Посещая наш сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie-файлов, если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – измените настройки в браузере.

 
Форд Центр Минеральные Воды
«Форд Центр Минеральные Воды» получил 3 награды премии «Лидер обслуживания 2012»

МОСКВА, Россия, 7 декабря 2012 г. – «Форд Центр Минеральные Воды» получил 3 награды премии «Лидер обслуживания 2012» специализированного B2B журнала «АвтоБизнесРевю». На торжественной церемонии, проходившей в развлекательном комплексе «Метелица» (г. Москва), дилерский центр Ford (г. Минеральные Воды) получил 2 награды в специальных номинациях «За лидерство в работе с персоналом» и « За лидерство в сервисных процессах». Он также был признан лучшим в региональном зачете среди дилеров масс-сегмента. А в общем рейтинге финалистов по количеству баллов уступил лишь обладателю гран-при.

«Форд Центр Минеральные Воды» является официальным дилером компании Ford с января 2011 года. Его основной приоритет - это высокое качество обслуживания клиентов, как при покупке автомобиля, так и во время сервиса. Всего за 2 года компания добилась впечатляющих результатов, и полученные награды служат наглядным свидетельством достижений.

«Мы проводим наше исследование во второй раз и по его итогам видим, что уровень послепродажного обслуживания в дилерских центрах растет. Компании уделяют этому направлению пристальное внимание. Лояльность клиентов – это не просто слова, это жизненная необходимость для бизнеса. И мы надеемся, что наш проект также помогает дилерам в улучшении качества клиентского сервиса», – комментирует главный редактор журнала «АвтоБизнесРевю» Сергей Баранов.

Всего участниками премии «Лидер обслуживания 2012» были 142 дилерских центра из 30 городов России – от Архангельска до Красноярска, представляющие 17 брендов как массового, так и премиального сегментов. В финал вышли только 22 предприятия.

Проект был учрежден в 2011 году специализированным B2B-журналом «АвтоБизнесРевю» и стал уникальным мероприятием для российского автобизнеса, позволяющим сравнить работу официальных дилерских центров разных марок, выявить лидеров и проанализировать конкурентные преимущества компаний. Методика была разработана при участии ведущих экспертов отрасли и автопроизводителей. Исследование включало три этапа: анкетирование участников (форма содержала более 100 вопросов); изучение контента веб-сайтов и звонки от лица клиентов; экспертные визиты в дилерские центры для комплексной проверки всех ключевых процессов работы.