Посещая наш сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie-файлов, если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – измените настройки в браузере.

 
20-летний партнер с Лигой чемпионов УЕФА
Ford продолжает 20-летнее партнерство с Лигой чемпионов УЕФА, самым престижным турниром лучших футбольных клубов Европы
  • Ford продолжит спонсорскую поддержку Лиги чемпионов УЕФА до июня 2015 года
  • Компания Ford является официальным партнёром и официальным поставщиком автомобилей Лиги чемпионов УЕФА на протяжении 20 лет подряд — это самое продолжительное спонсорство в истории УЕФА

КЕЛЬН, Германия, 8 декабря 2011 года — Компания Ford объявила о продлении своей многолетней спонсорской поддержки самого престижного соревнования лучших футбольных клубов Европы — Лиги чемпионов УЕФА — до июня 2015 года.

«Наш новый трехлетний контракт демонстрирует, как значимо для нас это партнерство, — сказал Стивен Оделл, президент и СЕО Ford of Europe. — Для такой глобальной компании, как Ford, Лига чемпионов УЕФА — это отличная платформа для объединения миллионов людей вокруг общих ценностей. В играх участвуют лучшие из лучших, и поэтому Ford хочет быть частью этого события».

«Мы рады, что компания Ford приняла решение продлить соглашение с УЕФА и Лигой чемпионов УЕФА еще на три года. Компания Ford является ценным партнёром Лиги Чемпионов УЕФА в течение всей истории этого турнира, которая ведёт свой отсчет с 1992 года. Продолжение нашего партнерства еще более укрепит наше тесное сотрудничество», — прокомментировал Дэвид Тэйлор, Исполнительный директор UEFA Events.

«Лига чемпионов УЕФА непрерывно совершенствуется, и мы уверены, что этот рост продолжится и в будущем, предоставляя Ford отличные возможности общаться и заинтересовывать фанатов всего мира».

Лига чемпионов УЕФА — одно из самых популярных спортивных соревнований в мире. Более одного миллиарда телезрителей смотрели прошлый сезон игр, общая аудитория составила более четырех миллиардов человек, более половины которых находились за пределами Европы.

«Несмотря на то, что это европейское соревнование, его, как и последние глобальные автомобили Ford, любят и ценят по всему миру. Качественный футбол, как и качественная машина, универсален своей притягательностью, и это партнерство открывает для нас мировую аудиторию, — отметил Роэлант де Ваард, вице-президент по маркетингу, продажам и сервису, Ford of Europe. — По этой причине Лига чемпионов УЕФА играла такую большую роль в представлении нового Ford Focus ранее в этом году».

Благодаря договоренности о спонсорской поддержке будет расширено использование компанией Ford сайтов социальных медиа, таких как Facebook и Twitter, с целью общения с потребителями напрямую. У тех пользователей, которые вовлечены в общение с Ford через платформы данных социальных медиа, будет как никогда много возможностей взаимодействовать с компанией и наблюдать ее продолжающееся спонсорство с Лигой чемпионов УЕФА.

Представительство Ford в Германии будет играть ключевую роль в подготовке торжественных мероприятий по случаю финала Лиги чемпионов УЕФА 2012, который пройдет в Мюнхене. Участие Ford будет включать представление нескольких специальных «чемпионских» моделей, а также предоставление 200 автомобилей для поддержки транспортной логистики во время финальных игр, все это будет освещаться в социальных медиа.

Дополнительная информация

  • Турнир 2010-11 гг. смотрели более 500 млн. телезрителей в Европе, 230 млн. в Северной и Южной Америке, 190 млн. в Африке и более 130 млн. в Азии
  • Продолжительность освещения Лиги чемпионов УЕФА по всему миру в прошлом году достигла почти 100.000 часов.
  • 178.7 млн. телезрителей смотрели финал Лиги чемпионов УЕФА 2011 — это самая большая зрительская телеаудитория за всю историю финальных игр Лиги чемпионов УЕФА, и самая большая глобальная аудитория спортивного события в 2011 году.
  • В каждый сезон игр компания Ford оказывает поддержку транспортной логистике Лиги чемпионов УЕФА и предоставляет более 900 автомобилей, таких как Ford Galaxy и Ford Transit.
  • Спонсорство Ford продемонстрировало рост благоприятного мнения о бренде Ford среди зрителей игр 2011 года по сравнению с аудиторией, не смотревшей игры.