Посещая наш сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie-файлов, если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – измените настройки в браузере.

 
«Лидер обслуживания 2013»
«Форд Центр Редут» г. Красноярск получил 2 награды премии «Лидер обслуживания 2013»

МОСКВА, Россия, 6 декабря 2013 г. – «Форд Центр Редут» г. Красноярск получил 2 награды премии «Лидер обслуживания 2013» специализированного B2B-журнала «АвтоБизнесРевю». На торжественной церемонии, прошедшей вчера вечером в Москве, дилерский центр Ford (г. Красноярск) был признан лучшим в региональном зачете среди дилеров масс-сегмента. Он также получил награду в специальной номинации «Наиболее объективная самооценка».

Первый дилерский центр «Форд Центр Редут» был открыт в 2001 году. В 2005 году компания переехала в новое здание на улице Партизана Железняка. В настоящий момент дилерский центр располагает современным оборудованием, необходимым для качественного обслуживания автомобилей бренда Ford, включая слесарный и кузовной ремонт, а также имеет крупнейший склад запасных частей для европейских и американских автомобилей Ford в Сибирском регионе. Технический персонал регулярно проходит тренинги в учебном центре Ford Sollers, и в состоянии выполнить ремонт любой сложности. «Форд Центр Редут» является лидером по обслуживанию клиентов в своем регионе и на сегодняшний день занимает второе место в пятерке лучших дилеров Форд в России по удовлетворенности клиентов качеством послепродажного обслуживания.

В 2012 году Красноярский дилер вступил в программу оптовых продаж FordPartner, направленную на повышение качества обслуживания независимых магазинов и станций технического обслуживания, а немного позднее присоединился к программе повышения эффективности и качества кузовных работ, и достиг выдающихся результатов, имея серьезные шансы быть признанным «Кузовным цехом 2013 года» среди дилерской сети Ford.

Всего участниками премии «Лидер обслуживания 2013» были 79 дилерских центров из 25 городов России – от Архангельска до Красноярска, представляющие 14 брендов как массового, так и премиального сегментов. В финал вышли только 19 предприятий.

Премия «Лидер обслуживания» была учреждена в 2011 году специализированным B2B-журналом «АвтоБизнесРевю» и стала уникальной для российского автобизнеса. Условия конкурса позволяют сравнить работу официальных дилерских центров разных марок, выявить лидеров и проанализировать конкурентные преимущества компаний. Методика была разработана при участии ведущих экспертов отрасли и автопроизводителей. Ежегодное исследование включает три этапа: анкетирование участников (форма содержит более 100 вопросов); изучение контента веб-сайтов и звонки от лица клиентов; экспертные визиты в дилерские центры для комплексной проверки всех ключевых процессов работы.