Ford Escape
Ford Escape стал героем нью-йоркского квеста
  • Ford объединил усилия с американским автором головоломок Виктором Блейком, чтобы создать первый в мире квест «Escape the Room» («Выберись из комнаты»), где задействован автомобиль. Технологии нового Ford Escape интегрированы в сюжет квеста, позволяющего игрокам раскрыть новые грани Нью-Йорка и лучше узнать себя
  • Билеты на квест были раскуплены менее, чем за 24 часа. Более 1000 человек захотели принять участие в игре, площадкой для которой стал выставочный центр Skylight в Мойнихен-стейшн (Moynihan Station), обеспечив территорию для квеста площадью более половины футбольного поля

Нью-Йорк, 28 июня, 2016 – Ford Motor Company и популярная игра «Escape the Room» совместно создали крупнейший квест – первую игру, где игрокам требуется воспользоваться новейшими технологиями и системами Ford Escape, чтобы разгадать загадки и решить головоломки самым необычным способом.

Оригинальный квест был разработан Виктором Блейком, известным создателем головоломок, в партнерстве с реализуемой в Нью-Йорке кампанией I LOVE NEW YORK («Я люблю Нью-Йорк»). Задача игроков – найти выход из комнат одного из легендарных зданий Нью-Йорка – Мойнихен-стейшн (Moynihan Station).

Автомобильный квест соответствует концепции игр, созданных Блейком и завоевавших огромную популярность, за исключением того факта, что пространством этой игры стала площадь в более чем 3 200 кв.м. Это, как отмечает Блейк, позволило квесту стать в 50 раз масштабнее обычных игр такого плана.

«Ford обратился ко мне с вопросом, как бы я посмотрел на интеграцию нового Escape в игру «Escape the Room», и финальный результат превзошел все то, что я создавал раньше, – прокомментировал Блейк. – Этот кроссовер оснащен огромным количеством передовых технологий, и было очень увлекательно интегрировать такие из них, как, например, ультразвуковые парковочные сенсоры, в головоломки и подсказки, которые являются обязательным элементом квестов».

В достопримечательности Moynihan Station игроки поружены в спрятанные сокровища летнего Нью-Йорка и проходят сюжетный путь от начальных этапов истории города до крупного мегаполиса, связанного с киноиндустрией. В масштабном игровом пространстве, состоящем из пяти комнат-зон, участники квеста должы были отыскать подсказки, прокладывающие маршрут их путешествия, используя технологии нового Ford Escape и собственную сообразительность.

В число интегрированных в квест технологий вошли:

  • Цифровое потоковое радио iHeartRadio, доступное через функцию SYNC® AppLink™;
  • Мультимедийная система SYNC 3 с возможностью голосового управления;
  • Система SYNC® Connect, позволяющая открывать и запирать двери автомобиля, запускать двигатель, используя приложение FordPass™;
  • Премиальная аудиосистема от Sony® с технологиями Clear Phase™ и Live Acoustics™;
  • Усовершенствованная система активной помощи при парковке;
  • Адаптивный круиз-контроль с функцией предупреждения о фронтальном столкновении и торможения;
  • Камера заднего вида;
  • Фоновая подсветка салона с семи цветовыми вариантами;
  • Система открывания багажника hands-free.

С игроков взяли клятву держать в секрете детали игры, чтобы квест был неожиданностью для каждого участника и все были в равных условиях. Более 1000 человек менее чем за 24 часа зарегистрировались на игру.

Чтобы еще больше рассказать о «скрытых жемчужинах» и достопримечательностях штата Нью-Йорк, Ford и кампания I LOVE NEW YORK выпустят гиды для путешественников «Summer Escape», в которых будут предложены маршруты для идеальных выходных и более продолжительных путешествий, которыми можно насладиться в новом Ford Escape.

Галерея

Ford Escape icon Ford Escape icon