Посещая наш сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie-файлов, если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – измените настройки в браузере.

 
Электронный формат сервисных книжек
Ford переводит сервисные книжки в электронный формат

МОСКВА, 6 февраля 2014 г. – Компания Ford Sollers сообщает о том, что список автомобилей Ford, на которые распространяется действие электронной сервисной книжки Ford, пополнился новыми моделями. Теперь, помимо смарт-кроссовера Ford Kuga, электронная сервисная книжка доступна также покупателям и владельцам следующих моделей:

  • Ford Mondeo (производство с 19.02.2007);
  • Ford S-Max (производство с 01.02.2006);
  • Ford Galaxy (производство с 01.02.2006);
  • Ford Explorer (производство с 04.01.2013);
  • Ford Kuga (производство с 25.05.2013).

На сегодняшний день 85% новых автомобилей Ford при продаже регистрируются в программе «Электронная сервисная книжка Ford» (ЭСК). При этом их владельцы получают на руки распечатку ЭСК с самой актуальной информацией по обслуживанию своих автомобилей. В скором времени ее действие распространится также на модель Ford Focus.

Ford – один из немногих мировых автомобильных брендов, заменивших традиционные бумажные сервисные книжки для регистрации и учета технического обслуживания их электронным аналогом. Электронная сервисная книжка – это cовременный подход к регистрации и учету проведения технического обслуживания, в ее основе лежат новейшие технологии защиты данных.

ЭСК представляет собой приложение, предназначенное для внесения записей о выполнении регулярного обслуживания и сопутствующих ремонтов и хранения cервисной истории каждого автомобиля в цифровом формате в централизованной базе данных Ford, что позволяет исключить возможность ее потери. В качестве материального подтверждения проведения ТО при посещении сервисного центра клиенту выдается распечатка его сервисной книжки с перечнем произведенных работ. На протяжении всего срока эксплуатации автомобиля информация о выполненных работах заносится в систему в хронологическом порядке и в случае перепродажи автомобиля переходит к новому владельцу.

Электронная cервисная книжка Ford является надежным источником достоверной, точной и полной информации о прохождении планового технического обслуживания, включая ежегодный осмотр кузова и выполнение сопутствующих ремонтов, и обеспечивает клиентам Ford ряд существенных преимуществ:

  • Книжка служит гарантией достоверности и полноты сведений о выполненных работах по техническому обслуживанию автомобиля. В случае потери или порчи сервисной документации любой официальный дилер Ford всегда может сделать актуальную распечатку сервисной истории из единой электронной базы.
  • Распечатка электронной сервисной книжки Ford содержит специальный защитный код. В сочетании с системой хранения информации в цифровом виде это практически полностью исключает возможность фальсификации данных.
  • Полная и достоверная сервисная история повышает стоимость автомобиля на вторичном рынке и позволяет предотвратить мошенничество при покупке автомобиля с пробегом.
  • При необходимости обслуживания автомобиля во время зарубежной поездки электронная сервисная книжка гарантирует, что в сервисной документации не возникнет пробелов, кроме того, она будет доступна на языке соответствующей страны, благодаря чему дилеры Ford за пределами России всегда смогут оперативно помочь его владельцу. Информация о техническом обслуживании автомобиля, хранящаяся в централизованной базе данных, доступна дилерам Ford во всех странах Европы.