Посещая наш сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie-файлов, если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – измените настройки в браузере.

 
Ford
Ford на Женевском автосалоне 2010
  • 2 марта: в 11.00 на стенде Ford представлен Focus нового поколения
  • Новые Ford C-MAX и Ford Grand C-MAX уже готовы к производству
  • Ford Kuga сочетает в себе большую производительность и низкую выработку CO2
  • Ford Mondeo получил новые высокоэффективные силовые агрегаты


Ford Focus нового поколения дебютирует в Европе на Женевском автосалоне 2010, спустя лишь пару недель после премьеры на Североамериканском международном автосалоне в январе. Это - первая возможность для европейских клиентов увидеть автомобиль, разработанный на основе международной платформы для C-сегмента.

Рядом с автомобилем Focus нового поколения выставлены серийные версии новых C-MAX и Grand C-MAX, ранее показанные на Франкфуртском автосалоне в прошлом году. Ford также представляет усовершенствованные технологий для моделей Kuga и Mondeo и дополнительные опций для новых S-MAX и Galaxy.

Новые Ford C-MAX и Grand C-MAX
Новые C-MAX и Grand C-MAX, которые поступят в продажу позднее в этом году, представляют большой интерес для посетителей стенда Ford на Женевском автосалоне. Они демонстрируют новые уровни стиля и желанности в сегменте компактных минивэнов (MAV).

Теперь у клиентов в компакт сегменте MAV появилась возможность выбора между новым 5-местным C-MAX или 7-местным Grand C-MAX. Характерной особенностью последнего являются парные сдвижные двери и инновационный дизайн сидений, обеспечивающий необыкновенную вместимость и гибкость в использовании.
Интерьер 5-местного C-MAX впервые показан именно в Женеве. 

C-MAX представляет собой комфортный и практичный автомобиль со стремительной боковой линией кузова. 7-местная модель имеет более высокую линию крыши и утонченные стойки, которые подчеркивают большую вместимость и лучшую видимость изнутри салона.

В новой кабине C-MAX представлена версия следующего поколения пользовательского HMI интерфейса Ford. Его основные элементы: две пятипозиционные кнопки, расположенные на рулевом колесе, которые управляют двумя жидкокристаллическими дисплеями автомобиля - на панели приборов и на центральной консоли. Эта простая, интуитивно-понятная система позволяет водителю управлять ключевыми функциями транспортного средства, держа обе руки на руле, практически не отвлекаясь.

Линейка экономичных двигателей с низкой выработкой CO2 для модельного ряда C-MAX включает в себя: новый 1,6-литровый бензиновый двигатель Ford EcoBoost и обновленные 1,6- и 2,0-литровые дизельные двигатели Duratorq TDCi.

"Запуск нового модельного ряда C-MAX является значительным событием. Он показывает клиентам во всем мире, что они могут ожидать действительно захватывающий дизайн автомобилей среднего класса, — сказал Джон Флеминг, СEO и президент Ford Европа. - Новый C-MAX — это только начало. Focus нового поколения, вскоре выходящий на арену продолжит нашу историю".

Новые силовые агрегаты для модели Ford Kuga усиливают ее лидерство в своем сегменте
Элегантный кроссовер Ford Kuga усиливает свою позицию лидера в сегменте, благодаря новым двигателям и опциям трансмиссии, разработанными для улучшения производительности, топливной экономичности и экологичности автомобиля.  

Обновленный Kuga предлагает новую версию 2,0-литрового дизельного двигателя Ford Duratorq TDCi мощность 163 л.с., с низкой выработкой CO2  (всего лишь 159 г/км у полноприводных (AWD) моделей с механической коробкой передач – это 6-процентное сокращение по сравнению с предыдущим двигателем, мощностью 136 л.с.). Новая усовершенствованная трансмиссия Ford PowerShift также эффективнее и экологичнее своих предшественников. В дизельных полноприводных моделях с мощностью в  140 и 163 л.с. выработка CO2 составляет всего 179 г/км (это лидирующие показатели).

Мощность нового 163-сильного двигателя увеличена на 20 процентов, что  улучшает рабочие характеристики Kuga, увеличивая предельную скорость со 180 до 192 километров в час и сокращая время (разгона) 0 – 100 километров в час с 10,7 до 9,9 секунд. В то же время выработка CO2 полностью соответствуют требованиям стандарта Евро V.

Новый бензиновый Ford EcoBoost и улучшенные дизельные двигатели для Mondeo
Эталонный Ford Mondeo теперь становится еще лучше с новым высокоэффективным бензиновым двигателем Ford EcoBoost и с модернизированным дизельным двигателем Ford Duratorq TDCi, экономя больше топлива, сокращая выбросы CO2 и обладая более мощными рабочими характеристиками. Эти двигатели, используемые в новых S-MAX и Galaxy (также представленных на выставке в Женеве), уже получили широкое признание.

Mondeo получает полностью новый, высокоэффективный 2,0-литровый бензиновый двигатель Ford EcoBoost SCTi мощностью 203 л.с. и значительно улучшенный 2,0-литровый дизель Duratorq TDCi с мощностью в 115 л.с., 140 л.с. и 163 л.с., отвечающие стандартам Евро V.

Кроме того, плавная и легкая шестиступенчатая автоматическая трансмиссия Ford PowerShift с двумя сцеплениями предлагается в стандарте Mondeo с 2,0-литровым бензиновым двигателем EcoBoost.

Недавно внедренный 2,0-литровый двигатель Ford Duratorq TDCi мощностью 163 л.с. позволяет Mondeo достигать внушительной экономии топлива до 5,3 л на 100 км (53,2 мили на галлон)* при комбинированном цикле, в то же время соответствуя требованиям Евро V. Вместе с новой трансмиссией Ford PowerShift, Mondeo экономит до 5,6 л топлива на 100 км (50,4 мили на галлон)*.

*Примечание: цифры по экономии топлива указаны на основе европейской Директивы по экономии топлива ЕС 80/1268/EEC и могут отличаться от результатов измерения в других регионах и  странах.