Посещая наш сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie-файлов, если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – измените настройки в браузере.

 
Ford Fiesta R2
Мировая премьера нового раллийного автомобиля группы R - Ford Fiesta
Полностью новый раллийный автомобиль Ford Fiesta R2, созданный на базе лидера продаж, появившегося в прошлом году дорожного автомобиля Ford Fiesta, сегодня вечером был продемонстрирован на ралли Италия-Сардиния. Новый автомобиль, призванный заменить собой весьма успешный раллийный автомобиль Fiesta ST, предназначен для участия в соревнованиях всемирной серии Fiesta SportTrophy, а также в региональных чемпионатах по ралли.

Fiesta R2 будет отвечать новейшим требованиям FIA и удовлетворять высокий покупательский спрос на превосходный и доступный раллийный автомобиль начального уровня.  Автомобиль не будет состязаться на Сардинии, но будет использован как автомобиль безопасности, следующий перед участниками ралли, а управлять им будут победитель «FST International Shootout» Маттиас Бун (Matthias Boon) (Бельгия) и штурман Массимилиано Бози (Massimiliano Bosi) (Италия).

Кузов для проекта R2 был продемонстрирован компанией M-Sport на Международной выставке по автоспорту, прошедшей в Соединенном Королевстве в 2009 году. Этот проект - одна из крупнейших европейских выставок, посвященных автоспорту, - вызвал большой интерес и энтузиазм потенциальных конкурентов и публики.  Работа над базовой конструкцией автомобиля, результат успешного технического сотрудничества между M-Sport и Ford, сейчас почти завершена; готовясь к омологации, запланированной на 1 июля 2009 года, инженеры осуществляют программу всесторонних испытаний.

Раллийный автомобиль Fiesta R2 с пятиступенчатой трансмиссией создан на базе Ford Fiesta Sport (Zetec S в Соединенном Королевстве и Ирландии) и оснащается, подобно серийной модели, 120-сильным 1,6-литровым двигателем Ti-Vct (1598 куб. см).  Он собирается с использованием разработанного M-Sport стандартного комплекта для переоборудования.
 
Этот комплект, предназначенный для переоборудования автомобиля в соответствии с раллийными спецификациями, содержит части двигателя, предназначенные для повышения его динамических характеристик, такие как поршни, шатуны, распредвалы, клапанные пружины, инжекторы, вентиляционный короб, воздушный фильтр, свечи и комплект маслоотражателя картера. КПП заменена на трансмиссию с секвентальным переключением и дифференциалом ограниченного трения; также используются усиленные тормоза и подвеска Reiger.  Помимо этих специальных компонентов, для уменьшения стоимости автомобиль будет содержать много стандартных узлов от Ford Fiesta и других дорожных моделей Ford.  Стандартные комплекты для переоборудования будут предлагаться компанией M-Sport или назначенными национальными дилерами.

Знания, полученные с помощью победителя чемпионата мира, Ford Focus RS WRC, были использованы для создания Fiesta R2 под руководством главного инженера M-Sport Криса Уильямса (Chris Williams), который также обеспечил успех Fiesta ST, продававшейся в 27 странах.

В прошлом месяце компания M-Sport объявила о разработке Super 2000 Fiesta, предназначенной для состязаний высшего уровня.  Эти два автомобиля, Super 2000 и R2, образуют полную лестницу возможностей для раллистов, желающих пройти путь от состязаний начального уровня до WRC, используя автомобили Ford.

Дополнительная информация о Fiesta R2 публикуется на новом веб-сайте www.FiestaR2.com с пятницы 22 мая.

Говорит генеральный директор M-Sport Малколм Уилсон (Malcolm Wilson):

«Разработка этого автомобиля вызывала в последние месяцы большой энтузиазм, и я рад, что теперь мы можем продемонстрировать Fiesta здесь на Сардинии.  Несомненно, R2 призван занять место превосходной предшественницы: GpN Fiesta ST по-прежнему часто побеждает в своем классе во всем мире и заняла высокое 25-е место в общем зачете WRC, что является поразительным успехом для автомобиля малого класса.  Опыт и знания, приобретенные нашими инженерами с помощью ST, сыграли ключевую роль при разработке более современной R2, унаследовавшей прочность и надежность, сделавшие  ST столь популярной при стоимости, более низкой, чем у конкурентов.»

Говорит директор Ford of Europe по автоспорту Марк Динс (Mark Deans):

«Продолжение приверженности M-Sport своей серии Fiesta SportTrophy -  отличная новость. Нам не терпится увидеть новую Fiesta на ралли.  Дорожный автомобиль заслужил большое признание после его выхода на рынки прошлой осенью и станет идеальным базовым автомобилем.  Я уверен, что R2 сыграет ключевую роль как идеальный автомобиль начального уровня.  Разработка этого автомобиля осуществлялась посредством вдохновляющего сотрудничества Ford и M-Sport. Совместно с недавно анонсированной Super 2000 Fiesta он предлагает полную лестницу возможностей для амбициозных и талантливых раллистов, желающих пройти путь от ралли начального уровня до самой вершины в автомобилях Ford.  Хотя чемпионат мира по ралли FIA остается главной компонентой участия Ford of Europe в соревнованиях по автоспорту, мы будем делать все возможное на местных уровнях, чтобы поддержать соревнования Fiesta SportTrophy на индивидуальных рынках, и желаем M-Sport успеха  в реализации проектов, связанных с новой Fiesta.»


Спецификации Fiesta R2
Мощность 163 л.с. при 7500 об/мин.
Крутящий момент 182 Нм при 5700 об/мин.
Трансмиссия Разработанная компанией Sadev пятиступенчатая секвентальная КПП,
дифференциал повышенного трения и усиленные приводные валы.
Разработанный компанией Pi блок управления двигателем (ECU) с
режимом постоянного крутящего момента при полностью открытой
дроссельной заслонке в режиме регулирования по обратной связи.
Подвеска Регулируемые амортизаторы Reiger, пружины Eibach, шарнирные
опоры передних и задних амортизаторов. Передние амортизаторы с
регулировками характеристик сжатия и обратного хода. Стандартная
задняя балка с усиленными опорами. 2-болтовое крепление верхней
части задней балки. Нижний рычаг крепится через ось-адаптер к
верхним проушинам с использованием шарикового подшипника.
Ступица с пятью шпильками.
Тормоза Для гравия (передние): 285-мм вентилируемые тормозные диски AP,
спортивные четырехпоршневые суппорта.
Для асфальта (передние): 310-мм вентилируемые тормозные диски AP,
спортивные четырехпоршневые суппорта.
Задние: 280-мм вентилируемые тормозные диски AP, однопоршневые суппорта.
Гидравлический ручной тормоз.
Рулевое управление Электрогидравлическое рулевое управление
Колеса Для гравия: OZ 6”x15” Gravel
Для асфальта: OZ 6.5”x16” Asphalt
Кузов Каркас из стали T45, изготовленный посредством многоточечной
сварки. Оптимизированное положение сидений и интегрированная
поперечный усилитель. Места для домкрата предлагаются опционально;
разрешена шовная сварка кузова.
Электроника Заказная комбинация приборов от Visteon, идентичная по стилю комбинации
приборов для стандартной серии.
Размеры Длина: 3953 мм. Ширина: 1722 мм. Высота: 1481 мм.
Колесная база: 2490 мм. Масса: 1030 кг.