Посещая наш сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie-файлов, если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – измените настройки в браузере.

 
Ford
«Кинетический дизайн» Ford - «Звезда» новой телевизионной рекламы
Кельн, Германия, 27 мая 2009 г. – Награжденный премиями фордовский «кинетический дизайн» - «звезда» нового панъевропейского телевизионного рекламного ролика Ford. Этот ролик, снятый в лондонской студии, знаменует собой эволюцию в рекламной стратегии Ford, дополняющей традиционные кампании, посвященные определенным моделям, мультимодельными рекламными материалами бренда.

Эта инновационная новая реклама дебютировала 27 мая во время перерыва финального футбольного матча Лиги чемпионов UEFA. Согласно оценке, ее увидели 30 миллионов европейских телезрителей.  Она создана лондонским агентством Ogilvy, режиссером ролика стал Ник Левин (Nick Lewin) из награжденной премиями компании-поставщика телепрограмм Partizan.

Пятизвездочные автомобили
В новом рекламном ролике, призванном визуализировать основную философию награжденного премиями фордовского языка форм кинетического дизайна, используемого при создании всего модельного ряда, представлены пять новых моделей Ford - полностью новая Fiesta, Focus, Mondeo, Kuga и S-MAX. Согласно этой философии дизайна, последние автомобили Ford кажутся движущимися даже когда они стоят на месте. 

Ролик содержит происходящую в городе автомобильную погоню с неожиданным поворотом.  Хотя согласно сюжету автомобили движутся, на самом деле они не покидали киностудию - основная часть действия снималась с использованием неподвижных автомобилей, установленных на заказных электрогидравлических поворотных стендах.  

Съемка осуществлялась в течение недели на знаменитой сцене 007 компании Pinewood, крупнейшей в Европе и использовавшейся ранее для съемки эффектного разрушения венецианского здания в фильме «Казино Рояль» из серии фильмов о Джеймсе Бонде. 
Производство ролика содержало три этапа - съемку, интенсивный монтаж и создание дополнительных элементов для интернета.

Соответствие студийного материала городской среде обеспечено «The Mill Studios» - известной лондонской монтажной компанией, награжденной «Оскаром» за работу над фильмом Ридли Скотта «Гладиатор» (2000 г.).

«Этот рекламный ролик не только является значительным техническим достижением всех его создателей - он также знаменует собой изменение рекламной стратегии Ford, - сказала директор Ford of Europe по маркетинговым коммуникациям Морин Грэм (Maureen Graham). - Мы не отказываемся от рекламы отдельных моделей; мы дополнительно планируем кампании, сфокусированные на ключевых атрибутах всего бренда. В этой кампании мы хотим подчеркнуть, что вождение нового автомобиля Ford стало теперь более эмоциональным благодаря воздействию «кинетического дизайна» - заслужившей признание темы отделки всей линейки новых моделей.

Фордовский кинетический дизайн визуализирует ездовые качества наших автомобилей. Новая реклама подчеркивает это благодаря тому, что автомобили выглядят так, словно они движутся, даже когда они стоят на месте. Мы очень довольны этой концепцией и конечным результатом», - добавила она.

Новая телевизионная реклама дебютировала 27 мая во время финального футбольного матча Лиги чемпионов UEFA - ее увидели 30 миллионов телезрителей.  Новая реклама поддерживается с помощью онлайновой кампании, разработанной агентством цифровых коммуникаций компании Ford - Wunderman.  Новую рекламу можно увидеть, кликнув по ссылке ниже.