Лаборатория робототехники будущего
Ford и Мичиганский университет создают лабораторию робототехники, чтобы ускорить разработку автономных автомобилей
  • Ford станет первой корпорацией, которая разместит команду сотрудников в академических стенах, – специалисты Ford будут работать совместно с исследователями Мичиганского университета в новом центре робототехники
  • Долгосрочное партнерство укрепит назначение профессоров университета Мэтью Джонсона-Роберсона и Рэма Васудевана руководителями совместного проекта в области автономных автомобилей
  • Позже в этом году Ford разместит команду исследователей и инженеров в северном исследовательском кампусе университета, что станет первым этапом расширенного проекта

Анн-Арбор, Мичиган, 22 сентября 2016 г. – Ford и Мичиганский университет анонсировали, что объединяют усилия для ускорения исследований и разработки автономных автомобилей – исследователи и инженеры Ford будут работать в новой передовой лаборатории робототехники в кампусе университета в Анн-Арбор.

Новая лаборатория робототехники откроется в 2020 году, а уже к концу этого года Ford направит команду своих специалистов для работы в исследовательском центре северного кампуса университета.

Это объявление – самый новый из шагов компании Ford на пути к реализации планов по созданию к 2021 году массового полностью автономного автомобиля, соответствующего категории 4 по классификации SAE, для коммерческого использования. Автономные автомобили являются частью развития Ford как компании в сфере автомобилей и мобильности.

«Инженеры и исследователи Ford начнут работать плечом к плечу с факультетом Мичиганского университета и студентами, чтобы тестировать и исследовать технологии и инновации в сфере автономных автомобилей, – прокомментировал Марк Филдс, президент и CEO, Ford. – Наша цель – показать миру, чего мы можем достигнуть, когда лидеры бизнеса и научного сообщества работают вместе, чтобы сделать жизнь людей лучше».

К этому соглашению стороны пришли через десять лет сотрудничества в рамках инновационного альянса Ford – Мичиганский университет.

Ford будет арендовать четвертый этаж новой лаборатории робототехники. Это здание площадью около 13 000 кв. м. расположено на Хайверд стрит, восточнее университетского центра космических исследований.

Планируемая к открытию лаборатория робототехники будет располагать пространством, где механизмы смогут ходить, летать, ездить и даже плавать. Здание будет включать лаборатории, офисы и учебные аудитории, продолжая традицию лидерства в робототехнике Мичиганского университета, где был создан MABEL – самый быстрый в мире робот, имеющий колени.

Размещение команды из более чем 100 специалистов в кампусе позволит Ford быть рядом с техническими лидерами и исследовательскими площадками, такими как Mcity – уникальный полномасштабный город-полигон в Анн-Арбор, созданный Мичиганским университетом.

Ford тестирует автономные автомобили уже более 10 лет и прошлой осенью стал первым автопроизводителем, который начал испытывать свои автомобили в Mcity. В этом году компания Ford утроит свой парк тестовых автономных автомобилей, что сделает его крупнейшим среди всех автопроизводителей.

Новые лидеры проекта
Ford и Мичиганский университет также объявили, что профессора Мэтью Джонсон-Роберсон и Рэм Васудеван возглавят новую исследовательскую команду в сфере автономных автомобилей, в которую войдут выпускники университета и научные работники.

Оба профессора начали сотрудничество с Ford ранее этим летом и привнесут в проект свой опыт исследований в области автономных автомобилей. Доктор Джонсон-Роберсон – профессор в области кораблестроения и работает в сфере автономных автомобилей с первого соревнования автомобилей-роботов DARPA Grand Challenge в 2004 году. В фокусе его исследований – восприятие робототехнических систем. Доктор Васудеван – профессор машиностроения с опытом в робототехнике и автомобильных технологиях следующего поколения.

«Сейчас мы находимся в том моменте, когда начинаем осознавать то позитивное влияние, которое автономные автомобили могли бы оказывать на жизни людей, – прокомментировал Васудеван. – Иногда вызов для нас как профессоров и инженеров заключается в понимании того, какие исследовательские проблемы мы должны решить, чтобы обеспечить успех разработки автономных автомобилей. Совместная работа с Ford предоставляет нам данные и оборудование для лучшего понимания и решения вызовов, которые ожидают нас впереди».

Колледж машиностроения Мичиганского университета также назначил профессора Джеси Гриззл директором робототехники. Доктор Гриззл также является ключевым связующим звеном между исследовательской программой Ford в области автономных автомобилей и колледжем машиностроения. Знакомство доктора Гриззл с Ford будет очень полезно для укрепления связей компании и колледжа. Гриззл является профессором в области машиностроения с 1987 года и почти два десятилетия был консультантом Ford по программам в области экологически безопасных выбросов, увеличения топливной экономичности и гибридных электрокаров.

«Ford является самым близким и наиболее вовлеченным в проекты партнером в индустрии, – прокомментировал профессор Алек Галлимор, декан факультета машиностроения Мичиганского университета. – Мы как лидеры в области робототехники и транспортных средств очень воодушевлены развитием нашего партнерства».

Мичиганский университет входит в число нескольких вузов США, где можно получить магистерскую и докторскую степени в области робототехники, и уже третий год предлагает аспирантскую программу. В области робототехники работают более 35 сотрудников факультета.

Галерея

Лаборатория робототехники будущего icon Лаборатория робототехники будущего icon