Посещая наш сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie-файлов, если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – измените настройки в браузере.

 
Ford Focus
На Женевском автосалоне проходит премьера нового Arena International Motosport Ford Focus для шоссейно-кольцевых гонок
  • Мировой спортивный дебют нового Focus состоится всего через несколько недель после начала продаж в Европе и Северной Америке
  • Focus команды Team Aon для участия в Британском чемпионате по шоссейно-кольцевым автогонкам (BTCC) - первый Focus, созданный для частной команды в рамках новой глобальной инициативы Ford технической поддержки
  • Поддержка компанией Ford одного общего гоночного автомобиля позволяет частным командам во всем мире создавать свои гоночные автомобили
  • Участие Ford Focus в чемпионате BTCC запланировано в течение всего сезона 2011 года под флагом команды Team Aon
  • Это подтверждает спортивные амбиции Ford и намерение компании предоставлять техническую поддержку профессиональным частным командам, соревнующимся на автомобилях Ford

1 марта 2011 г. – На Женевском автосалоне 2011 года состоится премьера первого в мире автомобиля для шоссейно-кольцевых гонок, созданного на основе нового Focus; спортивный дебют этого автомобиля состоится на Британском чемпионате по шоссейно-кольцевым гонкам, который отличается исключительно высоким уровнем конкуренции и пройдет в Брендс-Хэтч.

Этот автомобиль, разработанный компанией Arena International Motorsport при технической поддержке Ford - первый результат глобальной инициативы Ford, предусматривающей поддержку частных команд в интересах разработки единого гоночного автомобиля со спецификациями класса S2000 для участия в чемпионатах по шоссейно-кольцевым гонкам. Первый подобный Focus появится на гоночной трассе всего через несколько недель после начала продаж серийного Focus в Европе и Северной Америке.

Базирующаяся в Англии команда Team Aon компании Arena International Motorsport давно и успешно участвует в Британском чемпионате по шоссейно-кольцевым гонкам, используя гоночную версию предыдущей модели Focus ST. Спустя всего 18 месяцев после первого участия этой команды в гонках на этом автомобиле она и водитель Том Чилтон стали в Англии победителями чемпионатов 2010 года среди независимых команд и водителей.

Ожидается, что новый Focus команды Team Aon примет участие во всех 10 этапах Британского чемпионата по шоссейно-кольцевым гонкам 2011 года.

«Спортивное сообщество проявляет огромный интерес к новому Focus - идеальному глобальному автомобилю для шоссейно-кольцевых гонок. Новый Focus для BTCC - первый результат сотрудничества Ford с гоночными командами из разных частей света, которые уже создали и испытали на соревнованиях успешные гоночные автомобили Focus», - сказал Йост Капито, директор Ford по разработке глобальных автомобилей с высокими динамическими характеристиками и развитию автоспорта. «Командная работа привела к созданию глобальной технической платформы для участия в гонках на основе серийного Focus и каркаса безопасности, отвечающего требованиям FIA. Получившаяся спортивная платформа может быть адаптирована для региональных соревнований с учетом различных правил».

Автомобиль команды Team Aon демонстрирует гибкий подход к реализации данной программы. Для выполнения действующих местных правил он будет участвовать в сезоне 2011 года с турбированным 2,0-литровым двигателем Ford, а не 1,6-литровым двигателем Ford EcoBoost, который будет использоваться в чемпионатах другими командами в соответствии с международными правилами FIA.

«Мы всегда испытываем глубокую удовлетворенность, когда видим, что частные команды успешно используют автомобили Ford», - сказал старший менеджер Ford of Europe по автоспорту Жерар Куинн. - «Это демонстрирует веру в наши автомобили, и когда мы можем предоставлять некоторую помощь, наградой за эту веру может стать еще более значительный успех».

Инициатива, предусматривающая глобальную техническую поддержку

Arena International Motorsport и другие команды объединяются компанией Ford для учета их сильных сторон при разработке гоночного автомобиля. Компания Ford предоставляет данные, передовые средства разработки, самые современные испытательные полигоны и серийные части, благодаря чему команды будут состязаться на более конкурентоспособных автомобилях, разработанных еще более эффективно.

Новый гоночный Focus сможет участвовать не только в британской гоночной серии, но и во многих национальных и региональных чемпионатах, таких как Китайский чемпионат по шоссейно-кольцевым гонкам.

«Ford имеет длинную и очень успешную историю использования автоспорта в интересах разработки автомобилей с высокими динамическими характеристиками. Это станет очевидным, потому что программа разработки автомобиля Focus для шоссейно-кольцевых гонок сделает ценный вклад в разработку следующего серийного автомобиля Focus ST», - сказал Капито.

Европейские шоссейно-кольцевые гонки с участием нового Focus будут полностью финансироваться и проводиться частными командами, а Ford будет предоставлять только техническую поддержку.  

Автомобили Ford малого класса сохраняют лидерство

Новый дорожный Ford Focus - новейший результат концепции «One Ford», направляющей разработку глобальных автомобилей. Он будет продаваться на 122 рынках мира и производиться в Европе, Азии и Северной Америке.

Пока новый Focus готовится к участию в шоссейно-кольцевых гонках по всему свету, компания Ford продолжает концентрировать усилия своей «заводской команды» на участии в официальной раллийной серии - автомобиль Fiesta RS WRC борется за победу на чемпионате мира по ралли 2011 года.

Во время своего дебюта Fiesta RS WRC одержала впечатляющую победу - две недели тому назад на «Ралли Швеция» три первых места достались экипажам, которые управляли этим автомобилем.  Микко Хирвонен и Ярмо Лехтинен из раллийной команды «Ford Abu Dhabi» выиграли захватывающий первый этап чемпионата мира по ралли FIA, оторвавшись от Мадса Остберга и Йонаса Андерссона всего на 6,5 секунды.  Товарищи Хирвонена по команде Яри-Матти Латвала и Миикка Анттила заняли третье место.

«Благодаря глобальному подходу к компактным автомобилям типа Fiesta и Focus представляется разумным инвестировать средства в использование глобальных спортивных возможностей, связанных с этими автомобилями», - сказал Деррик Кьюзак, вице-президент международного подразделения по разработке автомобилей Ford. - «Fiesta стала основой официального автомобиля Ford для чемпионата мира по ралли 2011 года, однако мы также хотели предоставить техническую поддержку частным командам, желающим выступать на новом Focus с экономичными и скоординированными техническими спецификациями, дающими шанс на победу в чемпионатах по шоссейно-кольцевым гонкам».