Посещая наш сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie-файлов, если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – измените настройки в браузере.

Вопрос:

Проблемы с Apple CarPlay и с Bluetooth-соединением IPhone?

 

Ответ:

Проверьте возможную версию iOS. Версия iOS 11.2.5 имеет существенные проблемы с USB-соединением, а также с функциями Applink. Пожалуйста, обновитесь до более свежей версии не ниже iOS 11.2.6.

 

Некоторые пользователи не могут подключить свой смартфон к Bluetooth-аксессуарам, а иногда iPhone отключается от устройств сам по себе, особенно от аудиосистем в автомобилях. Первым делом нужно удостовериться, что проблема в смартфоне. Попробуйте подключить его к Mac, ПК или другому устройству и проверьте, работает ли аксессуар. Если проблема всё-таки в Вашем iPhone, попробуйте решить её способами, перечисленными ниже.

 

1. Установите последнее обновление iOS.

Если Вы до сих пор этого не сделали, тогда обновите свой iPhone X, iPhone 8 или iPhone 8 Plus до последней версии iOS. В некоторых случаях баги и ошибки можно исправить простым обновлением.

2. Отключите Bluetooth и сделайте принудительную перезагрузку

Отключите Bluetooth через «Настройки > Bluetooth» с помощью переключателя.

Принудительно перезагрузите свой iPhone. На iPhone X, iPhone 8 и iPhone 8 Plus способ принудительной перезагрузки изменился.

 

Следуйте инструкции ниже:

Быстро нажмите и отпустите кнопку увеличения громкости.

Быстро нажмите и отпустите кнопку уменьшения громкости.

Зажмите боковую кнопку (Sleep/Wake), пока на экране не появится логотип Apple.

После этого снова включите Bluetooth через «Пункт управления» или «Настройки > Bluetooth».

Попробуйте ещё раз подключить аксессуар. Если не получается, попробуйте следующее решение.

 

3. Забудьте устройство.

Если не сработал предыдущий способ, попробуйте забыть все подключённые устройства, а потом подключить их заново.

Откройте Настройки и зайдите в секцию Bluetooth.

Нажмите на значок «i» рядом с названием устройства, с которым возникают проблемы.

Нажмите «Забыть устройство» и подтвердите своё действие.

Теперь попробуйте подключить его заново.

4. Сбросьте настройки сети.

Также можно попробовать сбросить настройки сети. Это действие сбросит и все настройки Wi-Fi, так что придётся подключаться к сетям и настраивать VPN заново.

Откройте «Настройки», зайдите в «Основные > Сброс».

Нажмите «Сбросить настройки сети».

Нужно будет ввести пароль.

После этого подтвердите своё действие.

Ваш iPhone перезагрузится. Когда он включится, попробуйте ещё раз подключить к нему устройство.

 

   

К списку вопросов по Мультимедиа и SYNC 3
К списку вопросов по всем моделям