Посещая наш сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie-файлов, если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – измените настройки в браузере.

 
S-MAX
Всесторонние улучшения силовых агрегатов и функция «Ford Auto-Start-Stop» для Ford Mondeo, S-MAX и Galaxy
  • Всесторонние улучшения силовых агрегатов для флагманского модельного ряда больших легковых автомобилей
  • Новый 1,6-литровый двигатель Duratorq TDCi мощностью 115 л. – новый экономичный серийный двигатель для моделей Ford класса CD - Mondeo, S-MAX и Galaxy
  • Технология «Ford Auto-Start-Stop» предлагается для 1,6-литрового дизельного двигателя Duratorq TDCi и 1,6-литрового бензинового двигателя EcoBoost – в стандарте на многих европейских рынках
  • Новый Ford Mondeo ECOnetic с 1,6-литровым двигателем Duratorq TDCi и устанавливаемой в стандарте технологией «Ford Auto-Start-Stop» выбрасывает менее 115 г СО2 на км, что существенно уменьшает налоги
  • Еще одно новшество для больших легковых автомобилей Ford: 2,2-литровый двигатель Duratorq TDCi с опциональной 6-ступенчатой автоматической трансмиссией

ЖЕНЕВА, 1 марта 2011 г. – Ford представляет ряд дополнительных усовершенствований силовых агрегатов для улучшения семейства недавно обновленных флагманских больших легковых автомобилей - Mondeo, S-MAX и Galaxy.

Всеобъемлющая линейка двигателей для больших легковых автомобилей Ford дополнена новым экономичным 1,6-литровым двигателем Ford Duratorq TDCi с максимальной мощностью 115 л.с. (85 кВт). Также для этого дизельного двигателя с небольшим рабочим объемом, а также недавно выпущенного 1,6-литрового двигателя Ford EcoBoost (160 л.с. / 118 кВт) предлагается система «Ford Auto-Start-Stop».

Сочетание 1,6-литрового двигателя Duratorq TDCi и системы «Ford Auto-Start-Stop» также создает надежную основу для нового Ford Mondeo ECOnetic с выбросами CO2, равными всего 114 г/км.

Список новейших улучшенных силовых агрегатов завершается новым топовым 2,2-литровым дизельным двигателем Ford Duratorq TDCi (200 л.с. / 147 кВт), который также предлагается с плавно работающей шестиступенчатой автоматической трансмиссией Ford для динамичного и легкого управления автомобилем.

«Выпуск нового дизельного двигателя с малым рабочим объемом и внедрение системы «Ford Auto-Start-Stop» - очередные важные шаги для повышения автомобильной устойчивости», - сказал главный инженер программы разработки недавно обновленной модельной программы для класса CD компании Ford of Europe Рольф Дегес. - «Во всей Европе растет спрос на более экономичные силовые агрегаты с уменьшенными рабочими объемами и новыми технологиями, и мы рады возможности удовлетворить этот спрос нашими новинками».

1,6-литровый двигатель Ford Duratorq TDCi

Новый 1,6-литровый двигатель, который эффективно заменит собой 115-сильную версию 2,0-литрового двигателя Ford Duratorq TDCi в качестве дизельного двигателя начального уровня, создает впечатляющий крутящий момент  270 Нм в диапазоне от 1750 до 2500 об/мин в Mondeo, S-MAX и Galaxy.

«Такой крутящий момент позволяет устанавливать дизельный двигатель со столь малым рабочим объемом даже в большие легковые автомобили, такие как Ford Galaxy, и обеспечивать очень низкий расход топлива», - сказал Дегес. - «Благодаря этому базовому двигателю мы заметно продвинулись вперед при обновлении наших модельных программ легковых автомобилей меньших размеров. Калибровки, полностью оптимизированные для более крупных и тяжелых автомобилей, делают 1,6-литровый Ford Duratorq TDCi идеальным выбором для бережливых покупателей больших легковых автомобилей».

1,6-литровый двигатель Ford Duratorq TDCi поставляется в стандарте с необслуживаемым дизельным фильтром для задержания частиц (DPF), который не требует добавок для его восстановления.

Топливная экономичность Mondeo с кузовами всех типов и стандартной 6-ступенчатой механической трансмиссией равна всего 4,9 л/100 км (57,55 мили на галлон*) при комбинированном цикле, что соответствует выбросам CO2, равным всего 129 г/км. Топливная экономичность S-MAX и Galaxy при комбинированном цикле также весьма высока - 5,4 л/100 км (52,22 мили на галлон, 144 г/км).

Достижению этих превосходных результатов способствует установка в стандарте в этот модельный ряд функций «Ford ECOnetic Technologies», включая интеллектуальную регенеративную зарядку, систему информирования водителя «Ford Eco Mode» и систему управления заслонкой передней решетки. Все эти технологии устанавливаются на новый 1,6-литровый двигатель Duratorq TDCi как стандартное оборудование.

Новый 1,6-литровый Ford Duratorq TDCi (115 л.с.) - обзор динамических характеристик
  Расход топлива при комбинированном цикле, л/100 км (м/г)* Средние выбросы CO2 в г/км Макс. скорость, км/час (миль/час) Время разгона от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/час)
Ford Mondeo
(4-/5-дверный)
4,9 (57,6) 129 190 (118,1) 11,9
Ford Mondeo
(универсал)
4,9 (57,6) 129 185 (115) 12,1
Ford S-MAX 5,4 (52,2) 144 180 (111,8) 13,0
Ford Galaxy 5,4 (52,2) 144 178 (110,6) 13,4

«Ford Auto-Start-Stop» для Mondeo, S-MAX и Galaxy

Предлагая систему «Ford Auto-Start-Stop» в сочетании с 1,6-литровыми двигателями Ford Duratorq TDCi и Ford EcoBoost покупателям Mondeo, S-MAX и Galaxy, Ford делает следующий важный шаг для повышения автомобильной устойчивости даже применительно к большим легковым автомобилям повышенной комфортности

Система «Ford Auto-Start-Stop» способна уменьшить расход топлива и выбросы CO2 на пять процентов при смешанных условиях вождения. В городских условиях с многочисленными заторами, когда автомобиль часто останавливается, экономия может вырасти до 10 процентов

Система «Ford Auto-Start-Stop» содержит улучшенный очень надежный стартерный двигатель, который обеспечивает увеличенное число запусков бензинового двигателя, а также более прочный механизм зацепления зубчатых колес с уменьшенным уровнем шума.

В данную систему также входят усовершенствованный аккумулятор высокой емкости с жидким электролитом (IFB) и модулем контроля качества напряжения (VQM). Этот аккумулятор подает электроэнергию в электрические компоненты, такие как развлекательная система, во время запуска двигателя. Система мониторинга аккумулятора (BMS) постоянно следит за его состоянием и обменивается данными с системой «Ford Auto-Start-Stop», поэтому двигатель не выключается при недостаточном уровне заряда аккумулятора.

Интегрированная система датчиков обнаруживает действия водителя, которые указывают на намерение тронуться с места - например, нажатие педали сцепления или газа. Когда водитель готовиться начать движение, двигатель заводится тихо и почти мгновенно - система запускает его всего за 0,3 секунды. Этот процесс происходит почти незаметно еще до завершения выбора передачи.

Система «Ford Auto-Start-Stop» для обоих высокотехнологичных 1,6-литровых двигателей Mondeo, S-MAX и Galaxy предлагается на всех европейских рынках, а на некоторых даже в стандарте.

Новый 1,6-литровый двигатель Ford Duratorq TDCi (115 л.с.) с системой «Ford Auto-Start-Stop» - обзор динамических характеристик
  Расход топлива при комбинированном цикле, л/100 км (м/г)* Средние выбросы CO2 в г/км Макс. скорость, км/час (миль/час) Время разгона от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/час)
Ford Mondeo
(4-/5-дверный)
4,7 (60) 125 190 (118,1) 11,9
Ford Mondeo
(универсал)
4,7 (60) 125 185 (115) 12,1
Ford S-MAX 5,2 (54,2) 139 180 (111,8) 13,0
Ford Galaxy 5,2 (54,2) 139 178 (110,6) 13,4

Новый 1,6-литровый двигатель Ford EcoBoost (160 л.с.) с системой «Ford Auto-Start-Stop» - обзор динамических характеристик
  Расход топлива при комбинированном цикле, л/100 км (м/г)* Средние выбросы CO2 в г/км Макс. скорость, км/час (миль/час) Время разгона от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/час)
Ford Mondeo
(4-/5-дверный)
6,4 (44,1) 149 215 (133,6) 9,3
Ford Mondeo
(универсал)
6,4 (44,1) 149 210 (130,5) 9,6
Ford S-MAX 6,8 (41,5) 159 204 (126,8) 9,8
Ford Galaxy 7,2 (39,2) 167 201 (124,9) 9,9

Новый Ford Mondeo ECOnetic: выбросы СО2, равные 114 г/км, и устанавливаемая в стандарте система  «Ford Auto-Start-Stop»

Благодаря новому 1,6-литровому двигателю Ford Duratorq TDCi с устанавливаемой в стандарте системой «Ford Auto-Start-Stop» и дополнительными калибровками для снижения расхода топлива новая модель Mondeo ECOnetic станет самым экономичным Mondeo. Она скоро появится в продаже.

Новый Mondeo ECOnetic оснащен специально откалиброванной 115-сильной (85 кВт) версией 1,6-литрового двигателя Ford Duratorq TDCi с устанавливаемым в стандарте дизельным фильтром cDPF и 6-ступенчатой механической трансмиссией Ford Durashift с более «длинным» передаточным числом главной передачи - 1:3,69 (в стандартном Mondeo - 1:4,06) и целенаправленно подобранными передаточными числами всех передач.

Новая модель Mondeo ECOnetic также оснащена специальным аэродинамическим комплектом, в который входят более низкая подвеска и шины с низким сопротивлением качению.  Совокупность всех этих изменений наделяет Mondeo ECOnetic второго поколения расходом топлива при комбинированном цикле, равным всего 4,3 л/100 км (более 65,6 м/г)*, что соответствует средним выбросам CO2 менее 114 г/км – эта величина существенно уменьшает налоги на некоторых европейских рынках.

Повышение топливной экономичности не должно достигаться за счет снижения комфорта, поэтому новый Ford Mondeo ECOnetic будет представлен версиями со всеми типами кузова и всеми сериями, кроме Titanium S.

Новый 1,6-литровый Ford Mondeo ECOnetic - обзор динамических характеристик
  Расход топлива при комбинированном цикле, л/100 км (м/г)* Средние выбросы CO2 в г/км Макс. скорость, км/час (миль/час) Время разгона от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/час)
Ford Mondeo ECOnetic
(4-/5-дверный)
4,3 (65,6) 114 190 (118,1) 11,9
Ford Mondeo ECOnetic (универсал) 4,3 (65,6) 114 185 (115) 12,1

Новая автоматическая трансмиссия Durashift 6-tronic для 2,2-литрового двигателя Duratorq TDCi

200-сильный 2,2-литровый двигатель Ford Duratorq TDCi теперь можно заказать с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Эта обновленная АКПП - второе поколение испытанной трансмиссии Ford Durashift 6-tronic. Эта трансмиссия с гидротрансформатором идеально сочетается с 2,2-литровым двигателем Duratorq TDCi, создающим большой крутящий момент - 420 Нм в диапазоне от 1750 до 3000 об/мин – или даже 450 Нм при кратковременном режиме «overboost».

Эта трансмиссия, сконструированная и откалиброванная для сверхплавного переключения передач и оптимальных водительских ощущений, предлагает ручной и спортивный режимы. Если рычаг селектора перемещен из положения D в правую прорезь, активированный спортивный режим обеспечивает повышенные динамические характеристики и отклик с более быстрым понижением передачи и раскруткой двигателя до более высоких оборотов перед повышением передачи. Также, когда рычаг селектора находится в правой прорези, доступен полностью автоматический режим для полного участия водителя в управлении, при этом передачи понижаются перемещением рычага вперед и повышаются его перемещением назад.

Важнейшим фактором успешного внедрения этой технологии в семейство больших легковых автомобилей Ford стала разработка программного обеспечения для блока управления трансмиссией (ТСМ).

TCM, соединенный с блоком управления двигателем (ECM), контролирует повышение и понижение передач, функцию «управление режимом холостого хода», включение передач переднего и заднего хода, а также выполняет самодиагностику посредством мониторинга состояния всех датчиков, электронных компонентов и ECM.

Эта трансмиссия разработана и создана для Ford компанией Aisin AW, имеющей многолетнюю всемирную репутацию изготовителя надежных революционных автоматических трансмиссий. Инженеры Ford тесно сотрудничали с Aisin AW при создании программного обеспечения TCM, улучшающего получившие признание ездовые качества Ford.

TCM использует передовые адаптивные процедуры обучения. После предусмотренного периода адаптации трансмиссия обеспечивает оптимальную плавность переключения передач при любых условиях вождения, характере дороги и командах водителя. Трансмиссия адаптируется для работы в оптимальном режиме, чтобы постоянно обеспечивать максимальную плавность переключения передач при любом выбранном режиме.

В число обновлений этой трансмиссии входят дальнейшее уменьшение инерционности гидротрансформатора и подшипников, а также изменение стратегии, которое позволяет обходить гидротрансформатор гораздо чаще, чем прежде - оба эти решения повышают эффективность трансмиссии.

«Сочетание 2,2-литрового двигателя Duratorq TDCi с трансмиссией Durashift 6-tronic - выбор знатока, обеспечивающий динамичные и при этом очень комфортные и утонченные водительские ощущения», - с энтузиазмом говорит Рольф Дегес. - «Благодаря этим особенностям данная комбинация идеально обогащает наш модельный ряд больших легковых автомобилей и хорошо дополняет уже существующие комбинации из 6-ступенчатой трансмиссии Ford PowerShift с двумя сцеплениями и 2,0-литрового двигателя Duratorq TDCi мощностью 140 или 163 л.с.»

Повышенная комфортность АКПП с гидротрансформатором не обязана сочетаться с низкой топливной экономичностью: Ford Mondeo с этим силовым агрегатом расходует при комбинированном цикле всего 6,5 л/100 км (43,4 мили/галлон*), что соответствует средним выбросам CO2, равным 173 г/км. Топливная экономичность при загородном цикле еще более высока - 5,1 л/100 км (46,1 мили/галлон*).

Новый 2,2-литровый двигатель Ford Duratorq TDCi (200 л.с.) с АКПП Durashift 6-tronic - обзор динамических характеристик
  Расход топлива при комбинированном цикле, л/100 км (м/г)* Средние выбросы CO2 в г/км Макс. скорость, км/час (миль/час) Время разгона от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/час)
Ford Mondeo
(4-/5-дверный)
6,5 (43,4) 173 220 (136,7) 8,4
Ford Mondeo
(универсал)
6,5 (43,4) 173 215 (133,6) 18,6
Ford S-MAX 7,1 (39,7) 189 212 (131,7) 8,9
Ford Galaxy 7,1 (39,7) 189 210 (130,5) 9,1

Впечатляющая линейка силовых агрегатов

Благодаря новейшим добавлениям семейство больших легковых автомобилей Ford предлагает впечатляющий и всеобъемлющий ассортимент силовых агрегатов для удовлетворения потребностей и запросов всех покупателей.

Ford Mondeo, S-MAX и Galaxy: обзор бензиновых силовых агрегатов для 2011 года
Двигатель (бензиновый) Трансмиссия
1.6L Duratec TiVCT, 120 л.с. (для Mondeo) 5-ступенчатая механическая
2.0L Duratec, 145 л.с. 5-ступенчатая механическая
2.0L Duratec Flexifuel, 145 л.с.* 5-ступенчатая механическая
1.6L EcoBoost, 160 л.с. 6-ступенчатая механическая
1.6L EcoBoost, 160 л.с. с «Auto-Start-Stop» 6-ступенчатая механическая
2.0L EcoBoost, 203 PS 6-ступенчатая трансмиссия PowerShift с двумя сцеплениями
2.0L EcoBoost, 240 л.с. (для Mondeo и S-MAX) 6-ступенчатая трансмиссия PowerShift с двумя сцеплениями
Примечания:
** Версия Flexifuel может работать на смесях биоэтанола вплоть до Е85.

Ford Mondeo, S-MAX и Galaxy: обзор дизельных силовых агрегатов для 2011 года
Двигатель (дизельный) Трансмиссия
1.6L Duratorq TDCi, 115 PS 6-ступенчатая механическая
1.6L Duratorq TDCi, 115 л.с. с «Auto-Start-Stop»*** 6-ступенчатая механическая
2.0L Duratorq TDCi, 140 л.с.**** 6-ступенчатая механическая
2.0L Duratorq TDCi, 140 л.с.**** 6-ступенчатая трансмиссия PowerShift с двумя сцеплениями
2.0L Duratorq TDCi, 163 л.с. 6-ступенчатая механическая
2.0L Duratorq TDCi, 163 л.с. 6-ступенчатая трансмиссия PowerShift с двумя сцеплениями
2.2L Duratorq TDCi, 200 л.с. 6-ступенчатая механическая
2.2L Duratorq TDCi, 200 л.с. 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Durashift 6-tronic
Примечания:
*** также предлагается как версия ECOnetic (только Mondeo)
**** специально откалиброванные версии мощностью 136 л.с. для бельгийского рынка