Посещая наш сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie-файлов, если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – измените настройки в браузере.

 
B-MAX
B-MAX раскрывает новаторское представление Ford о будущем рынка автомобилей малого класса
  • Мировая премьера Ford B-MAX на Женевском автосалоне 2011 г.
  • Демокар раскрывает восхитительные инновации Ford для европейского рынка автомобилей малого класса
  • Готовая к запуску в производство впечатляющая новая концепция дверей - конструкция c интегрированными стойками и две сдвижные двери - обещает сделать этот сегмент более привлекательным
  • Некоторые преимущества: лучший в классе доступ в салон, беспрецедентные уровни удобства и гибкости, и превосходная безопасность
  • Динамичный и стильный экстерьер развивает идеи, воплощенные в 2009 iosis MAX, и продолжает следовать кинетическому дизайну Ford в новом уникальном формате
  • Универсальный интерьер B-MAX сочетает в себе исключительную просторность и практичность с комфортом и применением материалов высокого качества, характерными для автомобилей большего размера
  • Демонстрируемый автомобиль оснащен силовым агрегатом с передовым 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем Ford EcoBoost со сверхнизкими выбросами CO2 и функцией «Auto-Start-Stop»

1 марта 2011 г. – На Женевском автосалоне 2011 г. Ford снимает покрывало с эффектного нового B-MAX, чтобы заранее продемонстрировать восхитительные инновации для европейского рынка автомобилей малого класса.

B-MAX раскрывает новый уникальный дизайн кузова, который устраняет традиционную среднюю стойку и содержит две задние сдвижные двери.  Этот инновационный формат, уже подготовленный для производства, обещает лучший в классе доступ в салон, а также беспрецедентные уровни удобства и гибкости.

Новый динамичный и стильный B-MAX, развивающий темы 2009 iosis MAX, демонстрирует, каким образом язык кинетического дизайна Ford может быть адаптирован к новому уникальному автомобильному формату.

Новаторство продолжается в оформлении салона - интерьер столь компактного автомобиля смотрится просторным и универсальным. Использование материалов высокого качества подчеркивает убежденность Ford в том, что компактные и практичные автомобили также могут быть комфортными и хорошо оснащенными.

«С помощью весьма популярных S-MAX и Galaxy, а позднее - полностью новых C-MAX и Grand C-MAX, Ford продолжать обогащать рынок автомобилей для различных видов деятельности инновациями и стилем», - сказал председатель правления и CEO Ford Европа Стивен Оделл.

- «Новый B-MAX говорит о том, что компания Ford готова внести такое же смелое мышление на рынок автомобилей малого класса.  Благодаря уникальному формату дверей и динамичному дизайну B-MAX демонстрирует, что покупатели, ищущие компактный, стильный и универсальный автомобиль, скоро получат восхитительный выбор», - добавил он.

Новое видение компактных автомобилей

B-MAX демонстрирует некоторые впечатляющие новшества, разработанные Ford для европейского рынка автомобилей малого класса.  Автомобиль создан на базе глобальной платформы Ford для автомобилей B класса (пример, успешная новая Fiesta) и раскрывает представления компании о будущем компактном автомобиле, сочетающим просторность и универсальность со стильным дизайном.

B-MAX, длина которого слегка превышает 4 метра, всего на 11 см длиннее 5-дверной Fiesta и на 32 см короче нового C-MAX.

Благодаря этим весьма компактным внешним размерам B-MAX идеально подходит для удовлетворения быстро растущего спроса на компактные автомобили, более подходящие для заполненных транспортными средствами городских улиц и не заставляющие отказываться от просторного и комфортного интерьера.

«С помощью концепт-кара B-MAX мы намерены создать автомобиль, воссоздающий дух более компактного S-MAX», - сказал исполнительный директор по дизайну Ford Европа Мартин Смит.  - «Мы хотели показать, что автомобиль малого класса может быть очень просторным и практичным и при этом обладать обтекаемым динамичным обликом, сделавшим S-MAX столь популярным».

Уникальная конструкция дверей с интегрированными стойками

Ключевое новшество B-MAX - уникальная конструкция дверей с интегрированными стойками, обещающая больше удобства и гибкости в использовании для автомобилей малого класса.

Эта новая конструкция кузова устраняет традиционные средние стойки, соединяющие крышу с полом возле задних торцов передних дверей.  Новаторская боковина кузова снабжена интегрированными средними стойками, и доступ в интерьер осуществляется через обычную переднюю дверь или заднюю сдвижную, каждая из которых может быть открыта независимо от другой.

Этот инновационный формат, уже подготовленный для производства, обещает лучший в классе доступ в салон через огромный неразделенный проем, а также беспрецедентные уровни удобства и гибкости.

«Наш опытный образец iosis MAX демонстрировал преимущества, которыми конструкция с интегрированными средними стойками может наделять автомобиль класса MAV», - сказал Мартин Смит.  - «B-MAX выводит эту идею на следующий уровень, демонстрируя готовое к производству решение, стильно интегрированное в общий дизайн автомобиля».

Беспрецедентная универсальность интерьера

B-MAX объединяет конструкцию дверей с интегрированными стойками и гибкой и легкой в использовании системой сидений для создания практичного и универсального салона.

При открытых передних и задних дверях обеспечивается превосходный доступ в салон через большой проем шириной более 1,5 метра. Это примерно вдвое больше ширины, предлагаемой конкурентами с альтернативными конструкциями дверей. B-MAX существенно облегчает посадку и высадку на задние сиденья, доступ к детям, сидящим в детских креслах, и погрузку багажа.

При сложенных задних сиденьях, разделенных в отношении 60/40, и сложенном переднем сиденье для пассажира образуется большая ровная поверхность для багажа. Доступ сбоку особенно удобен при размещении в автомобиле крупногабаритных предметов, таких как плоские упаковки с компонентами мебели для самостоятельной сборки или даже велосипед.

При сложенном переднем сиденье для пассажира в интерьере можно размещать очень длинные грузы длиной до 2,35 метра.

Будучи на 11 см выше Fiesta, B-MAX также обеспечивает исключительно удобное размещение людей.  Водитель получает преимущества более высокой посадки. Также значительно увеличено пространство для ног и голов задних пассажиров.

Разработано для обеспечения превосходной безопасности

При разработке уникальной конструкции кузова B-MAX с интегрированными стойками инженеры Ford предусмотрели защиту от ударов, которой обладают продукты Ford с более традиционными конструкциями.

Для сохранения необходимой степени защиты при боковых ударах конструкции передних и задних дверей значительно укреплены применением бористой стали в ключевых областях с повышенными нагрузками так, чтобы рамы дверей совместно поглощали энергию как «виртуальная средняя стойка».

Благодаря специальным блокировкам безопасности и усиленным механизмам защелок передние и задние двери при ударе остаются прочно соединенными с каркасами крыши и пола и совместно защищают находящихся в автомобиле людей.

Сочетание этих мер с другими конструктивными улучшениями кузова и новейшими технологиями систем удерживания создает конструкцию кузова, отвечающую самым высоким стандартам безопасности.

«В прошлом многие концепты имели конструкции с интегрированными стойками, но сейчас речь идет о реальном автомобиле!» - объясняет Мартин Смит.  - «Ford B-MAX показывает, что этот новый формат может предложить беспрецедентную практичность, при этом обладая превосходной безопасностью».

Компактный, спортивный и стильный

Дизайн экстерьера B-MAX демонстрирует, каким образом язык кинетического дизайна Ford может быть применен в новом уникальном автомобильном формате для создания компактного, спортивного и стильного автомобиля, который обогатит своим уникальным узнаваемым характером популярную линейку MAV компании Ford.

«При разработке B-MAX наши дизайнеры черпали вдохновение из сконструированного ранее опытного образца iosis MAX, предложившего новую восхитительную концепцию для наших компактных MAV», - сказал Мартин Смит.  - «Новый автомобиль содержит темы кинетического дизайна, общие с последними моделями Ford, однако уникальная концепция дверей и компактные размеры наделяют B-MAX собственной узнаваемой индивидуальностью».

Эффектная передняя часть автомобиля содержит смелую новую интерпретацию фирменной трапецеидальной решетки Ford, пять выразительных горизонтальных элементов которой акцентированы блестящей хромированной отделкой.

Расположенная ниже более узкая нижняя решетка с черной матовой отделкой повышает визуальную устойчивость передней части и подчеркивает широкую спортивную посадку автомобиля.

Другие узнаваемые элементы кинетического дизайна - выразительная графика фар, мускулистая плечевая линия с мощным срезом, характерная линия окон с подъемом за задними дверями и расширения колесных арок.

Смелая трехмерная поверхность боковин помогает избежать визуально высокого прямоугольного облика, характерного для автомобилей этого класса, и содержит нижние панели для защиты кузова от камней с уникальной новой отделкой и стильным «зигзагом» на задних дверях.

Благодаря узнаваемой графике окон, скругленному стеклу задней двери и разделенным ею узким задним фонарям задняя часть B-MAX сильно напоминает заднюю часть S-MAX.  Сильные горизонтальные линии подчеркивают широкую уверенную посадку автомобиля.

B-MAX окрашен в цвет «Burnished Glow» - теплый современный оттенок коричневого цвета металлик.  Это лакокрасочное покрытие сочетается с эффектными 18-дюймовыми легкосплавными колесами с пятью Y-образными спицами - этот дизайн разработан на основе узнаваемого дизайна колесных дисков для S-MAX.

Просторный интерьер лучшего качества

Интерьер B-MAX предлагает беспрецедентный простор и универсальность для столь компактного автомобиля. Салон безупречно отделан современными высококачественными материалами, подчеркивающими, что компактные практичные автомобили также могут быть комфортными и хорошо оснащенными.

С помощью смелой графики и скульптурных поверхностей интерьер развивает темы кинетического дизайна, присущие новейшим автомобилям Ford малого и среднего классов.  Среди узнаваемых особенностей - узкая напоминающая крыло часть верхней приборной панели, доходящая до дверных панелей, и выступающая центральная консоль, идущая вниз от приборной панели между передними сиденьями.

Салон сохраняет динамичное спортивное впечатление, создаваемое интерьерами автомобилей Ford малого класса, однако обогащает его более «премиальным» характером и декоративными элементами более крупного C-MAX.

Система управления автомобилем создана на основе новейшей концепции Ford HMI (интерфейс «человек-машина»). В середине верхней приборной панели, над заслужившей признание интегрированной панелью управления в стиле мобильных телефонов, установлен большой 6-дюймовый сенсорный дисплей.

Для удовлетворения вкусов более требовательных покупателей, пересаживающихся в автомобили меньших размеров, интерьер B-MAX отделан материалами самого высокого качества с использованием стильной современной коричневой цветовой гаммы.

Верхняя приборная панель и двери обтянуты «зернистой» кожей повышенного качества цвета черного дерева с контрастной бронзово-коричневой прошивкой.  Передние сиденья содержат боковые кожаные валики и центральные панели с черно-коричневой обивкой из текстиля высокого качества.

Другие решения, усиливающие ощущение элегантности и спортивности - темно-коричневая металлическая отделка рамок органов управления на центральной консоли и текстурированное черное напольное покрытие, изготовленное из плетеной кожи с бронзово-коричневыми акцентами.

Ощущение простора в интерьере усиливается полноразмерной панорамной стеклянной крышей, охватывающей всю площадь крыши.

Силовой агрегат со сверхнизкими выбросами CO2

B-MAX оснащается силовым агрегатом со сверхнизкими выбросами CO2, содержащим самый современный трехцилиндровый 1,0-литровый бензиновый двигатель Ford EcoBoost с системой «Ford Auto-Start-Stop».

Этот трехцилиндровый двигатель Ford EcoBoost, впервые продемонстрированный в Start на Бейджинском автосалоне в 2010 году, является новым членом глобального семейства двигателей Ford EcoBoost.

Подобно 1,6- и 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателям Ford EcoBoost, которые недавно появились в европейских легковых автомобилях Ford среднего и большого размеров, 1,0-литровый двигатель сочетает в себе прямой впрыск топлива, турбонаддув и систему изменения фаз впуска и выпуска для значительного уменьшения расхода топлива и выбросов CO2.

Этот трехцилиндровый двигатель Ford EcoBoost, призванный заменить собой традиционные четырехцилиндровые бензиновые двигатели с более значительными рабочими объемами, подвергается окончательной доработке перед запуском в производство.

«B-MAX демонстрирует стремление Ford предоставлять покупателям восхитительные новаторские автомобили», - сказал Стивен Оделл.  - «Мы уверены, что новые концепты и демонстрируемые технологии окажут сильное влияние на развитие рынка автомобилей малого класса».