford EcoBoost уменьшают расход топлива максимум на 20 процентов, а выбросы CO2 - максимум на 15 процентов по сравнению с более крупными и менее экономичными двигателями.

Помимо применения турбонаддува с непосредственным впрыском, инженеры Ford улучшили EcoBoost системой изменения фаз газораспределения и точного управления всеми аспектами работы двигателя. Компания Ford получила не менее 125 патентов, связанных с технологией EcoBoost.

Концепт Vertrek также может с легкостью использовать один из экономичных и мощных дизельных двигателей Ford. Например, заслуживший признание 2,0-литровый Ford Duratorq® TDCi (турбодизель с технологией «common-rail» и непосредственным впрыском) был недавно модернизирован для повышения эффективности, динамических характеристики, топливной экономичности и плавности работы.

Более эффективная система сгорания обеспечивает более высокую максимальную мощность, значительно повышает управляемость, улучшает отклик и тягу при низких оборотах. Она также уменьшает расход топлива и выбросы CO2. Выбросы CO2 сокращаются максимум на 7 процентов по сравнению с предыдущим 2,0-литровым двигателем Duratorq TDCi.

С этими высокотехнологичными двигателями сочетаются топливно-экономичные шестиступенчатые трансмиссии. К 2013 году все автомобили Ford, выпускаемые в Северной Америке, в соответствии со стремлением компании лидировать в области топливной экономичности во всех сегментах автомобильного рынка будут оснащаться шестиступенчатой трансмиссией.

Особенно важна повышенная топливная экономичность при движении по шоссе

Международные данные компании Ford свидетельствуют о том, что покупатели компактных SUV все чаще используют свои автомобили для поездок на природу во время уик-эндов. Эта информация повышает важность экономии топлива при движении по шоссе и подчеркивает важность аэродинамического дизайна концепта Vertrek. Она также привела к использованию доступного двигателя внутреннего сгорания с небольшим рабочим объемом, а не гибридного или электрического силового агрегата, более подходящих для поездок по городу.

«Улучшенная топливная экономичность, особенно при движении по шоссе – это то, что хотят получить покупатели, потому что они активно используют автомобиль во время уик-эндов - совершают поездки и ищут новые впечатления», - сказал Фрэнк Дэвис. - «Они хотят, чтобы их автомобиль хорошо выглядел и управлялся, потребляя при этом мало топлива».