Посещая наш сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie-файлов, если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – измените настройки в браузере.

 
Компания Ford Sollers подвела итоги конкурсов
Лучший механик Ford 2018-го года работает в Санкт-Петербурге, лучший сервисный консультант – в Новосибирске

МОСКВА, 27 ноября 2018 г. – Компания Ford Sollers подвела итоги конкурсов «Лучший механик Ford 2018» и «Лучший сервисный консультант 2018» среди сотрудников дилерских центров Ford по всей России. Лучшим механиком года признан Леонид Гетманский из ДЦ «Рольф Витебский» в Санкт-Петербурге, а лучшим сервисным консультантом – Константин Назаров из «Автолига Ford» в Новосибирске.

Финалы конкурсов состоялись в Учебном центре Ford при поддержке официальных партнеров – компаний Мишлен, Новлайн, Риваль и генерального партнера – компании Castrol. Финалистами конкурса «Лучший механик Ford 2018» стали восемь сотрудников из семи дилерских центров Ford. Участники финала выполнили практические тесты разного уровня сложности на знание каждой из четырех основных систем автомобиля: шасси, силовая установка, электрика, кузов.

Навыки финалистов в диагностике и ремонте автомобилей оценивались компетентным жюри, в которое вошли технические тренеры из Москвы, Санкт-Петербурга и Ростова-на-Дону. «Серебро» конкурса досталось Леониду Багрову («Гранд Центр», Нижний Новгород), а третье место занял Дмитрий Кузьменко («Автопассаж», Москва). Всем финалистам конкурса механиков был присвоен наивысший уровень квалификации «Master» в рамках глобальной программы повышения уровня технической подготовки, а также вручены подарки.

Среди 6 специалистов, вышедших в финал конкурса «Лучший сервисный консультант Ford 2018», лучшими, помимо Константина Назарова, были признаны Сергей Колявкин (2-е место, «Автомир Брянск») и Алексей Волков (3-е место, «Аларм Моторс Озерки», Санкт-Петербург). В финале оценивались их навыки общения с клиентом, проведение приемки и выдачи автомобиля, знание и применение при работе маркетинговых акций и программ Ford Sollers, знание основ гарантийной политики и источников технической информации (ETIS, OASIS). Все финалисты были награждены ценными призами, предоставленными партнерами конкурса (компании Мишлен, Новлайн, Риваль) и генеральным партнером – компанией Castrol.

Конкурс «Лучший механик Ford» проводится в России с 2003 года, а «Лучший сервисный консультант Ford» – с 2007 года. Целью конкурсов является повышение уровня квалификации сотрудников дилерских центров, общего уровня удовлетворенности клиентов услугами сервиса и внутренняя мотивация персонала.

Компания Ford Sollers придерживается комплексного подхода к обучению сотрудников дилерских центров. Он реализуется с помощью специально разработанной системы, включающей как технические, так и нетехнические курсы, в очной форме обучения и в формате вэбинара. Содержание курсов регулярно пересматривается и адаптируются в соответствии с условиями рынка и расширением модельного ряда Ford.

С начала 2018 года обучение прошли более 5 тыс сотрудников дилерских центров Ford.