Посещая наш сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie-файлов, если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – измените настройки в браузере.

 
Социальные сети
Ford теперь говорит по-русски в популярных социальных сетях

МОСКВА, 30 марта 2012 г. – Компания Ford Sollers расширяет своё присутствие в Интернете и объявляет о запуске официальных страниц компании на русском языке в популярных социальных сетях «Вконтакте» и Facebook. Также стартует официальный микроблог компании в Twitter и видеоканал на YouTube.

Новые Интернет-ресурсы позволят посетителям постоянно быть в курсе последних новостей компании, среди первых видеть новинки Ford, необычные фотографии и видео. К тому же, это отличные коммуникационные площадки для поклонников бренда, где можно делиться своими впечатлениями и обмениваться мнениями.

«Для нашей компании очень важно видеть обратную связь: понимать, что нравится нашим клиентам, а что нет. И мы планируем, что наши страницы в социальных сетях Рунета помогут нашим клиентам общаться с нами самым удобным для них способом», - прокомментировал событие Марк Симпсон, вице-президент Ford Sollers по маркетингу, продажам и сервису.

Группа Ford Вконтакте

Сообщество Ford на Facebook

Канал Ford на YouTube

Микроблог Ford в Twitter