Посещая наш сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie-файлов, если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – измените настройки в браузере.

 
1,0-литровый Ford EcoBoost
1,0-литровый Ford EcoBoost стал лучшим малолитражным двигателем 2016 года
  • 1,0-литровый двигатель семейства Ford EcoBoost удостоен награды в категории «Лучший двигатель года объемом до 1,0 л» в рамках премии «Международный двигатель 2016 года» пятый год подряд, уверенно выдержав усиление конкуренции со стороны крупных мировых автопроизводителей в классе двигателей объемом до 1,0 л
  • Это девятая награда, присужденная экономичному и мощному двигателю, который трижды становился главным победителем, а также лучшей новинкой. Двигатель установлен на каждом пятом автомобиле Ford, продаваемом в Европе
  • Революционный двигатель Ford EcoBoost 1,0 л был назван лучшим в своем классе за свои динамические характеристики, производительность, экономичность, инженерное совершенство и технологичность. Технические решения, использованные в EcoBoost, теперь применяются в новых дизельных двигателях EcoBlue

ШТУТГАРТ, Германия, 2 июня 2016 г. – Компактный, но мощный 1,0-литровый двигатель EcoBoost от Ford был назван лучшим в своем классе в рамках премии «Международный двигатель года» (2016 International Engine of the Year) пятый год подряд. Жюри отметило его динамические характеристики, производительность, экономичность, инженерное совершенство и технологичность, которые продолжают устанавливать международные отраслевые стандарты.

Жюри из 65 журналистов автомобильных изданий 31 страны мира присудило победу в категории «Лучший двигатель года объемом до 1,0 литра» экономичному трехцилиндровому двигателю семейства EcoBoost, который становится победителем в своем классе каждый год с момента его появления на рынке. В этом году он обошел 32 двигателя конкурентов, что на 19 больше, чем в 2012 году. В то же время 2015 год также был отмечен усилением конкуренции со стороны мировых автопроизводителей, выпускающих двигатели объемом до 1,0 литра с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива.

В 2014 году 1,0-литровый двигатель семейства EcoBoost стал первым двигателем, который был назван «Международным двигателем года» три года подряд, а также был назван «Лучшим новым двигателем» в 2012 году.

«1,0-литровый двигатель EcoBoost совершил настоящую революцию, и мы гордимся тем, что несмотря на конкуренцию, мы продолжаем оставаться лучшими в этом классе пятый год подряд, – сказал Джо Бакай, вице-президент по разработке продуктов, Ford of Europe. –  Нами все так же движет дух инноваций, когда мы находим способы применения тех же рациональных принципов для нового поколения эффективных, экологичных и мощных компактных дизельных двигателей».

1,0-литровый двигатель EcoBoost доступен в вариантах мощностью 100, 125, 140 и даже 180 л.с. в гоночном автомобиле Ford Fiesta R2. Автомобили Ford, оснащенные двигателем EcoBoost объемом 1,0 л, в настоящее время продаются в 72 странах по всему миру. Двигатель мощностью 140 л.с. обеспечивает большую отдачу мощности на литр объема, чем Bugatti Veyron. А дорожная версия гоночного автомобиля Formula Ford, оснащенная версией двигателя мощностью 205 л.с., продемонстрировала один из лучших в истории легендарной немецкой гоночной трассы Нюрбургринг результатов – 7 минут 22 секунды, – опередив именитые суперкары мощностью более 600 л.с., такие как Lamborghini Aventador, Ferrari Enzo и Pagani Zonda.

Одиннадцать моделей Ford доступны в Европе с 1,0-литровым двигателем EcoBoost, получившим множество наград. Каждый пятый новый автомобиль Ford, проданный в Европе в 2015 году, был оснащен двигателем EcoBoost объемом 1,0 л, включая каждые два автомобиля из пяти Ford Fiesta. 

Технические решения, использованные в EcoBoost, теперь применяются в новом компактном дизельном двигателе от Ford – 2,0-литровом двигателе EcoBlue, представленном на Ford Transit в Европе в начале этого года. Благодаря использованию малоинерционного турбонагнетателя, интегрированных коллекторов, непосредственного впрыска топлива под высоким давлением, приводного ремня, работающего в масле и других элементов для снижения трения, он обеспечивает увеличение топливной экономичности на 13% и увеличение максимального крутящего момента при низких оборотах на 20%.*

Глобальное семейство мощных и в то же время экономичных двигателей Ford EcoBoost включает в себя четырехцилиндровые двигатели объемом 1,5, 1,6, 2,0 и 2,3 литра, а также двигатели V6 объемом 2,7 и 3,5 литра. Последним оснащен новый суперкар Ford GT, с которым компания вернется в гонки «24 часа Ле-Мана» позже в этом месяце.

«То, что 1,0-литровый двигатель Ford EcoBoost становился абсолютным победителем уже три раза и продолжает получать высокие оценки членов жюри, доказывает, насколько он уникален, – прокомментировал Дин Славнич, сопредседатель 18-ой премии «Международный двигатель года» и редактор журнала «Engine Technology International» на церемонии награждения в Штутгарте, Германия. – Это фантастическое доказательство того, что компактность и экономичность не обязательно достигаются за счет снижения других характеристик, таких как мощность, инженерное совершенство и динамические характеристики, а напротив могут даже помочь улучшить эти характеристики». 

Ford EcoBoost в России
На российском рынке двигатели семейства Ford EcoBoost представлены на данный момент в следующих версиях:

  • EcoBoost 2,0 л мощностью 199 и 240 л.с. в тандеме с автоматической коробкой передач доступен на новом Ford Mondeo;
  • EcoBoost 1,6 л мощностью 150 или 182 л.с. доступен к заказу на кроссовере Ford Kuga;
  • Ecoboost 3.5-V6 мощностью 345 л.с. с системой непосредственного впрыска топлива и двойным турбонаддувом в тандеме с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift с возможностью переключения передач при помощи подрулевых лепестков доступен на новом Explorer Sport.

* Заявленные показатели потребления топлива/энергии, выбросов CO2 и дальности поездки на электрической тяге измерены согласно техническим требованиям и спецификациям Европейских норм (EC) 715/2007 и (EC) 692/2008 с действующими поправками. Показатели потребления топлива и выбросов CO2 приведены для варианта автомобиля, а не для конкретного автомобиля. Примененная стандартная процедура испытаний обеспечивает сравнение автомобилей различных типов и от различных изготовителей. Кроме показателя потребления топлива автомобиля, на фактический расход топлива/энергии, выбросы CO2 и дальность поездки на электрической тяге влияют также стиль вождения и другие факторы нетехнического характера. CO2 – главный из парниковых газов, вызывающих глобальное потепление.