Посещая наш сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie-файлов, если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – измените настройки в браузере.

 
Билл Форд
Билл Форд представил концепцию «Проекта мобильности», призвав к сотрудничеству мобильную индустрию
  • На Всемирном мобильном конгрессе исполнительный председатель правления Ford Motor Company Билл Форд представил взгляды компании на интеллектуальные транспортные средства и отметил необходимость дальнейших разработок в данном направлении
  • «Проект мобильности» Ford Motor Company призывает телекоммуникационную индустрию к партнерству с целью создания объединенной транспортной сети как одного из решений по сокращению масштабов «глобальной пробки»
  • Форд поделился с участниками конгресса представлениями о транспортной системе будущего — принципиально отличной от привычной нам, где пешеходы, велосипеды, автомобили, коммерческий и общественный транспорт объединены в единую сеть, позволяющую экономить время, сберегать ресурсы, сокращать выбросы и улучшать безопасность.
  • Ford уже разрабатывает новые бизнес-модели и партнерства, прогнозируя, что персональное владение автомобилями в городах будет становиться все более непрактичным
  • Ford объявил о том, что функция AppLink, которая позволяет управлять приложениями для смартфонов с помощью голосовых команд , будет доступна на глобальном уровне

БАРСЕЛОНА, Испания, 27 февраля, 2012 года — Исполнительный председатель правления Ford Motor Company Билл Форд представил план по созданию объединенной транспортной сети, которая поможет избежать роста пробок в будущем.

Во время своего выступления с программной речью на Всемирном мобильном конгрессе 2012 года в Барселоне Форд сообщил делегатам о том, что, согласно прогнозам, число автомобилей на дорогах мира возрастет с одного до четырех миллиардов к середине столетия.

Он высказал предложение о том, что единственным способом избежать потенциальную глобальную проблему перегруженности дорожной сети является создание глобальной транспортной сети, которая использовала бы коммуникацию между автомобилями, транспортной инфраструктурой и персональными мобильными устройствами.

«Если мы не будем предпринимать никаких действий, мы столкнемся с угрозой образования „глобальной пробки“ — бесконечной пробки, в которой мы теряем время, энергию и ресурсы и даже подвергаем риску коммерцию и здравоохранение», — сказал Билл Форд на предварительном рассмотрении «Проекта мобильности» Ford Motor Company.
«Необходимо взаимодействие между автомобильной и телекоммуникационной индустриями, оно будет как никогда эффективным в подготовке к будущему. Нам необходимо будет разработать новые технологии, а также взглянуть на мир по-новому», — добавил он.

«Ни одна компания или индустрия не способна будет решить вопрос мобильности в одиночку, и скорость, с которой решения будут воплощаться в жизнь, будет в значительной степени определяться восприятием потребителями новых технологий. Телекоммуникационная индустрия имеет решающее значение в создании объединенной транспортной системы, в которой интеллектуальные автомобили могут общаться друг с другом, а также с инфраструктурой вокруг. Сегодня для нас настало время взглянуть на автомобили на дороге так же, как мы смотрим на смартфоны, ноутбуки и планшеты — как на элементы гораздо большей и насыщенной сети».

Ранее в этот же день, обращаясь к делегатам Всемирного мобильного конгресса, Ford Motor Company также объявила о том, что AppLink — функция, которая позволяет автовладельцам с помощью голоса управлять приложениями на смартфоне, не отрывая рук от руля, — будет представлена на глобальном уровне как часть коммуникационной системы SYNC с возможностью голосового контроля.

В духе сотрудничества, о котором шла речь в программной речи, компания планирует тесно работать с разработчиками приложений по всему миру, чтобы предоставлять владельцам автомобилей Ford лучшие услуги через AppLink.

«Проект мобильности» учитывает изменяющуюся транспортную систему

«Проект мобильности» Ford Motor Company будет искать решения проблемы, которая уже становится реальностью на растущих автомобильных рынках по всему миру. В Сан-Паулу дорожные пробки регулярно превышают 100 миль (160,9 км), а ежедневная поездка из дома на работу занимает в среднем от двух до трех часов. Несмотря на это, приобретение автомобилей ежегодно растет на 7,5%. В 2010 году в Китае была зафиксирована самая длинная дорожная пробка в мире, которая сохранялась на протяжении 11 дней.

Проблема, тем не менее, не ограничивается только развивающимися рынками. К примеру, согласно оценкам, к 2015 году ежегодные потери для экономики Англии, вызванные потерями времени из-за пробок на дорогах, возрастут до 35 миллиардов долларов (26 миллиардов евро). В Германии обслуживание города с населением в 300 000 человек требует 1000 доставок грузовым транспортом ежедневно.

Решение вопроса городской мобильности — это масштабный вызов, который может быть успешно решен только в случае сотрудничества на глобальном уровне правительств различных стран и индустрии, а также развития инфраструктуры.

Во время своего выступления с программной речью, представляя свое видение будущей транспортной сети, интегрированной с мобильными коммуникациями, Форд акцентировал внимание на возможностях и вызовах, которые предлагают расширяющиеся коммуникационные сети и растущий глобальный спрос на персональную мобильность и коммерческие перевозки.

Как и «Проект устойчивого развития» Ford, который ставит краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные цели для значительного сокращения глобального воздействия компании на окружающую среду, «Проект мобильности» дает старт прогнозам Ford относительно того, каким будет транспорт в 2025 году и позже, а также технологии, бизнес-модели и партнерства, которые будут необходимы к тому времени.

Ближайшие годы (5-7 лет)

  • Ford Motor Company должна стать одной из передовых компаний в области разработки все более интуитивных опций мобильной связи и интерфейсов, предупреждающих водителей о дорожных пробках и авариях
  • Расширится список возможностей экспериментальных проектов, таких как система, позволяющая автомобилям оповещать друг друга, разрабатываемая в настоящее время в Европейском исследовательском центре компании Ford в Ахене (Германия) и функции интеллектуального контроля скорости
  • Вождение станет более безопасным и эффективным, при использовании специальных функций, основанных на существующих разработках Ford, включая систему активной помощи при парковке, адаптивный круиз-контроль и систему автоматического торможения
  • Дальнейшее развитие и определение новых схем владения автомобилем, как уже было продемонстрировано на примере взаимодействия Ford с Zipcar — крупнейшим в мире сервисом и клубом по совместному использованию автомобилей

Среднесрочная перспектива (2017 — 2025 гг.)

  • Внедрение полуавтономных технологий вождения, включая активируемый водителем «автопилот», которые будут помогать водителю и обеспечат большую безопасность, оставляя возможность взять управление на себя в случае необходимости
  • Значительно большее взаимодействие между отдельными автомобилями на дороге благодаря использованию растущих компьютерных возможностей и сенсоров в автомобилях, что поможет сократить количество аварий на перекрестках
  • Появление «облачных» коммуникации позволит автомобилям рекомендовать альтернативные варианты маршрутов, когда пробка неизбежна, и заранее резервировать парковочные места в пунктах назначения, с меньшими временными и энергетическими затратами
  • Появление единой транспортной сети, в которой автомобили внесены в общедоступные базы данных
  • Новые решения для городских автомобилей, появление все большего количества автомобилей, рассчитанных на 1,2 и 3 пассажиров, чтобы облегчить передвижение по городским улицам

«Автомобили становятся мобильными коммуникационными платформами, которые открывают новые возможности для телекоммуникационной индустрии. Сегодня на наших дорогах миллиард компьютеризированных устройств в форме индивидуальных автомобилей. Они в большинстве своем не связаны друг с другом и сетью», — отметил Форд.

«Мы будем все больше и больше использовать автомобили как движущийся набор сенсоров, чтобы уменьшать дорожные пробки и предотвращать аварии. Я уверен, что мы увидим многие из этих достижений на дорогах в среднесрочной перспективе, поскольку сейчас их ранние версии уже разрабатываются и в большинстве случаев тестируются».

Долгосрочная перспектива (2025 г.+)

  • Принципиально иная транспортная система, где пешеходы, велосипеды, автомобили, коммерческий и общественный транспорт объединены в единую сеть, позволяющую экономить время, сберегать ресурсы, сокращать выбросы и улучшать безопасность
  • Появление интеллектуальных автомобилей, способных осуществлять полностью автономную навигацию, с увеличенной продолжительностью управления в режиме «автопилот», плюс появление автономных функций, обеспечивающих легкую парковку и хранение автомобиля
  • Разработка сети мобильных решений, включая персональное владение автомобилем с возможностью активного использование объединенных и эффективных услуг коллективного пользования, и абсолютно новых бизнес-моделей, способствующих улучшению персональной мобильности

Билл Форд стал первым в истории Всемирного мобильного конгресса руководителем автомобильной компании, который выступил с программной речью на этом важнейшем ежегодном событии в области мобильных технологий. Программная речь Билла Форда на Всемирном мобильном конгрессе 2012 года стала продолжением его обращения на конференции TED-2011, проходившей в городе Лонг-Бич, Калифорния.