Посещая наш сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie-файлов, если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – измените настройки в браузере.

 
Ford
По итогам года инженер из компании Ford признан лучшим специалистом в области динамики автомобилей
  • Инженер Ford Юрген Пюцшлер отмечен наградой журнала «Vehicle Dynamics International» за успешную работу над новым Ford Focus и Ford C-MAX.
  • Г-н Пюцшлер внёс основной вклад в разработку решений, направленных на улучшение динамических характеристик автомобилей Ford, созданных на платформе «C». Первая модель этого класса — Focus Mk1- появилась в 1998 году и способствовала закреплению за автомобилями Ford репутации лучших по управляемости и удовольствию от вождения.

КЁЛЬН, Германия, 28 апреля 2011 г. — Журнал «Vehicle Dynamics International» назвал инженера компании Ford Юргена Пюцшлера лучшим специалистом по динамике автомобилей, отметив тем самым его вклад в создание новых Ford Focus и Ford C-MAX.

Юрген Пюцшлер возглавляет группу сотрудников Ford, работающих над динамическими характеристиками автомобилей, созданных на платформе «C». Международное жюри выбрало его кандидатуру из финального списка претендентов, который состоял из 3 человек. «Это действительно большая честь и я с огромной радостью принимаю эту награду, которую по праву следует разделить с моими коллегами», — сказал 49-летний лауреат.

Под динамикой обычно понимают комплекс параметров, определяющих поведение автомобиля на дороге. От этих качеств во многом зависит восприятие того или иного автомобиля покупателями, но при работе над новыми моделями этому не всегда уделяется достаточное внимание. Юрген Пюцшлер и его коллеги — это именно те люди, которые непосредственно отвечают за целый ряд характеристик автомобилей Ford, таких как жесткость кузова, управляемость и качество вождения. Конечная цель состоит в создании такого автомобиля, управление которым будет доставлять удовольствие самой широкой потребительской аудитории, включая и новичков, и опытных автовладельцев.

«Новая платформа „С“ является максимально универсальной. На её основе будут выпускаться и семейные авто, и минивэны, и SUV, и электромобили, и автомобили с высокой мощностью. Они предназначены для рынков всего мира и демонстрируют превосходный уровень унификации. Может показаться, что стремление к такому широкому охвату является „неблагодарным“ занятием, но, глядя на Focus и C-MAX, следует признать, что Юрген блестяще справился с поставленной задачей», — полагает редактор журнала «Vehicle Dynamics International» Грэм Хипс, входивший в состав жюри.

Экспертное жюри приняло во внимание превосходные отзывы от водителей автомобилей Focus и C-MAX, поступающие из самых разных стран мира. «Повсеместно, независимо от географии продаж, автомобили Ford на платформе „C“ являются лидерами по динамическим характеристикам. Работа, проделанная Пюцшлером и его коллегами, заслуживает похвалы», — отметил Джон Хейдер, эксперт из компании Cayman Dynamics (США), который также принимал участие в оценке претендентов.

По мнению Юргена Пюцшлера, эта награда является заслугой всего глобального коллектива компании Ford, который поставил перед собой задачу обеспечить высочайший уровень динамики при усовершенствовании новых моделей Focus и C-MAX.

«Многие автопроизводители делают основной упор либо на динамических характеристиках, либо на качестве и усовершенствованиях, — сказал он. — Оптимальное сочетание этих двух подходов является ключом к успеху. Мы могли бы сосредоточиться на усовершенствовании, восприятии качества и потребительском впечатлении, а не на динамике, но в итоге решили улучшить всё вместе».

Юрген Пюцшлер не скрывает, что является в хорошем смысле фанатом своего дела. Добрую половину своего рабочего времени он проводит за рулём создаваемых моделей Ford. Ему хорошо знакомы и заводские испытательные полигоны в Меркенихе (Германия) и Лёммеле (Бельгия), и знаменитый «Нюрбургринг», и трассы в Уэльсе, Эссексе (Великобритания) и Южной Испании. Юрген старается все свои силы и умения направить на то, чтобы обеспечить достижение автомобилями, построенными на платформе «C», превосходных динамических характеристик.

«Смысл моей работы вовсе не в том, чтобы азартные водители получили возможность ещё быстрее проходить повороты. Речь идёт о предсказуемом, уверенном и безопасном вождении, доступном даже для начинающих автолюбителей, и в сложных ситуациях», — пояснил Юрген Пюцшлер. Такой подход, являющийся составной частью корпоративной философии Ford, близок и понятен ему лично.

В качестве примера Юрген привёл свою старшую 20-летнюю дочь, которая остановила свой выбор на модели Ford Ka. По словам отца, ей нравится маневренность, предсказуемость и общее ощущение уверенности за рулём этого автомобиля: «Её комментарии, как мнение начинающего водителя, наполняют меня чувством гордости за мою работу, которая помогает формировать такую уверенность».

Краткие сведения о Юргене Пюцшлере

  • Юрген Пюцшлер живёт в Германии, в регионе Айфель (Eifel); имеет двух дочерей — 20 и 17 лет.
  • Своим любимым автомобилем в кино он называет Ford Mustang из фильма «Буллитт»; именно эту модель, а также её европейского «младшего брата» Ford Capri Юрген ценит больше всего.
  • Самое большое удовольствие для Юргена Пюцшлера — это управлять своим автомобилем Ford Capri Mk3 1982 года выпуска на горных дорогах около дома.
  • По словам Юргена, друзья называют его «энтузиастом» и «заядлым автомобилистом» и при этом нередко задаются вопросом: «Как может взрослый мужчина, которому почти 50 лет, развешивать у себя на стенах автомобильные постеры?».