Посещая наш сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie-файлов, если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – измените настройки в браузере.

 
Ford
Компания Ford стремится к повышению качества
  • Ford инвестирует 100 миллионов долларов США в разработку роботизированных лазерных систем производственного контроля, применение которых будет способствовать улучшению качества сборки и снижению уровня аэродинамического шума в салонах автомобилей.
  • Сборочные предприятия компании Ford в Саарлуисе (Германия), а также в Мичигане и Чикаго (США) — это первые крупные промышленные площадки, на которых внедряется новая технология.
  • Разработка лазерных видеотехнологий является составной частью деятельности компании Ford по сохранению позиций лидера отрасли по таким показателям, как качество и уровень удовлетворенности заказчиков.

КЁЛЬН, Германия, 3 июня 2011 г. — Подразделения компании Ford of Europe и Ford North America приступили к осуществлению проекта, предусматривающего разработку роботизированных лазерных систем контроля и их внедрение на 17 сборочных предприятиях Ford в разных странах мира. Сумма планируемых инвестиций составляет около 100 миллионов долларов США. Реализация данного проекта будет способствовать улучшению качества сборки и отделки автомобилей, а также внесёт вклад в решение проблемы снижения аэродинамического шума в салоне, что является очень важным с точки зрения потребителей.

Дебют новой технологии состоялся на заводе Ford в Испании. Теперь технология применяется в процессе производства нового Ford Focus на заводах Ford в Германии (Саарлуис) и США (Мичиган, Чикаго). Впоследствии она будет внедрена по всему миру — в рамках очередного этапа корпоративной программы, нацеленной на улучшение качества продукции Ford и повышение уровня удовлетворенности заказчиков.

«Роботизированные лазерные системы обеспечивают такой высокий уровень точности, который ранее был для нас недоступен, — отметил Рон Джонсон, менеджер по качеству производства в подразделении Ford of Europe. — Сканирование размеров на 500 важнейших участках производится с точностью до десятой доли миллиметра, что обеспечивает превосходную „подгонку“ деталей автомобиля и снижение уровня шума в салоне».

Барьер для аэродинамического шума

На смену технике предыдущего поколения приходят современные лазерные системы и средства видео контроля. Применение роботов на производственной линии позволяет с повышенной тщательностью регулировать сборку дверей, а также проверять их качество перед сходом автомобилей с конвейера. Таким образом, барьер на пути проникновения аэродинамического шума в салон становится ещё более надёжным.

Промышленные роботы запрограммированы таким образом, чтобы выявлять любые мелкие отклонения от точных спецификаций. При обнаружении подобных недочётов оператор получает инструкции относительно необходимых дальнейших действий. Вероятность ошибок, обусловленных «человеческим фактором», также становится меньше, поскольку функцию точных измерений взяла на себя техника. Раньше оператор принимал решения об уровне качества «подгонки» деталей, опираясь на своё собственное субъективное восприятие.

Качество как непременный атрибут

Наличие аэродинамических шумов в салоне входит в число первоочередных характеристик, на которые обращают внимание потребители при оценке качества автомобиля. Компания Ford уже добилась больших успехов в выявлении источников этих шумов и минимизации их уровня. Для этого используются различные виды оборудования: механические детекторы утечки воздуха из салона, камеры NVH (тестирование на шум, вибрацию и жесткость) и координатно-измерительные машины (CMM). Применение этих инструментов в сочетании с видеоуправляемыми роботами и системами лазерного контроля обеспечивает максимально тихую обстановку в салонах транспортных средств во время движения.