Посещая наш сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie-файлов, если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – измените настройки в браузере.

 
Ford Ranger Wildtrak
Мировая премьера нового высокотехнологичного Ford Ranger Wildtrak на Женевском автосалоне
  • Новый пикап Ford Ranger Wildtrak занимает законное место среди лучших автомобилей для активного образа жизни с узнаваемым современным дизайном
  • Новые мощные плавно работающие дизельные двигатели обладают высокими динамическими характеристиками и превосходной топливной экономичностью
  • Максимальная в классе масса буксируемого пикапом Wildtrak прицепа, равная 3350 кг, и грузоподъемность, равная 1112 кг, подтверждают, что новая модель верна мощному наследию Ford Ranger
  • Ожидается, что новый глобальный Ranger станет лидером по безопасности благодаря новым боковым шторкам безопасности для защиты головы и передним боковым подушкам безопасности для защиты грудной клетки, устанавливаемым в стандарте в кабины всех типов для Европы
  • Ranger Wildtrak входит в число самых высокотехнологичных компактных пикапов с такими практичными технологиями, как голосовое управление по Bluetooth® и камера заднего вида
  • Максимальная в классе глубина преодолеваемого брода, равная 800 мм, и дорожный просвет, равный 230 мм, делают Ranger идеальным спутником для внедорожных приключений

ЖЕНЕВА, 1 марта 2011 г. – на Женевском автосалоне 2011 года проходит мировая премьера Ford Ranger Wildtrak - компактного спортивного пикапа, впечатляющего своей мощностью, безопасностью, превосходной топливной экономичностью и поразительными буксировочными возможностями. Он обладает могучим обликом, смягченным новейшими достижениями в области комфорта и технологий.

Новый глобальный Ranger оснащен линейкой лучших в классе интеллектуальных функций, делающих его управление более легким, безопасным и доставляющим удовольствие. Он также содержит уникальную систему камеры заднего вида - создаваемая камерой картинка отображается в зеркале заднего вида, что значительно повышает обзорность и облегчает соединение с прицепом.

Для обеспечения лучшей в классе безопасности Ranger использует целую линейку технологий, включая электронную программу повышения устойчивости (ESP), чтобы его колеса сохраняли надежное сцепление с дорогой при любых условиях вождения. Обладающий большими возможностями Ranger также оснащен такими технологиями, как спутниковая навигационная система и голосовое управление через Bluetooth®, которые обычно устанавливаются в автомобилях повышенного качества или повышенной комфортности.

Новая модель развивает давние традиции Ranger и укрепляет репутацию Ford - избранные европейские версии способны буксировать прицеп массой до 3350 кг - эта величина является самой большой в данном классе. Модели Ranger с 2,2-литровым дизельным двигателем Ford Duratorq TDCi также обладают высочайшей грузоподъемностью - 1333 кг.

Новый Ranger, созданный словно с чистого листа (в нем было изменено все, кроме названия) – это первый коммерческий автомобиль, разработанный в рамках стратегии «One Ford» как часть глобальной программы, объединяющей накопленный во всем мире технический опыт Ford.

Сконструированный и разработанный в Австралии, Ranger будет предлагаться как полное семейство компактных пикапов с кузовами трех типов, системами приводов типа 4x2 и 4x4, двумя дорожными просветами и максимум пятью сериями для покупателей с разными финансовыми возможностями и для разных рынков. Он будет производиться в Таиланде, Южной Африке и Аргентине для более чем 180 рынков мира.

«С 1997 года, когда бренд Ranger впервые появился в Европе, автомобиль Ford Ranger является  важным игроком в европейском сегменте пикапов», - сказал директор Ford of Europe по маркетингу, продажам и обслуживанию коммерческих автомобилей Хесус Алонсо. - «Новая глобальная модель предлагает технологии высокого уровня и впечатляющие уровни экономичности и безопасности. Мы начинаем новую главу в истории успеха Ranger».

Мужественный дизайн для 21 века

Подтянутый мускулистый новый Ranger излучает мощь и уверенность; он одинаково уместен на строительной площадке и возле первоклассного ресторана. Передняя часть с коротким свесом содержит решетку с тремя продольными рейками - характерный элемент дизайна глобальных коммерческих автомобилей Ford. Лобовое стекло сильно наклонено назад для создания более спортивного и динамичного силуэта, подчеркивающего современный аэродинамичный дизайн.

Поясная линия и балки грузового отделения стали заметно более высокими, что усиливает импозантность Ranger и повышает его функциональность благодаря более глубокому грузовому отделению. Увеличенные фары и зеркала, а также штампованные расширители колесных арок визуально объединяют все серии и подчеркивают агрессивную спортивную посадку.

Версия Wildtrak поднимает спортивный облик Ranger на новый уровень благодаря уникальному цветовому разделению передней части. Дизайнеры замаскировали характерную линию на передней панели и создали контраст посредством выделения нижнего воздухозаборника. Те же самые акцентирующие цвета использованы в оформлении боковых зеркал, дверных ручек и боковых вентиляционных отверстий для придания автомобилю грозного спортивного облика.

«Агрессивный Wildtrak и смелая новая графика идеально подходят поклонникам экспрессивного спортивного облика. Он будет потрясающе выглядеть при перевозке новейшего квадроцикла или снегохода для активного отдыха во время уик-энда», - сказал главный дизайнер нового Ranger Крейг Метрос.

Высокий Wildtrak с 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками также оснащается решетчатым багажником для крыши и спортивной дугой, которые улучшают его профиль. Эксклюзивная эмблема и графика Wildtrak усиливают отличие этой модели от других автомобилей для спортивного стиля жизни.

Комфорт и оснащенность, характерные для легкового автомобиля

Целеустремленный интерьер Wildtrak соответствует грозному спортивному экстерьеру. Специальная гидрографическая отделка на центральной консоли вокруг аудиосистемы напоминает о прочных, но легких материалах, таких как карбоновое волокно.

Отделка сидений - сочетание кожи и текстиля, напоминающее спортивную одежду с вентилируемыми частями, - обеспечивает боковую поддержку и уверенность даже на неровных местностях. Контрастная прошивка и сдержанная полоса на верхней части и валике сиденья, окрашенные в узнаваемый цвет Wildtrak Orange, усиливают ощущение повышенного качества интерьера.

Кабина Ranger увеличена для обеспечения лучших в сегменте уровней вместимости и комфорта. Например, на втором ряду сидений легко размещаются три пассажира. Там предусмотрены большое пространство для колен и увеличенное пространство для ступней между средней стойкой и сиденьем. Поэтому посадка в новый Ranger и высадка из него осуществляются задними пассажирами с беспрецедентной легкостью.

Благодаря 23 отделениям Ranger превосходит всех конкурентов по удобству хранения вещей. Глубокий контейнер в центральной консоли вмещает до шести банок с напитками, а в отделение для перчаток можно положить 16-дюймовый ноутбук. В консоли предусмотрено вместительное отделение для мобильных телефонов и других мелочей.

Лидер в области инноваций, Ranger Wildtrak предлагается с технологией Bluetooth® для передачи аудиопотока, портом USB и функцией подключения iPod. Предусмотрено голосовое управление радиоприемником, iPod, устройством USB, кондиционером воздуха и телефоном; программное обеспечение понимает английский, испанский, французский, немецкий, итальянский, португальский и турецкий языки. Также предлагаются пятидюймовый цветной экран и спутниковая навигационная система.

Повышение мощности, крутящего момента и экономичности

Европейские покупатели могут выбрать один из двух современных дизельных двигателей Ford Duratorq TDCi с технологией «common-rail» и новые экономичные трансмиссии, передающие увеличенные значения мощности и крутящего момента.

Новый 2,2-литровый четырехцилиндровый дизель создает максимальный крутящий момент 375 Нм и мощность  110 кВт (150 л.с.), а очень отзывчивый и экономичный новый 3,2-литровый пятицилиндровый дизель для Wildtrak - 470 Нм и 147 Квт (200 л.с.). Оба новых силовых агрегата разработаны и улучшены для обеспечения превосходной топливной экономичности - одной из лучших в классе. Ожидается, что оснащенный 80-литровым топливным баком Ranger будет обладать одним из самых больших в его сегменте пробегов без дозаправки.

Передаточные числа трансмиссии и главной передачи тщательно подобраны для обеспечения превосходного разгона, высокой топливной экономичности и низких уровней шума при движении.

Новая шестиступенчатая автоматическая трансмиссия всесторонне настроена для обеспечения плавных быстрых переключений, почти незаметных для водителя, что повышает характерную для легкового автомобиля утонченность нового Ranger. В режиме Normal приоритет отдается комфорту и топливной экономичности. Для более спортивного вождения можно быстрым перемещением рычага селектора перевести трансмиссию в режим Performance – специальный режим, переключающий передачи при более высоких оборотах и позволяющий водителю понижать/повышать передачи вручную перемещением рычага селектора вперед/назад.

Новый Ranger также оснащается «умными» технологиями Ford, такими как адаптивный автоматический режим, который адаптирует переключение передач в соответствии со стилем вождения, и функция автоматического понижения передачи на спуске при нажатии педали тормоза (Grade Control Logic). Эта функция предотвращает повышение передачи.

Водителям, предпочитающим более активное вождение, предлагается шестиступенчатая механическая трансмиссия с короткоходным, как у легкового автомобиля, рычагом, которая обеспечивает четкое и точное переключение, идеально соответствующее большому крутящему моменту новых дизелей. Индикатор повышения передачи на приборной панели помогает водителю научиться переключать передачи для оптимальной топливной экономичности.

Была проделана большая работа для того, чтобы новый глобальный Ranger стал еще более экономичным. С помощью самого передового моделирования, которое используется создателями болидов для «Формулы 1», специалисты по аэродинамике испытали более тысячи компьютерных моделей для совершенствования формы пикапа ради повышения топливной экономичности. Использующий технологию интеллектуальной регенеративной зарядки Ranger впервые оснащается системой управления аккумуляторной батареей, которая выключает генератор во время разгона и включает его во время замедления. Это повышает топливную экономичность, поскольку генератор не заряжает аккумулятор постоянно, как в обычном автомобиле.

Повышенная безопасность

Хотя испытания Euro NCAP состоятся только в конце текущего года, Ford прогнозирует, что новый Ranger станет лидером по безопасности в своем сегменте.

Подобно всем современным автомобилям Ford, новый Ranger разработан таким образом, чтобы он обеспечивал всестороннюю безопасность. Важнейшие средства защиты водителя и пассажиров в случае столкновения - изготовленный из высокопрочной стали защитный каркас кузова и новая рама, поглощающая энергию удара. Прежде чем первый опытный образец был подвергнут реальному краш-тесту, исследователи выполнили более 9 тысяч симуляций с использованием передового компьютерного моделирования.

Впервые устанавливаемые в стандарте для Европы боковые шторки безопасности раскрываются из обивки потолка для создания защитной подушки для голов водителя и пассажиров при боковом ударе. Эти шторки призваны защищать людей, сидящих на обоих рядах сидений - он закрывает собой верхнюю часть боковины кузова от первой стойки до третьей. Новые боковые подушки безопасности для передних сидений раскрываются из боковых валиков сидений для защиты грудной клетки от боковых ударов. Они работают совместно с передними подушками безопасности для водителя и переднего пассажира. Все модели также оснащаются подушками безопасности для защиты коленей.

Другие технологии пассивной безопасности - трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, с преднатяжителями и ограничителя нагрузки для водителя и переднего пассажира, а также технология Ford BeltMinder, напоминающая сидящим впереди людям о необходимости пристегнуться ремнем безопасности.

Ranger также оснащен технологиями активной безопасности, помогающими водителям предотвращать ДТП. Ключевой компонент - система ESP с полным семейством функций, которые делают вождение Ranger еще более безопасным. Система уменьшения раскачивания прицепа следит за поведением буксирующего автомобиля и прицепа для обнаружения начала раскачивания прицепа и задействования тормозов для уменьшения этого раскачивания. Функция управления с учетом нагрузки повышает устойчивость и спокойствие водителя при перевозке тяжелых грузов. Система контроля движения на спуске задействует тормоза, чтобы автомобиль двигался с заданной скоростью. После остановки на крутом подъеме система помощи при начале движения на подъеме помогает водителю уверенно тронуться с места при полной загрузке без скатывания назад.

Несколько тормозных технологий работают совместно для обеспечения минимального остановочного пути при любых обстоятельствах. Это антиблокировочная тормозная система, система помощи при экстренном торможении и электронное распределение тормозных усилий, которое повышает тормозные усилия, прикладываемые к задним колесам, при изменении нагрузки, и поддерживает оптимальную устойчивость. Во время экстренного торможения аварийная сигнализация предупреждает других водителей об опасности.

Помимо технологий безопасности, новый Ranger оснащается решениями для защиты пешеходов. Технологии, появившиеся в результате глобального исследовательского проекта Ford, посвященного дружественным к пешеходам конструкциям автомобилей, теперь впервые применены в пикапе. В их число входят шестиугольная подкапотная структура для уменьшения травмирования голов пешеходов и дружественная к пешеходам конструкция переднего бампера, содержащая энергопоглощающие материалы. Среди других технологий нового Ranger - задняя система помощи при парковке и система камеры заднего вида.

Надежный спутник для приключений

Благодаря новым передней и задней подвескам, раме и системе рулевого управления новый Ranger обещает комфорт на уровне легкового автомобиля, более легкое и точное руление и повышенную устойчивость. Даже на узких городских улицах небольшой диаметр разворота делает этот пикап весьма маневренным, несмотря на увеличенную колесную базу.

Благодаря более жесткой раме, 230-мм дорожному просвету и компонентам привода, расположенным выше балки рамы для предотвращения повреждений, Wildtrak идеально подходит покупателям, которым нужен надежный автомобиль для внедорожных приключений. Wildtrak может преодолевать более глубокие броды, чем любой другой компактный пикап - глубиной до 800 мм.

Полноприводные модели Ranger с автоматической и механической КПП оснащаются испытанной раздаточной коробкой с электронным управлением, которая позволяет водителю в любой момент переходить из режима 4x2 в режим 4x4 с помощью электронного переключателя, удобно расположенного на консоли. Если требуются дополнительный крутящий момент или более эффективное торможение двигателем на спуске, можно включить понижающую передачу. Ranger можно заказать с различными передаточными числами главной передачи, отвечающими потребностям разных покупателей.

Система ESP содержит внедорожную «логику», которая обнаруживает движение по неровным дорогам и изменяет систему для оптимизации баланса между устойчивостью и своевременностью вмешательства. В полноприводных моделях система ESP может быть частично выключена для устранения контроля над чрезмерной и избыточной поворачиваемостью, а также уменьшения крутящего момента двигателя, однако контроль тяги с использованием тормозов сохраняется. Эта установка лучше всего подходит для движения по глубокому песку или глубокой грязи, потому что она повышает сцепление и позволяет поддерживать движение автомобиля. Вторая установка ESP еще сильнее уменьшает тормозящее вмешательство ESP, что помогает трогаться с места на снежной или ледяной поверхности.

На самой сложной местности Ranger используется с полным приводом и понижающей передачей, при этом водитель лучше управляет автомобилем через педаль тормоза, которая демпфируется и становится менее чувствительной. Это предотвращает непреднамеренное увеличение газа из-за случайного перемещения ступни водителя при движении по ухабам.

«Новый Ranger - очень выносливый и собранный автомобиль на дороге и бездорожье», - сказал Хесус Алонсо. - «Он объединяет лучшие качества автомобиля - исключительную безопасность, превосходную топливную экономичность, современную отделку, комфортность интерьера, самые передовые технологии и лучшие в классе буксировочные возможности и грузоподъемность - в однотонном пикапе, отлично подходящем для спортивного стиля жизни».