Посещая наш сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie-файлов, если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – измените настройки в браузере.

 
Ford
Компания Ford представляет новые автомобили C-MAX Energi и C-MAX Hybrid
  • Впервые в своей истории компания Ford выпустит на рынок гибридный автомобиль с подзарядкой от электросети C-MAX Energi и полностью гибридный вариант C-MAX Hybrid в Северной Америке в 2012 году и в Европе в 2013 году
  • Обе версии пятиместных легковых минивэнов будут использовать глобальную платформу Ford для автомобилей C сегмента, признанную схему силовой установки, систему оповещения водителя нового поколения, усовершенствованные, облегченные и уменьшенные в размерах системы литий-ионных (Li-Ion) аккумуляторных батарей
  • C-MAX Hybrid среднеразмерный минивэн с автоматической трансмиссией создан для того, чтобы обеспечить большую топливную экономичность и меньшие выбросы CO2 по сравнению с бензиновыми конкурентами
  • C-MAX Energi будет способен проезжать более 800 км без дополнительной заправки и зарядки, используя аккумуляторные батареи и двигатель.

ЖЕНЕВА, 1 марта 2011 г. – Ford показывает гибридные электрические автомобили в Европе, представляя C-MAX Energi – первый гибридный автомобиль с подзарядкой от электросети на Женевском автосалоне 2011. Он начнет продаваться в Европе одновременно с C-MAX Hybrid в 2013 году.

Обе модели разработаны на основе нового пятиместного минивэна Ford C-MAX. У каждой модели будет большой ресурс по пробегу и низкий уровень выброса отработанных газов, а также особый дизайн кузова и интерьера, когда они начнут продаваться в Европе в 2013 году. Компания Ford имеет большой опыт в области гибридных технологий на Северо-Американском рынке. Это подтверждает такая успешная модель как Escape Hybrid 2004. C-MAX Hybrid и C-MAX Energi, основанные на новой глобальной платформе для С сегмента, предлагают большой выбор, вместительность и стиль в сегменте семейных автомобилей. Оба автомобиля также объединяют: получившая признание схема силовой установки, система оповещения водителя нового поколения и усовершенствованные системы литий-ионных (Li-Ion) аккумуляторных батарей.

«C-MAX Energi и C-MAX Hybrid идеально подойдут семьям, которые хотят максимально использовать преимущества гибридных автомобилей», - рассказывает Нэнси Джойа, директор программы по глобальной электрификации Ford. «Благодаря своему универсальному интерьеру эти автомобили должны понравиться клиентам, начинающим более сознательно относится к защите окружающей среды».

C-MAX Energi и C-MAX Hybrid демонстрируют новые уровни топливной экономичности, благодаря признанной схеме силовой установки, которую компания Ford использует в автомобилях, производимых в настоящее время на Северо-Американском рынке и которая позволяет достигать скорости более 75 км/ч в экономичном электрическом режиме.

Оба автомобиля C-MAX Energi и C-MAX Hybrid, которые будут продаваться в Европе в 2013 году, будут производиться на заводе компании Ford в испанском городе Валенсия, начиная с 2013 года.

Преимущество гибрида с подзарядкой от электросети

C-MAX Energi обеспечивает максимальную эффективность использования топлива, сочетая высоковольтную литий-ионную батарею и электротяговый двигатель с высокоэффективным бензиновым двигателем с циклом Аткинсона. Это позволяет ему работать в электрическом режиме до использования бензинового двигателя.

В общем, C-MAX Energi будет способен проезжать более 800 километров (500 миль) без дополнительной заправки и зарядки, используя аккумуляторные батареи и двигатель. Это больше, чем может любой другой автомобиль с перезаряжаемыми батареями или расширенной дальностью.

В целом, гибридные автомобили с подзарядкой от электросети имеют ряд преимуществ, в том числе:

  • ресурс пробега без подзарядки, идеальный для автомобилей без выброса отработанных газов и для бесшумного вождения в городе
  • потенциальная экономия потребителей на затратах на энергию и топливо, благодаря улучшенной топливной эффективности, по сравнению с обычными гибридами
  • меньшая зависимость от нефтепродуктов и большая "энерго" независимость
  • меньшее воздействие на окружающую среду из-за снижения выбросов парниковых газов в атмосферу
  • расширенное использование электричества возобновляемых источников энергии (например, энергии ветра, солнечной энергии) там, где это возможно, для зарядки автомобиля.

«Владелец гибрида с подзарядкой от электросети реже ездит за бензином для дозаправки из-за возможности использования только электрического режима», - поясняет Деррик Кьюзак, вице-президент международного подразделения по разработке автомобилей. «Владельцы смогут оставить заряжаться свой гибридный автомобиль у дома на ночь. К тому же, им никогда не придется волноваться о ресурсе пробега их гибрида в электрическом режиме, ведь этот автомобиль, в случае необходимости, плавно переключается на использование бензинового двигателя».

При разработке первого гибрида с подзарядкой от электросети использовались результаты дорожных тестов демонстрационных автомобилей Escape Hybrid Plug-in общим пробегом более 300 тысяч километров, проведенных совместно с коалицией, состоящей из 10 электростанций общего назначения, Министерства энергетики США, Администрации по исследованию и развитию энергетики штата Нью-Йорк и Научно-исследовательского института электроэнергии.

Зарядка

C-MAX Energi и C-MAX Hybrid будут использовать усовершенствованные системы литий-ионных (Li-Ion) аккумуляторных батарей, разработанных и собранных рабочими компании Ford в Северной Америке. Каждая система сконструирована так, чтобы максимально увеличить срок эксплуатации уже используемых высококачественных компонентов, таких как оборудование приборной панели, доказавшее свою надежность на практике в моделях гибридных автомобилей, выпускаемых компанией Ford в настоящее время и получившее признание критиков. Ford продает гибридные автомобили в США начиная с 2004 года.

Литий-ионные блоки аккумуляторных батарей имеют ряд преимуществ над никель-металл-гидридными (NiMH) батареями, которые используются сегодня в гибридных автомобилях. В целом, они на 25-30% меньше и на 50% легче, что облегчает задачу по их размещению в автомобиле. К тому же, их можно настраивать так, чтобы увеличить мощность и форсировать разгон или для увеличения энергоемкости, чтобы повысить ресурс пробега.

В то время как C-MAX Hybrid будет работать во многом подобно сегодняшним гибридным автомобилям, у C-MAX Energi будет преимущество от ежедневной подзарядки, максимально увеличивающей его ресурс пробега в полностью электрическом режиме. Благодаря эффективности его системы аккумуляторных батарей, имеющей необходимый размер, гибрид легко перезаряжает свои батареи на 100% за ночь, используя розетку с напряжением 230 вольт.

Полная зарядка C-MAX Energi позволяет владельцу значительно увеличить ресурс пробега в полностью электрическом режиме и существенно сократить использование бензинового двигателя автомобиля.

При запуске C-MAX Energi будет работать в режиме полного разряда батареи, используя ресурс пробега в электрическом режиме. Когда батарея разрядится полностью или в случае возникновения определенных условий, автомобиль переключится в гибридный режим поддержания заряда для продолжения оптимально эффективного использования топлива. E-mode также может быть выбран с помощью кнопки, но с ограничением скорости до 70 км/ч (что подходит для городских дистанций).

Компания Ford сотрудничала с компанией-поставщиком, чтобы разработать стандартизованный эргономичный пятиконтактный разъем для C-MAX Energi (и нового Focus Electric), удобный и имеющий надежную оригинальную конструкцию. Ручка разъема сделана из черной матовой резины, поэтому она не скользит и ее удобно держать. Электрические контакты разъема защищает крышка из белого глянцевого пластика. Синяя овальная эмблема компании Ford делает это приспособление мгновенно узнаваемым.

Когда соединительное звено кабеля вставлено в гнездо зарядки автомобиля, удобно расположенное между дверью водителя и передним колесом, световое кольцо вокруг гнезда активируется и делает два круга, подтверждая наличие подключения. Во время зарядки автомобиля световое кольцо зажигается по четвертям окружности. Когда они мигают, это означает, что идет процесс зарядки, а четверти окружности, горящие непрерывно, обозначают, на каком этапе находится зарядка. Когда все кольцо горит непрерывно, это означает, что автомобиль полностью заряжен.

Еще более интеллектуальный интерфейс

Владельцы C-MAX Energi получат новые системы для удобства водителя, предназначенные для облегчения процесса зарядки, выбора самого экологически чистого маршрута для контроля состояния аккумуляторных батарей и максимальной энергоэффективности в электрическом режиме.

В числе этих инструментов и уникальное исполнение интерфейса MyFord Touch™, что особенно важно при использовании электрического режима. Она предоставляет всю необходимую информации о состоянии автомобиля, такую как: уровень топлива, уровень заряда аккумулятора, средний и текущий расход топлива.

Кластерная функция системы MyView позволяет водителю получить доступ и к другой информации, в том числе, о потреблении электричества оборудованием автомобиля, например, кондиционером, что влияет на экономию топлива и может уменьшить расстояние, которое способен проехать C-MAX Energi без подзарядки в электрическом режиме.

Функция Brake Coach (инструктор торможения) помогает обучить водителя оптимально использовать рекуперативное торможение, чтобы вернуть кинетическую энергию и направить ее обратно в батарею, также снижая износ тормозов.

Долгосрочная эффективность использования топлива может отображаться двумя способами - либо в виде традиционной диаграммы, либо с использованием инновационного дисплея, на котором изображается виноградная лоза в правой части кластера. Чем эффективнее водитель, тем больше и красивей становятся листья и сама лоза, что создает уникальный визуальный стимул, служащий наградой за усилия водителя.

Чтобы развить эту идею, в конце каждой поездки на дисплее отображается пройденный путь, число миль, полученных в результате рекуперативного торможения, количество потребленного топлива (в среднем и всего) и оценка рекуперативного торможения.

Экономичная зарядка, разработанная при участии компании Microsoft

Используя экономичную зарядку, разработанную при участии компании Microsoft, владельцы C-MAX Energi в США смогут оптимизировать потребление электроэнергии у себя в доме и при зарядке автомобиля. Экономичная зарядка позволяет клиентам компании Ford снизить затраты на электроэнергию, используя льготные тарифы поставщиков без сложного процесса настройки.

В Европе Ford сейчас находится на стадии переговоров с несколькими поставщиками энергии, чтобы представить на рынке интеллектуальные системы подзарядки совместимые с их возможностями.

Проверенная технология распределения энергии

C-MAX Energi и C-MAX Hybrid опираются на успех признанной критиками схемы силовой установки, которую компания Ford использует в гибридных автомобилях, производимых в настоящее время в Северной Америке. Ford продал более 160 000 гибридов с начала презентации Escape Hybrid – первого гибридного SUV, доступного на рынке США. Позднее появился Ford Fusion Hybrid, получивший титул «Автомобиль года 2010» от журнала «MOTOR TREND».

При использовании этой схемы электромотор и бензиновый двигатель могут работать вместе или по-отдельности, для достижения максимальной эффективности. Двигатель также может работать независимо от скорости автомобиля, заряжая аккумуляторные батареи или передавая энергию колесам по мере необходимости. Электромотор может обеспечить достаточное количество энергии для вращения колес при невысокой скорости и малой загрузке автомобиля и может работать с двигателем на более высоких скоростях.

Хотя эта система позволяет Fusion Hybrid достигать скорости более 75 км/ч (47 миль в час) в экономичном электрическом режиме, Ford намеревается превысить эти рабочие скорости для C-MAX Hybrid и, даже в большей степени, для C-MAX Energi, у которого будет преимущество, заключающееся в энергии дополнительной аккумуляторной батареи.

Глобальная стратегия компании Ford для С сегмента

C-MAX Energi и C-MAX – только две из, как минимум, 10 новых моделей автомобилей, которые компания Ford выпустит на мировой рынок, на глобальной платформе для С сегмента.

Новое поколение автомобилей для С сегмента компании Ford будет продаваться на более чем 120 рынках и численно будет составлять более 2 миллионов единиц ежегодно. К С сегменту относится каждый четвертый автомобиль, продаваемый сегодня в мире и, как ожидается, вместе с сегментом В, доля всех мировых продаж автомобилей к 2013 году возрастет до 50%.

Абсолютно новая серия C-MAX также представляет ряд продвинутых новых технологий для класса минивэнов. Чаще всего эти технологии встречаются только на более крупных или более премиальных автомобилях. Они направлены на повышение комфортабельности, безопасности и надежности, в том числе, на доступность новых и мощных, и, в то же время, экономичных бензиновых двигателей Ford EcoBoost™ с низким уровнем выброса CO2.

Предыдущая европейская серия C-MAX заработала репутацию динамичной и комфортной модели. Новая версия должна вывести эти качества на новый уровень, предоставляя водителям сочетание быстрореагирующего спортивного автомобиля и изысканность, приближаясь к стандартам, обычно ассоциируемых с более крупными, роскошными автомобилями.

C-MAX Energi и C-MAX Hybrid – это два из пяти электрифицированных автомобилей, которые компания Ford представит на европейском и североамериканском рынке в течение следующих трех лет. Кроме того, в конце 2010 года началось производство небольшого коммерческого фургона Ford Transit Connect Electric, созданного в сотрудничестве с компанией Azure Dynamics, который был представлен в этом году в Европе. В конце 2011 года начнется выпуск Focus Electric. Еще один гибридный электромобиль будет анонсирован позже и появится на рынках Северной Америки и Европы в 2012 году.