Ford Explorer
Представители поколения X выбирают Ford Explorer
  • По данным статистики, в России и США среди покупателей внедорожника Ford Explorer лидируют представители поколения Х, рожденные в период с 1965 по 1978 гг.
  • Средний возраст российского покупателя Ford Explorer составляет 41 год
  • Согласно данным отраслевого исследования MaritzCX, Ford Explorer Sport также лидирует по популярности среди непремиальных SUV в США у американских представителей поколения X

МОСКВА, 23 августа 2016 г. – Согласно данным статистики продаж, среди российских покупателей полноприводного внедорожника Ford Explorer лидируют представители поколения Х, рожденные в период с 1965 по 1978 гг.

Средний возраст российского покупателя модели Ford Explorer составляет 41 год. При этом покупатели в возрасте 30-44 лет составляют большинство – их число насчитывает 58% всех клиентов, приобретающих данную модель.

Аналогичная тенденция наблюдается и среди покупателей модели Ford Explorer в США. Так, по данным отраслевого исследования MaritzCX, Ford Explorer Sport лидирует по популярности среди непремиальных SUV в США у американских представителей поколения X, что отражает стремление этой возрастной группы к экслюзивности и высоким динамическим характеристикам по привлекательной цене.

Джим Малкроун, директор исследовательского подразделения MaritzCX, отмечает, что в среднем 23% американских покупателей среднеразмерных SUV относятся к поколению Х, при этом среди тех, кто приобретает Explorer Sport, рожденные с 1965 по 1978 год составляют 40%.

«В лице этой возрастной группы Ford имеет дело с очень интересными покупателями данного продукта. И необычно то, что многие приобретают эту модель, не сдавая ничего в trade-in, – комментирует Джим Малкроун. – Наше исследование показывает, что в то время как 17% покупателей непремиальных SUV описывают себя как «профессионалы в своей области», для тех, кто приобретает Explorer Sport, это число приближается к каждому четвертому покупателю. Похоже, этот продукт делает настоящий прорыв».

Как отмечает Шерил Коннелли, менеджер по глобальным потребительским трендам и прогнозированию, Ford, пиковые годы максимального заработка для представителей поколения Х приходятся на возраст с 47 до 54 лет. В сравнении с представителями поколения беби-бумеров на аналогичном возрастном отрезке, для потребителей поколения Х характерен более практичный, основанный на опыте и ориентированный на семейные ценности подход.

«Беби-бумеры ощущают необходимость демонстрировать свой статус более очевидными способами, чем представители поколения Х. Обе возрастные группы очень значимы, но автопроизводителям необходимо уделять особое внимание покупателям, представляющим поколение Х», – прокомментировала Шерил Коннелли.

Российским клиентам новый Ford Explorer доступен по цене от 2 599 000 рублей, с учетом всех действующих маркетинговых программ. Модель предлагается в четырех комплектациях – XLT, Limited, Limited Plus и Sport – и оснащается двигателем Cyclone 3.5-V6 мощностью 249 л.с., а также 340-сильным двигателем 3.5 EcoBoost, в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Оба двигателя сертифицированы для эксплуатации на АИ-92.