Посещая наш сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie-файлов, если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – измените настройки в браузере.

 
Ford Focus
Итоги продаж Ford в России за 2009 год
  • Ford поднялся на третье место в структуре российского автомобильного рынка, улучшив свой результат на два пункта по сравнению с 2008 годом
  • Доля рынка Ford Focus выросла и составила 7,6 процента в сегменте С
  • Благодаря началу российского производства Ford Mondeo его доля на рынке выросла до 7,4 процента в своем сегменте
  • Продажи автомобилей Ford по программе «Форд в кредит» достигли  10,6 процента.
  • Корпоративные  продажи (19729 автомобилей) по-прежнему занимают значительную долю в структуре сбыта Ford
  • Продажи коммерческих автомобилей Ford составили 7766 автомобилей с учетом Ford Ranger и подтвердили лидирующую позицию бренда среди иностранных производителей


МОСКВА, 14 января 2009 года -  Компания Ford  объявляет о результатах продаж за 2009 год. Продав по итогам года  в России  82 083 автомобиля, Ford стал третьим автопроизводителем на российском рынке по объему продаж, поднявшись на две ступени выше по сравнению с предыдущим годом. Его доля рынка в 2009 году составила 5,6 процента.

«2009 год стал для всех автопроизводителей, представленных в России, одним из сложнейших периодов с момента прихода на этот рынок. Неблагоприятная ситуация в банковском секторе в начале кризиса, повышение таможенных сборов на импортные автомобили и  девальвация национальной валюты не могли не сказаться на объеме продаж всего автомобильного рынка, что выразилось в его более чем 50 процентном падении. Однако  доля рынка Ford Focus в сегменте С выросла и достигла 7,6 процента - своего максимального значения за последние 3 года,»  – сказал Марк Овенден, Президент Ford of Russia.

В марте  2009 года на заводе Ford во Всеволожске (Ленинградская область) было запущено производство Ford Mondeo  в кузове седан в шести различных комплектациях, с широким выбором опций, характерных для премиум сегмента, с бензиновыми и дизельными двигателями,, с механической и автоматической коробками передач.

В 2009 году  было продано 7 322 автомобиля Mondeo. Доля данной модели на рынке значительно возросла, достигнув 7,4 процента в своем сегменте. Престижный седан с размерами, значительно превышающими своих одноклассников в сегменте, пользовался большим вниманием не только среди частных лиц. 29 процентов всех проданных Mondeo в 2009 г. приобрели корпоративные клиенты.

«Мы гордимся тем, что оба производимых во Всеволожске автомобиля Ford  - Focus и Mondeo – увеличили рыночные доли в своих сегментах в 2009 году», – сказал Марк Овенден. – «Собственное производство высококачественных, востребованных автомобилей является одним из факторов успеха Ford  в России».

Кредитные продажи Ford в рамках программы «Форд в кредит» в 2009 году составили 10,6 процента  от общего числа продаж компании.

Корпоративные продажи Ford по-прежнему занимают значительное место в структуре сбыта. Всего в автомобильные парки российских компаний за 2009 год было приобретено 19 729 автомобилей Ford, что составило 24 процента от общего числа проданных в России автомобилей Ford.

Одна из новинок прошедшего года, Ford Transit Connect, также имела успех на рынке, увеличив свою долю до 5 процентов в сегменте легких коммерческих автомобилей. А по объему продаж (7766) коммерческие автомобили Ford вновь стали лучшими среди иностранных производителей в этом сегменте рынка.

Несмотря на тяжелые условия на рынке, в 2009 году у компании Ford открылось 10 новых дилеров. Кроме того, ещё 7 дилеров закончили строительство новых дилерских центров, либо завершили реконструкцию существующих. Таким образом, без учета субдилерской сети, в 69 городах России в настоящий момент действуют 111 точек продаж и обслуживания автомобилей Ford.

В 2009 году роль послепродажного обслуживания значительно повысилась. Качество обслуживания и доступные цены стали определяющими факторами для клиентов при выборе сервиса. Несмотря на сложное финансовое положение в 2009 г., дилеры продолжили инвестировать в техническое обучение персонала. В пяти Учебных Центрах компании Ford было проведено 146 тренингов, в которых приняли участие 2190 работника дилерских центров, из которых 60-ти была присвоена высшая степень квалификации «Master Technician».

«2010 год будет похож на прошедший. Но, имея столь выдающийся модельный ряд, мы уверены в успехе компании на этом стратегически важном рынке. Мы первыми среди иностранных автопроизводителей открыли местное производство, преодолели кризис 1998 года и сделали это снова в 2009. Мы считаем это лишь небольшими препятствиями на пути становления российского рынка, одного из наиболее важных рынков Европы», – сказал Марк Овенден.

Продажи Ford в 2009 году по моделям:

Focus 52108   Kuga 1463
C-Max 1411   Explorer 926
Fiesta 2810   Escape 1630
Fusion 4784   Ranger 1687
Mondeo 7322   Connect 1655
S-Max 1207   Transit 4424
Galaxy 656