Посещая наш сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie-файлов, если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – измените настройки в браузере.

 
Итоги конкурсов Ford
Подведены итоги конкурсов «Лучший механик Ford 2014» и «Лучший сервисный консультант Ford 2014»

Москва, 28 ноября 2014 г. – Компания Ford Sollers подвела итоги конкурсов «Лучший механик Ford 2014» и «Лучший сервисный консультант Ford 2014» среди работников дилерских центров Ford по всей России. Финал конкурсов состоялся 27 ноября 2014 года в Учебном центре Ford.

Конкурс «Лучший механик Ford 2014»
Успешно пройдя теоретический и практический этапы, в финал соревнования вышли восемь сотрудников из восьми дилерских центров Ford:

  1. Артамонов Сергей (Рольф Карлайн, Санкт-Петербург);
  2. Багров Леонид (Форд Центр, Нижний Новгород);
  3. Галанцев Денис (Рольф Октябрьская, Санкт-Петербург);
  4. Ефимов Вадим (Дженсер Ясенево, Москва);
  5. Зарубин Сергей (Аларм-Моторс Озерки, Санкт-Петербург);
  6. Куликов Сергей (Мэйджор-Авто, Москва);
  7. Никишов Андрей (Авилон, Москва);
  8. Султанов Раис (Независимость, Уфа).

Участникам финала предстояло выполнить несколько практических тестов различного уровня сложности на знание каждой из четырех основных систем автомобиля: шасси, силовая установка, электрика, кузов. Навыки финалистов в диагностике и ремонте автомобилей оценивались компетентным жюри. Лучшие результаты продемонстрировали: Багров Леонид – 1-ое место, Зарубин Сергей – 2-ое место, Султанов Раис – 3-е место.

Всем участникам финала был присвоен наивысший уровень квалификации «Master» в рамках глобальной программы повышения уровня технической подготовки персонала «Masters», а также вручены памятные подарки. Ценные призы трем победителям были предоставлены партнером конкурса, компанией Castrol.

Проведение конкурса «Лучший механик Ford» – один из последовательных шагов компании Ford Sollers на пути к лучшему в отрасли сервисному обслуживанию автомобилей. Поддержка обучения, предоставляемая техническому персоналу, всегда входила в число приоритетов компании. Пройдя тренинги в рамках учебной программы «Masters», сотрудники дилерских центров Ford готовы предоставить своим клиентам обслуживание на уровне глобальных стандартов.

Программа «Masters», представленная на российском рынке с 2003 года, – часть глобального проекта, направленного на повышение уровня технической компетентности работников СТО дилерских фирм. Это систематизированная программа обучения, в которую включены стандартные схемы подтверждения квалификации и процедуры аттестации для индивидуальной оценки знаний и навыков. Программа предназначена для всех механиков, выполняющих техническое обслуживание и ремонт автомобилей всех авторизированных дилерских центров Ford.

За 2014 год Учебным центром Ford было проведено 163 тренинга, в которых прошли обучение 1970 сотрудников дилерских центров Ford. По итогам года общее количество сотрудников, которым была присвоена квалификация «Master», достигло 119 человек.

Конкурс «Лучший сервисный консультант Ford 2014»
По результатам полуфинала, набрав наибольшее количество баллов в общем зачете, в финальный этап соревнования вышли восемь сервисных консультантов Ford:

  1. Волков Алексей (Аларм-Моторс Озерки, Санкт-Петербург);
  2. Коряков Роман (ААА Моторс, Ростов-на-Дону);
  3. Гостевских Алексей (Независимость, Екатеринбург);
  4. Казачков Иван (Автомир, Самара);
  5. Алексеев Александр (Спектр-Авто, Ярославль);
  6. Самарцев Артем (Гранд Центр, Нижний Новгород);
  7. Иваненко Сергей (Юнион, Ростов-на-Дону);
  8. Аулов Кирилл (ИнтерКар, Белгород).

Каждому участнику финала предстояло за 20 минут продемонстрировать навыки общения с клиентом в процессе проведения интерактивной приемки, знание и применение в работе маркетинговых программ Ford Sollers, а также знание основ гарантийной политики и источников технической информации. Навыки финалистов оценивались компетентным жюри. Лучшие результаты продемонстрировали: Алексеев Александр – 1-ое место, Гостевских Алексей – 2-ое место, Самарцев Артем – 3-е место. Все три победителя были награждены ценными призами, предоставленными партнером конкурса, компанией Castrol.

Конкурс «Лучший сервисный консультант Ford» проводится в России с 2007 года. Его целью является повышение уровня квалификации сервисных консультантов и общего уровня удовлетворенности конечных клиентов услугами сервиса.

Компания Ford Sollers придерживается комплексного подхода к обучению сервисных консультантов, которое реализуется на российском рынке с 2003 года. Разработана специальная система обучения, включающая в себя как технические, так и нетехнические курсы, которые регулярно пересматриваются и адаптируются в соответствии с условиями рынка и расширением модельного ряда Ford.

С 2003 по 2014 год обучение прошли 1580 сервисных консультантов дилерских центров Ford. Пройдя тренинги в рамках учебной программы, специалисты Ford готовы предоставить своим клиентам обслуживание самого высокого уровня в соответствии с глобальными стандартами Ford.